Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.2 на основе5 отзывов |
Alina 02.06.2024 |
Расположение Перед заселением администратор прислал 2 контакта для связи, до которых не дозвонились (звонили много раз за 30 минут до заселения). Потом прислали другой контакт, в результате удалось связаться за 20 минут до приезда, человек смог прийти только через 30 минут, и мы ждали еще 10 минут на улице. На сайте обозначено, что апартаменты двухкомнатные, по факту там 1 комната и кухня. Из под раковин и в ванной, и на кухне лилась вода, администратор ответил, что мастер будет, но завтра, и что они больше ничем помочь не могут. Так же не было горячей воды, был обогреватель, но он не работал. Нам прислали инструкцию как его включить, но это не сработало. В итоге, раковинами пользоваться было невозможно, горячей воды тоже не было, а мастер сможет быть только на следующий день! Так же было слегка хамское общение, когда я просила либо что-то сделать с проблемой, либо поменять объект проживания, либо вернуть деньги. Мы съехали с этой квартиры, нам сказали, что вернут деньги, но с удержанием 1 дня (хотя мы с самого начала заезда информировали администратора о проблемах). И прошло 2 дня, средства до сих пор не возвращают (администраторы говорят, что это вопрос к Островку, а здесь в службе поддержки говорят, что все зависит от владельца апартаментов). |
без имени 02.06.2024 |
Расположение Перед заселением администратор прислал 2 контакта для связи, до которых не дозвонились (звонили много раз за 30 минут до заселения). Потом прислали другой контакт, в результате удалось связаться за 20 минут до приезда, человек смог прийти только через 30 минут, и мы ждали еще 10 минут на улице. На сайте обозначено, что апартаменты двухкомнатные, по факту там 1 комната и кухня. Из под раковин и в ванной, и на кухне лилась вода, администратор ответил, что мастер будет, но завтра, и что они больше ничем помочь не могут. Так же не было горячей воды, был обогреватель, но он не работал. Нам прислали инструкцию как его включить, но это не сработало. В итоге, раковинами пользоваться было невозможно, горячей воды тоже не было, а мастер сможет быть только на следующий день! Так же было слегка хамское общение, когда я просила либо что-то сделать с проблемой, либо поменять объект проживания, либо вернуть деньги. Мы съехали с этой квартиры, нам сказали, что вернут деньги, но с удержанием 1 дня (хотя мы с самого начала заезда информировали администратора о проблемах). И прошло 2 дня, средства до сих пор не возвращают (администраторы говорят, что это вопрос к Островку, а здесь в службе поддержки говорят, что все зависит от владельца апартаментов). |
Konstantin 14.07.2023 |
место расположение. Цена Не работала горячая вода. был бойлер, но он не работал. два дня мылись ледяной водой. для мытья посуды было только средство. губки нет. не дали вторую наволочку. стирального порошка нет. wifi не работал. На телеке большинство каналов не работает. |
без имени 14.07.2023 |
место расположение. Цена Не работала горячая вода. был бойлер, но он не работал. два дня мылись ледяной водой. для мытья посуды было только средство. губки нет. не дали вторую наволочку. стирального порошка нет. wifi не работал. На телеке большинство каналов не работает. |
Konstantin 14.07.2023 |
место расположение. Цена Не работала горячая вода. был бойлер, но он не работал. два дня мылись ледяной водой. для мытья посуды было только средство. губки нет. не дали вторую наволочку. стирального порошка нет. wifi не работал. На телеке большинство каналов не работает. |