Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4 на основе4 отзывов |
Anastasiya 12.09.2024 |
в номере есть всё. стиральная машина, конфорка, посуда, утюг. спальное место на 1 этаже. ну разве на этом можно спать???? |
Adel 24.06.2024 |
Расположение, само здание новое Оплатил номер сразу, но мне не присылали информацию о заселении до оплаты залога. После оплаты залога не брали трубки и мне пришлось 30 минут сидеть в машине у дома и ждать ответа, гуглив и обзванивания все варианты. Постельное белье для третьего гостя было мокрое, постиранное за пару часов до заселения - в полночь не спасла даже глажка - спать на мокром белье не хотелось. |
Maria 19.12.2022 |
Апартаменты соответствуют фото, стильный ремонт, есть все необходимое (кроме мусорного ведра). Удобное продуманное освещение. Синий диванчик раскладывается и превращается в третье спальное место. Из техники есть микроволновка, холодильник, чайник, вытяжка, утюг (+гладильная доска), фен, смарт ТВ, стиральная машина (+раскладная сушилка для белья). Есть посуда и столовые приборы, сковорода и огромная кастрюля. Также был чай и кофе. Были принадлежности для ванной, даже зубной набор, полотенца для тела лежали наверху на кровати, а вот полотенце для кухни и для лица пришлось поискать. Но они нашлись. Порадовали две пары одноразовых тапочек и большое зеркало на двери) Итого: апартаменты ок, сервис не ок. Сделала бронь заранее, сразу же написала по контактному телефону, чтобы уточнить, все ли в порядке с бронированием. Два дня не отвечали, я решила позвонить, тк приближалась дата заезда. когда наконец дозвонилась, получила ответ: "мы всю инфу присылаем утром в день заселения". Окей, хорошо. Но утром в день заселения никто ничего не прислал. Звоню опять, уже в пути к месту проживания, опять в ответ "сейчас пришлем" (а заселение через час). Через 15 мин перезванивают мне с вопросом "а вы на кого вообще бронировали и где?". Я уже подумала, что это развод какой-то (при том, что стоимость была оплачена заранее и в полном объёме). Но обошлось, прислали инфу по заезду, в которой сообщалось (за 20мин до заселения!), что надо внести залог за проживание, о котором нигде не упоминалось до этого. Без залога не давали код от ящика с ключами от апартаментов. Ладно, внесла залог, получила код, заехала, все вроде соответствует фото. НО. Зашла в душ, там лежат использованные банные принадлежности от прошлых гостей. Хотела их выбросить, но не нашла мусорного ведра. Вообще. Совсем. Даже пакета. Позже обнаружила на полотенцесушителе, а потом еще и на стиральной машинке какие-то мокрые тряпки. Что ими убирали я догадалась чуть позже, когда решила принять душ. В котором слив забился настолько, что вода не уходила. Вообще. Совсем. Пришлось лезть в грязный нечищенный слив и ковыряться там, чтобы ушла вода. Впечатление, мягко говоря, не самое приятное. Около 16 часов я попросила прислать данные от вайфая. В 21 час получила ответ, что данные на роутере. Я понимаю, что лучше поздно, чем никогда, но это правило не работает в сфере услуг! Еще минусы: слышимость соседей сбоку, неудобные подушки(имхо) и духотища на втором (спальном) ярусе, открытое окно не спасало от жары (в декабре), а только добавляло шум. Короче говоря, на одну ночь сойдет, но второй раз я бы ни за что не арендовала эти апартаменты у этой фирмы. П. С. Залог вернули оперативно, за это спасибо. |
Zagrab 08.01.2024 |
комментарии не оставлены
|