Гостиница на карте

Отзывы: Апарт-отель Norke Красносельская

3 звезды
Краснопрудная улица, дом 24/1, корпус 2 , м . Красносельская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апарт-отель Norke Красносельская. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.6
на основе
678 отзывов

Страница 1 из 23

Galina
27.08.2024
-
Elena
05.08.2024
Нет ресепшен, все вопросы приходится решать по телефону
Larisa
14.07.2024
Заселение бесконтактные. Трудно сказать про обслуживание. Но по телефону всё решалось оперативно. Хотя очень напрягли регистрация с фотографией паспорта и своей рожи с паспортом в руках. Как то очень это напряжно. Да и возникает вопрос о правомерности.
без имени
14.07.2024
Заселение бесконтактные. Трудно сказать про обслуживание. Но по телефону всё решалось оперативно. Хотя очень напрягли регистрация с фотографией паспорта и своей рожи с паспортом в руках. Как то очень это напряжно. Да и возникает вопрос о правомерности.
Aleksey
07.07.2024
Номер не соответствует фото. Брали номер на 3х, должна быть 1 двуспальная кровать и диван. По итогу была односпальная кровать и диван. Номер очень изношен. Душ сломан и лейка льет во все стороны, но не на тебя. Одно из полотенец было испачкано чем-то. Отдельный гемор это бесконтактное заселение, нужно загрузить паспорта на сторонний портал, ждать пока их согласуют.
без имени
07.07.2024
Номер не соответствует фото. Брали номер на 3х, должна быть 1 двуспальная кровать и диван. По итогу была односпальная кровать и диван. Номер очень изношен. Душ сломан и лейка льет во все стороны, но не на тебя. Одно из полотенец было испачкано чем-то. Отдельный гемор это бесконтактное заселение, нужно загрузить паспорта на сторонний портал, ждать пока их согласуют.
Artem
04.05.2024
Что не предупреждают что надо зарегистрироваться на их сайте!
Плохой запах в сан узле, испорченные завтраки не смотря на срок годности, и не полные по сетам, заранее обговорено с менеджером, чтобы оставить багаж утром! В итоге не смогли попасть и дозвониться. Пришлось возвращаться на вокзал и оставлять вещи там !
без имени
04.05.2024
Что не предупреждают что надо зарегистрироваться на их сайте!
Плохой запах в сан узле, испорченные завтраки не смотря на срок годности, и не полные по сетам, заранее обговорено с менеджером, чтобы оставить багаж утром! В итоге не смогли попасть и дозвониться. Пришлось возвращаться на вокзал и оставлять вещи там !
Alina
28.04.2024
Из минусов можно отметить только то, что номер был совсем не большой, но уютный. Но про площадь было указано в описании, так что в целом на несколько дней нормально. В потаённых местах есть пыль, но это если совсем придираться, поэтому в целом минусов нет.
без имени
28.04.2024
Из минусов можно отметить только то, что номер был совсем не большой, но уютный. Но про площадь было указано в описании, так что в целом на несколько дней нормально. В потаённых местах есть пыль, но это если совсем придираться, поэтому в целом минусов нет.
Andrei
28.01.2024
Главный минус, который перешивает все плюсы - это система заселения в отель. За сутки до въезда, уже при полностью оплаченном номере, пришлось фотографировать паспорт и загружать его в приложение отеля. Это еще ладно, но когда мы приехали заселяться, выяснилось, что для того, чтобы попасть в номер, надо еще раз загрузить паспорт в приложение и ждать, пока система его "согласует". Было уже 23-30, на смартфоне оставалось менее 10 % зарядки, а приложение зависло минут на 10. Пришлось звонить в техподдержку, слава Богу, они дистанционно открыли дверь в номер.
Все это, конечно, не проблема, но неплохо бы сообщать при бронировании, что в отеле бесконтактная система заселения и что если вы не пользуетесь смартфоном (или он у вас разрядился/потерялся/завис), то ночевать придется на улице. Ну или если вы иностранец, и у вас нет мобильного интернета.
По самому номеру - в целом ничего, но некоторые недоработки удивляют - нет ни одной тумбочки или даже самого маленького ящичка, чтобы положить документы. Нет шкафа - и зимние куртки занимают буквально половину комнаты.
Andrei
28.01.2024
Главный минус, который перешивает все плюсы - это система заселения в отель. За сутки до въезда, уже при полностью оплаченном номере, пришлось фотографировать паспорт и загружать его в приложение отеля. Это еще ладно, но когда мы приехали заселяться, выяснилось, что для того, чтобы попасть в номер, надо еще раз загрузить паспорт в приложение и ждать, пока система его "согласует". Было уже 23-30, на смартфоне оставалось менее 10 % зарядки, а приложение зависло минут на 10. Пришлось звонить в техподдержку, слава Богу, они дистанционно открыли дверь в номер.
Все это, конечно, не проблема, но неплохо бы сообщать при бронировании, что в отеле бесконтактная система заселения и что если вы не пользуетесь смартфоном (или он у вас разрядился/потерялся/завис), то ночевать придется на улице. Ну или если вы иностранец, и у вас нет мобильного интернета.
По самому номеру - в целом ничего, но некоторые недоработки удивляют - нет ни одной тумбочки или даже самого маленького ящичка, чтобы положить документы. Нет шкафа - и зимние куртки занимают буквально половину комнаты.
без имени
28.01.2024
Главный минус, который перешивает все плюсы - это система заселения в отель. За сутки до въезда, уже при полностью оплаченном номере, пришлось фотографировать паспорт и загружать его в приложение отеля. Это еще ладно, но когда мы приехали заселяться, выяснилось, что для того, чтобы попасть в номер, надо еще раз загрузить паспорт в приложение и ждать, пока система его "согласует". Было уже 23-30, на смартфоне оставалось менее 10 % зарядки, а приложение зависло минут на 10. Пришлось звонить в техподдержку, слава Богу, они дистанционно открыли дверь в номер.
Все это, конечно, не проблема, но неплохо бы сообщать при бронировании, что в отеле бесконтактная система заселения и что если вы не пользуетесь смартфоном (или он у вас разрядился/потерялся/завис), то ночевать придется на улице. Ну или если вы иностранец, и у вас нет мобильного интернета.
По самому номеру - в целом ничего, но некоторые недоработки удивляют - нет ни одной тумбочки или даже самого маленького ящичка, чтобы положить документы. Нет шкафа - и зимние куртки занимают буквально половину комнаты.
Andrej
09.01.2024
Очень холодно, за ночь кондиционер не нагрел комнату
Andrej
09.01.2024
Очень холодно, за ночь кондиционер не нагрел комнату
без имени
09.01.2024
Очень холодно, за ночь кондиционер не нагрел комнату
без имени
08.01.2024
Бронировал трёхместный полулюкс. По факту после длительных переговоров по телефону (я из Беларуси, был в роуминге) с администраторами (девушками) нас зарегистрировали, хотя при бронировании и оплате отсутствовала информация о необходимости ещё и пройти процедуру регистрации. По направленной мне ссылке на страницу в интернете при вводе белорусских номеров телефонов появлялось сообщение об ошибке. В итоге только в подъезде этого отеля женщина, работник отеля, сфотографировала наши паспорта и направила администраторам. Номер и близко не подходил под понятие полулюкс, да и под понятие обычного номера. В комнатушке размером где-то 3*4 м находилась одноместная кровать и небольшой диванчик раскладывающийся для 1-го человека. По углам- паутина. Батарея холодная, а на улице минус 25 градусов. В очередной раз набрал администраторам и потребовал срочно в течение не более пяти минут заменить номер, как не соответствующий заказанному, больше напоминающий подсобку. Больше ждать не мог, т.к. уже нужно было выходить. Мы приехали сходить в театр. В итоге номер так и не заменили. По возвращению в номер обнаружили включенный обогреватель, который не особо спасал. Ужасный отель, отношение администрации к гостям. Номер комнаты- 106. Жаль, что для такого отзыва не сделал фото.
Только паутину в углах говорит обо всём.
Встречи вообще не было. Всё общение только по телефону. Телефон в роуминге. С самого утра, с 7:30 постоянно звонил администрации (не менее 15 звонков). По сброшенной неоднократно ссылке на странице интернета не получалось зарегистрироваться, указывая номер телефона Белорусского. Номер не соответствовал заказанному. Разобраться с заменой обещали, но всё словами и закончилось.
Dmitrij
08.01.2024
Бронировал трёхместный полулюкс. По факту после длительных переговоров по телефону (я из Беларуси, был в роуминге) с администраторами (девушками) нас зарегистрировали, хотя при бронировании и оплате отсутствовала информация о необходимости ещё и пройти процедуру регистрации. По направленной мне ссылке на страницу в интернете при вводе белорусских номеров телефонов появлялось сообщение об ошибке. В итоге только в подъезде этого отеля женщина, работник отеля, сфотографировала наши паспорта и направила администраторам. Номер и близко не подходил под понятие полулюкс, да и под понятие обычного номера. В комнатушке размером где-то 3*4 м находилась одноместная кровать и небольшой диванчик раскладывающийся для 1-го человека. По углам- паутина. Батарея холодная, а на улице минус 25 градусов. В очередной раз набрал администраторам и потребовал срочно в течение не более пяти минут заменить номер, как не соответствующий заказанному, больше напоминающий подсобку. Больше ждать не мог, т.к. уже нужно было выходить. Мы приехали сходить в театр. В итоге номер так и не заменили. По возвращению в номер обнаружили включенный обогреватель, который не особо спасал. Ужасный отель, отношение администрации к гостям. Номер комнаты- 106. Жаль, что для такого отзыва не сделал фото.
Только паутину в углах говорит обо всём.
Встречи вообще не было. Всё общение только по телефону. Телефон в роуминге. С самого утра, с 7:30 постоянно звонил администрации (не менее 15 звонков). По сброшенной неоднократно ссылке на странице интернета не получалось зарегистрироваться, указывая номер телефона Белорусского. Номер не соответствовал заказанному. Разобраться с заменой обещали, но всё словами и закончилось.
Dmitrij
08.01.2024
Бронировал трёхместный полулюкс. По факту после длительных переговоров по телефону (я из Беларуси, был в роуминге) с администраторами (девушками) нас зарегистрировали, хотя при бронировании и оплате отсутствовала информация о необходимости ещё и пройти процедуру регистрации. По направленной мне ссылке на страницу в интернете при вводе белорусских номеров телефонов появлялось сообщение об ошибке. В итоге только в подъезде этого отеля женщина, работник отеля, сфотографировала наши паспорта и направила администраторам. Номер и близко не подходил под понятие полулюкс, да и под понятие обычного номера. В комнатушке размером где-то 3*4 м находилась одноместная кровать и небольшой диванчик раскладывающийся для 1-го человека. По углам- паутина. Батарея холодная, а на улице минус 25 градусов. В очередной раз набрал администраторам и потребовал срочно в течение не более пяти минут заменить номер, как не соответствующий заказанному, больше напоминающий подсобку. Больше ждать не мог, т.к. уже нужно было выходить. Мы приехали сходить в театр. В итоге номер так и не заменили. По возвращению в номер обнаружили включенный обогреватель, который не особо спасал. Ужасный отель, отношение администрации к гостям. Номер комнаты- 106. Жаль, что для такого отзыва не сделал фото.
Только паутину в углах говорит обо всём.
Встречи вообще не было. Всё общение только по телефону. Телефон в роуминге. С самого утра, с 7:30 постоянно звонил администрации (не менее 15 звонков). По сброшенной неоднократно ссылке на странице интернета не получалось зарегистрироваться, указывая номер телефона Белорусского. Номер не соответствовал заказанному. Разобраться с заменой обещали, но всё словами и закончилось.
без имени
01.12.2023
Шумоизоляция, конечно, не очень, но тут как повезёт с соседями) мне в этот раз не очень повезло с ними
Ksenya
01.12.2023
Шумоизоляция, конечно, не очень, но тут как повезёт с соседями) мне в этот раз не очень повезло с ними
Ksenya
01.12.2023
Шумоизоляция, конечно, не очень, но тут как повезёт с соседями) мне в этот раз не очень повезло с ними
без имени
07.11.2023
Все норм
Lexusss
07.11.2023
Все норм
Lexusss
07.11.2023
Все норм
без имени
04.11.2023
Тесно для человека, привыкшего жить в своем доме, слишком тесно даже если только переночевать) но если дня на два-три, то вполне терпимо
В холодное время года дует от окна, пришлось строить баррикады из стульев и пальто
Tatyana
04.11.2023
Тесно для человека, привыкшего жить в своем доме, слишком тесно даже если только переночевать) но если дня на два-три, то вполне терпимо
В холодное время года дует от окна, пришлось строить баррикады из стульев и пальто
Tatyana
04.11.2023
Тесно для человека, привыкшего жить в своем доме, слишком тесно даже если только переночевать) но если дня на два-три, то вполне терпимо
В холодное время года дует от окна, пришлось строить баррикады из стульев и пальто
без имени
20.09.2023
-
Darina
20.09.2023
-
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Москвы 4 км.
Выставочные центры
Станции метро
  • Красносельская 142 м.
  • Комсомольская 739 м.
  • Бауманская 1.1 км.
hotel_id 3536815