Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.1 на основе4 отзывов |
Alina 11.08.2024 |
Отличная квартира!!! У нас была срочная бронь, так как прилетели с детьми и искали быстро недорогую, но качественную квартиру. Нам попался этот вариант и мы не на секунду не пожалели. Квартира очень комфортная и хорошо оборудованная, просторная и светлая. Вся необходимая мебель и техника есть. Квартира полностью соответствует описанию и фотографиям, вежливый персонал и всегда на связи по любым вопросам. Все в пешей доступности, кафе, рестораны, метро не подалеку, так же посмотрели все достопримечательности. На территории огромный парк, где мы гуляли каждый день с удовольствием. Мы очень довольны сервисом и обслуживанием!Однозначно рекомендуем данную квартиру! Не обнаружила |
Guzaliya 10.08.2024 |
Мы с семьёй остановились в апартаментах Comfort place. Апартаменты находятся на территории Усадьбы Кусково. В шаговой доступности также метро Рязанский проспект и Вешняки, что очень удобно, так как впервые были в Москве и хотели ,чтобы можно было передвигаться как на метро, так и на машине без пробок))) Сами апартаменты очень уютные даже для больших семей как наша. Чисто, нет посторонних запахов таких как табака, чистое постельное белье. В апартаменте есть холодильник, телевизор и все необходимое для проживания. Наличие парковки на территории оказалось большим плюсом, так как мы путешествовали на машине. Персонал очень вежливый, отзывчивый помогали нам со всеми вопросами. Мы жили в замечательном номере со всеми удобствами и не увидели того, что написал гость из первого отзыва, хотя сперва тоже сомневались. Все было супер, рекомендуем! Сами только сюда теперь! - |
без имени 20.05.2024 |
Расположение в общем 1. Номер выбирал рядом с парком усадьбы. Близко к парку. Недалеко от метро. 2. Во время заселения выяснилось от оператора апартаментов, что я был обязан не позднее чем за 2 часа до заселения позвонить ему и о чем мне было направлено письмо. 3. Письмо о необходимости связаться с оператором апартаментов на почте появилось в 21 час в день заселения. Бронировал номер за 5 дней. 4. В условиях на сайте Островок был указан депозит в 2000 рублей. Оператор потребовал перевести ему на карту 3000 рублей. 5. Аллергикам лучше в номере не появляться. 6. Кровать провалилась. Выяснил, что она уже ремонтировалась. Поэтому перед заселением советую перевернуть матрац и оценить возможность кровати по размещению. 7. Сложность представляет поиск номера, так как на этаже было два номера с одинаковыми цифрами на дверях, а оператор только потом сказал об этом. 8. Депозит или покрытый счет за ремонт кровати оператор не представил. ПРосто забрал себе и все. 9. В номере нет мешка для мусора, поэтому все в руках выносил. 10. Был обвинен оператором в нарушении условий, так как были использованы 3 чашки. 11. В номере нет ни чайного пакетика, ни пакетика кофе. Это худшее размещение за несколько лет в личном рейтинге. Влажная уборка по ощущениям в номере не проводится. Отвратительное общение с оператором, которому я все и везде должен. Должен сам звонить, должен сам выяснять, искать, интересоваться. А он только обвинять меня, что я этого не знал, не сделал |
Aleksandr 20.05.2024 |
Расположение в общем 1. Номер выбирал рядом с парком усадьбы. Близко к парку. Недалеко от метро. 2. Во время заселения выяснилось от оператора апартаментов, что я был обязан не позднее чем за 2 часа до заселения позвонить ему и о чем мне было направлено письмо. 3. Письмо о необходимости связаться с оператором апартаментов на почте появилось в 21 час в день заселения. Бронировал номер за 5 дней. 4. В условиях на сайте Островок был указан депозит в 2000 рублей. Оператор потребовал перевести ему на карту 3000 рублей. 5. Аллергикам лучше в номере не появляться. 6. Кровать провалилась. Выяснил, что она уже ремонтировалась. Поэтому перед заселением советую перевернуть матрац и оценить возможность кровати по размещению. 7. Сложность представляет поиск номера, так как на этаже было два номера с одинаковыми цифрами на дверях, а оператор только потом сказал об этом. 8. Депозит или покрытый счет за ремонт кровати оператор не представил. ПРосто забрал себе и все. 9. В номере нет мешка для мусора, поэтому все в руках выносил. 10. Был обвинен оператором в нарушении условий, так как были использованы 3 чашки. 11. В номере нет ни чайного пакетика, ни пакетика кофе. Это худшее размещение за несколько лет в личном рейтинге. Влажная уборка по ощущениям в номере не проводится. Отвратительное общение с оператором, которому я все и везде должен. Должен сам звонить, должен сам выяснять, искать, интересоваться. А он только обвинять меня, что я этого не знал, не сделал |