Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.4 на основе6 отзывов |
Petr 21.03.2023 |
Расположение. Положительного ничего, кроме расположения. Минусы: - выбивало автомат при работе холодильника и фена, вопрос даже не приняли в работу - отвратительные "специалисты-хамки" на горячей линии, которые советуют выключать холодильник когда используешь фен - Всё течет, когда тает, внутрь помещения. Стены все плестневые и мокрые - Окна запотевают - отсутствует вентиляция полностью - Паутина по углам - Качество уборки в целом на 2, на окне даже лежали 2 чьи-то линзы - Просят депозит, потом утверждают, что вернут в течении 3х дней, но даже после напоминаний - 0 реакции. Вопрос решился через неделю после выселения сугубо в результате моей суеты - Нет оплаты интернета на симке, вопрос не решился даже после неоднократных подталкиваний Как итог - отвратительный сервис, если видите где-то надпись "Наквартире", старайтесь избегать как самую тяжелую ношу, которую вам мог спустить господь. Отдельный привет оператору Маргарите, которая считает пещерные условия проживания нормой для постояльцев и, видимо, себя. 2 балла за то, что жилье не на улице. |
Petr 21.03.2023 |
Расположение. Положительного ничего, кроме расположения. Минусы: - выбивало автомат при работе холодильника и фена, вопрос даже не приняли в работу - отвратительные "специалисты-хамки" на горячей линии, которые советуют выключать холодильник когда используешь фен - Всё течет, когда тает, внутрь помещения. Стены все плестневые и мокрые - Окна запотевают - отсутствует вентиляция полностью - Паутина по углам - Качество уборки в целом на 2, на окне даже лежали 2 чьи-то линзы - Просят депозит, потом утверждают, что вернут в течении 3х дней, но даже после напоминаний - 0 реакции. Вопрос решился через неделю после выселения сугубо в результате моей суеты - Нет оплаты интернета на симке, вопрос не решился даже после неоднократных подталкиваний Как итог - отвратительный сервис, если видите где-то надпись "Наквартире", старайтесь избегать как самую тяжелую ношу, которую вам мог спустить господь. Отдельный привет оператору Маргарите, которая считает пещерные условия проживания нормой для постояльцев и, видимо, себя. 2 балла за то, что жилье не на улице. |
Petr 21.03.2023 |
Расположение. Положительного ничего, кроме расположения. Минусы: - выбивало автомат при работе холодильника и фена, вопрос даже не приняли в работу - отвратительные "специалисты-хамки" на горячей линии, которые советуют выключать холодильник когда используешь фен - Всё течет, когда тает, внутрь помещения. Стены все плестневые и мокрые - Окна запотевают - отсутствует вентиляция полностью - Паутина по углам - Качество уборки в целом на 2, на окне даже лежали 2 чьи-то линзы - Просят депозит, потом утверждают, что вернут в течении 3х дней, но даже после напоминаний - 0 реакции. Вопрос решился через неделю после выселения сугубо в результате моей суеты - Нет оплаты интернета на симке, вопрос не решился даже после неоднократных подталкиваний Как итог - отвратительный сервис, если видите где-то надпись "Наквартире", старайтесь избегать как самую тяжелую ношу, которую вам мог спустить господь. Отдельный привет оператору Маргарите, которая считает пещерные условия проживания нормой для постояльцев и, видимо, себя. 2 балла за то, что жилье не на улице. |
Aleksandr 09.03.2023 |
Близко от метро Хороший интерьер Нормальная кухня Нормальная ванная, не считая того, что из-за бойлера вода в какой-то момент начинает холодать Процесс заселения отвратительный, пришлось 50 минут ждать, пока пришлют информацию, как заселиться. Звоню первый раз, говорят ждать сообщение. Звоню второй раз через 20 минут, снова говорят ждать сообщение на Вотсап. Через 15 минут звоню третий раз, намекаю на то, что мы стоим в подъезде уже почти сорок минут… и мне снова говорят ждать и сразу кладут трубку :) Только с четвёртой попытки мне удалось узнать номер квартиры, и спустя ещё несколько минут мне присылают заветную инструкцию по заселению. Просто ужас. Далее: в номере холодные полы и в целом было холодно и хотелось отогреться после почти часа ожидания на улице, в связи с чем мы включили обогреватель. Он немного поработал, а затем в номере выбило автомат и мы остались без света. Щиток был закрыт, и я не сразу сообразил, что можно пальцем провернуть его замок и открыть. Из-за этого сначала обратился за помощью к сотрудникам, которые пытались помочь, но не понимали, куда звонить, потому что не знали управляющую компанию дома. В общем, при использовании обогревателя в номере спустя несколько минут выключалось электричество, это повторилось пару раз, пока мы не перестали его использовать Также поддувает в закрытое окно. Наутро обнаружилось, что за ночь на подоконник (он широкий) натекла солидная лужа, которая могла навредить вещам, оставленным на подоконнике. К счастью, до телефона она не дотекла Вещи, лежавшие в номере ночью, пропахли лёгким запахом сырости Залог 2000₽ вернулся только спустя три дня. Может быть, это нормально, я не знаю, но на фоне общего впечатления это не радовало Не рекомендую это место, впечатление плохое |
Aleksandr 09.03.2023 |
Близко от метро Хороший интерьер Нормальная кухня Нормальная ванная, не считая того, что из-за бойлера вода в какой-то момент начинает холодать Процесс заселения отвратительный, пришлось 50 минут ждать, пока пришлют информацию, как заселиться. Звоню первый раз, говорят ждать сообщение. Звоню второй раз через 20 минут, снова говорят ждать сообщение на Вотсап. Через 15 минут звоню третий раз, намекаю на то, что мы стоим в подъезде уже почти сорок минут… и мне снова говорят ждать и сразу кладут трубку :) Только с четвёртой попытки мне удалось узнать номер квартиры, и спустя ещё несколько минут мне присылают заветную инструкцию по заселению. Просто ужас. Далее: в номере холодные полы и в целом было холодно и хотелось отогреться после почти часа ожидания на улице, в связи с чем мы включили обогреватель. Он немного поработал, а затем в номере выбило автомат и мы остались без света. Щиток был закрыт, и я не сразу сообразил, что можно пальцем провернуть его замок и открыть. Из-за этого сначала обратился за помощью к сотрудникам, которые пытались помочь, но не понимали, куда звонить, потому что не знали управляющую компанию дома. В общем, при использовании обогревателя в номере спустя несколько минут выключалось электричество, это повторилось пару раз, пока мы не перестали его использовать Также поддувает в закрытое окно. Наутро обнаружилось, что за ночь на подоконник (он широкий) натекла солидная лужа, которая могла навредить вещам, оставленным на подоконнике. К счастью, до телефона она не дотекла Вещи, лежавшие в номере ночью, пропахли лёгким запахом сырости Залог 2000₽ вернулся только спустя три дня. Может быть, это нормально, я не знаю, но на фоне общего впечатления это не радовало Не рекомендую это место, впечатление плохое |
Aleksandr 09.03.2023 |
Близко от метро Хороший интерьер Нормальная кухня Нормальная ванная, не считая того, что из-за бойлера вода в какой-то момент начинает холодать Процесс заселения отвратительный, пришлось 50 минут ждать, пока пришлют информацию, как заселиться. Звоню первый раз, говорят ждать сообщение. Звоню второй раз через 20 минут, снова говорят ждать сообщение на Вотсап. Через 15 минут звоню третий раз, намекаю на то, что мы стоим в подъезде уже почти сорок минут… и мне снова говорят ждать и сразу кладут трубку :) Только с четвёртой попытки мне удалось узнать номер квартиры, и спустя ещё несколько минут мне присылают заветную инструкцию по заселению. Просто ужас. Далее: в номере холодные полы и в целом было холодно и хотелось отогреться после почти часа ожидания на улице, в связи с чем мы включили обогреватель. Он немного поработал, а затем в номере выбило автомат и мы остались без света. Щиток был закрыт, и я не сразу сообразил, что можно пальцем провернуть его замок и открыть. Из-за этого сначала обратился за помощью к сотрудникам, которые пытались помочь, но не понимали, куда звонить, потому что не знали управляющую компанию дома. В общем, при использовании обогревателя в номере спустя несколько минут выключалось электричество, это повторилось пару раз, пока мы не перестали его использовать Также поддувает в закрытое окно. Наутро обнаружилось, что за ночь на подоконник (он широкий) натекла солидная лужа, которая могла навредить вещам, оставленным на подоконнике. К счастью, до телефона она не дотекла Вещи, лежавшие в номере ночью, пропахли лёгким запахом сырости Залог 2000₽ вернулся только спустя три дня. Может быть, это нормально, я не знаю, но на фоне общего впечатления это не радовало Не рекомендую это место, впечатление плохое |