Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.4 на основе4 отзывов |
Marina 11.06.2023 |
К квартире претензий нет вообще, в целом она опрятная чистая, белье приятное, все необходимое было. Было чисто. Заселение прошло вроде бы неплохо, странная ситуация с ключами от подъезда, их пришлось искать в кустах у подъезда) Но это не самое плохое. Отзыв был бы отличный, если бы не форс-мажор. В доме начался капитальный ремонт и спустя день после заселения, пришли люди и демонтировали трубы с холодной и горячей водой. Менеджер нам сообщил, что кто-то должен прийти и что там делать, спросил будем ли мы в квартире. В итоге первый день мы сидели вообще без воды, постоянно ходили посторонние люди, то соседка, то ремонтники. Шумели, стучали. К вечеру нам подключили только холодную воду. На второй день было тоже самое, опять нет воды, вечером опять только холодная. К вечеру второго дня ремонта мы решили съехать, когда узнали, что на третий день воды тоже не будет. В том, что идет ремонт нет ничего страшного, печально было то, что люди которые предоставляют квартиру в аренду не написали нам ни в первый ни во второй день. Я ожидала, что они поинтересуются что там и как, что делается, как обстановка, комфортно ли нам. Тишина. Люди, которые ремонт делали проявили больше понимания, чем менеджер который нас заселял. В итоге нам пообещали вернуть деньги за оставшиеся дни и компенсировать сумму одной ночь, но видимо потом забыли про свои обещания и компенсацию мы не получили. Пожелаю менеджерам поучиться человеческим качествам у простых ребят, которые занимаются ремонтом. |
Marina 11.06.2023 |
К квартире претензий нет вообще, в целом она опрятная чистая, белье приятное, все необходимое было. Было чисто. Заселение прошло вроде бы неплохо, странная ситуация с ключами от подъезда, их пришлось искать в кустах у подъезда) Но это не самое плохое. Отзыв был бы отличный, если бы не форс-мажор. В доме начался капитальный ремонт и спустя день после заселения, пришли люди и демонтировали трубы с холодной и горячей водой. Менеджер нам сообщил, что кто-то должен прийти и что там делать, спросил будем ли мы в квартире. В итоге первый день мы сидели вообще без воды, постоянно ходили посторонние люди, то соседка, то ремонтники. Шумели, стучали. К вечеру нам подключили только холодную воду. На второй день было тоже самое, опять нет воды, вечером опять только холодная. К вечеру второго дня ремонта мы решили съехать, когда узнали, что на третий день воды тоже не будет. В том, что идет ремонт нет ничего страшного, печально было то, что люди которые предоставляют квартиру в аренду не написали нам ни в первый ни во второй день. Я ожидала, что они поинтересуются что там и как, что делается, как обстановка, комфортно ли нам. Тишина. Люди, которые ремонт делали проявили больше понимания, чем менеджер который нас заселял. В итоге нам пообещали вернуть деньги за оставшиеся дни и компенсировать сумму одной ночь, но видимо потом забыли про свои обещания и компенсацию мы не получили. Пожелаю менеджерам поучиться человеческим качествам у простых ребят, которые занимаются ремонтом. |
Evgenii 02.08.2023 |
комментарии не оставлены
|
Evgenii 02.08.2023 |
комментарии не оставлены
|