Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.2 на основе196 отзывов |
Viktoriya 31.10.2018 |
Рассмотрели и перенесли бронь и поселили, хоть и с доплатой. На не продолжительное время очень даже хорошо. |
Viktoriya 31.10.2018 |
Рассмотрели и перенесли бронь и поселили, хоть и с доплатой. На не продолжительное время очень даже хорошо. |
Viktoriya 31.10.2018 |
Рассмотрели и перенесли бронь и поселили, хоть и с доплатой. На не продолжительное время очень даже хорошо. Поломанная местами мебель. |
Viktoriya 31.10.2018 |
Рассмотрели и перенесли бронь и поселили, хоть и с доплатой. На не продолжительное время очень даже хорошо. Поломанная местами мебель. |
Oleg 22.08.2018 |
Расположение. |
Oleg 22.08.2018 |
Расположение. |
Oleg 22.08.2018 |
Расположение. Клопы, и отсутствие горячей воды! |
Oleg 22.08.2018 |
Расположение. Клопы, и отсутствие горячей воды! |
Konstantin 26.11.2017 |
Понравилось, что площадь номера достаточно большая. Ручная антенна на телевизоре. |
Konstantin 26.11.2017 |
Понравилось, что площадь номера достаточно большая. |
Konstantin 26.11.2017 |
Понравилось, что площадь номера достаточно большая. |
Konstantin 26.11.2017 |
Понравилось, что площадь номера достаточно большая. Ручная антенна на телевизоре. |
Aleksei 18.04.2016 |
Ничего За 6 дней проживания, ни одной смены белья и полотенец, мусор вынесли 2 раза. Мягкая мебель в номере грязная на столько, что опасно садиться. На входе висит объявление о 25% скидках, в реальности дали 3%. Фен в номер за доплату. Кухня в плохом состоянии, посуды почти нет, столы письменные. Персонал работает по принципу: "Куда вы денитесь". И это при том, что цена на номер Комфорт сравнима с номером в другой гостинице, где за эти деньги завтрак и нормальные условия. За последние 2 года это 5-й заезд в этот отель, есть с чем сравнивать. Были вынуждены съехать в другой отель. Больше на Рижском останавливаться не будем. Очень жаль. |
Aleksei 18.04.2016 |
Ничего За 6 дней проживания, ни одной смены белья и полотенец, мусор вынесли 2 раза. Мягкая мебель в номере грязная на столько, что опасно садиться. На входе висит объявление о 25% скидках, в реальности дали 3%. Фен в номер за доплату. Кухня в плохом состоянии, посуды почти нет, столы письменные. Персонал работает по принципу: "Куда вы денитесь". И это при том, что цена на номер Комфорт сравнима с номером в другой гостинице, где за эти деньги завтрак и нормальные условия. За последние 2 года это 5-й заезд в этот отель, есть с чем сравнивать. Были вынуждены съехать в другой отель. Больше на Рижском останавливаться не будем. Очень жаль. |
Aleksei 18.04.2016 |
Ничего |
Aleksei 18.04.2016 |
Ничего |
Petr 14.04.2016 |
Отель - прямо в здании вокзала. Окон нет. Свет - лампы дневного света. Похоже на прозекторскую. Вентиляции нет, только дырка в стене в коридор. Жесть! |
Petr 14.04.2016 |
Отель - прямо в здании вокзала. Окон нет. Свет - лампы дневного света. Похоже на прозекторскую. Вентиляции нет, только дырка в стене в коридор. Жесть! |
Elena 27.09.2015 |
Нам он вообще не понравился, потому что туда мы просто не попали. К нашему приезду 21 сентября, он с 1 сентября уже был закрыт по техническим причинам, об этом нам никто сообщил, а наоборот присылали сообщения о том, что нас ожидают. Вместо этого отеля предложили номер ЛЮКС в отеле "Рандеву" в Мурманском проезде, очень далеко от ближайшей станции метро, без элементарных удобств, не было даже шифоньера, чтобы развесить вещи, все так и валялось в чемодане. Советуем, быть очень осторожными при выборе отеля по системе "Островок", можно начисто испортить себе настроение прибывания и отдыха. Закрытая дверь отеля Хостел на Рижском. В отеле "Рандеву" ни разу не убирались в номере, не выносили мусор, не предоставляли туалетные пренадлежности, это за 4 дня прибывания это в номере ЛЮКС. Все очень плохо. |
Elena 27.09.2015 |
Нам он вообще не понравился, потому что туда мы просто не попали. К нашему приезду 21 сентября, он с 1 сентября уже был закрыт по техническим причинам, об этом нам никто сообщил, а наоборот присылали сообщения о том, что нас ожидают. Вместо этого отеля предложили номер ЛЮКС в отеле "Рандеву" в Мурманском проезде, очень далеко от ближайшей станции метро, без элементарных удобств, не было даже шифоньера, чтобы развесить вещи, все так и валялось в чемодане. Советуем, быть очень осторожными при выборе отеля по системе "Островок", можно начисто испортить себе настроение прибывания и отдыха. |
Elena 27.09.2015 |
Нам он вообще не понравился, потому что туда мы просто не попали. К нашему приезду 21 сентября, он с 1 сентября уже был закрыт по техническим причинам, об этом нам никто сообщил, а наоборот присылали сообщения о том, что нас ожидают. Вместо этого отеля предложили номер ЛЮКС в отеле "Рандеву" в Мурманском проезде, очень далеко от ближайшей станции метро, без элементарных удобств, не было даже шифоньера, чтобы развесить вещи, все так и валялось в чемодане. Советуем, быть очень осторожными при выборе отеля по системе "Островок", можно начисто испортить себе настроение прибывания и отдыха. Закрытая дверь отеля Хостел на Рижском. В отеле "Рандеву" ни разу не убирались в номере, не выносили мусор, не предоставляли туалетные пренадлежности, это за 4 дня прибывания это в номере ЛЮКС. Все очень плохо. |
Elena 27.09.2015 |
Нам он вообще не понравился, потому что туда мы просто не попали. К нашему приезду 21 сентября, он с 1 сентября уже был закрыт по техническим причинам, об этом нам никто сообщил, а наоборот присылали сообщения о том, что нас ожидают. Вместо этого отеля предложили номер ЛЮКС в отеле "Рандеву" в Мурманском проезде, очень далеко от ближайшей станции метро, без элементарных удобств, не было даже шифоньера, чтобы развесить вещи, все так и валялось в чемодане. Советуем, быть очень осторожными при выборе отеля по системе "Островок", можно начисто испортить себе настроение прибывания и отдыха. |
Anna 04.08.2015 |
В целом все понравилось, особенно возможность перекусить на кухне. В хостеле тихо и спокойно, чисто, да и возможность постирать и погладить за небольшую плату очень порадовало. Проблемы с водой, но персонал отеля сделал все возможное, чтобы исправить проблемы, так что можно назвать это мелкой неприятностью. |
Anna 04.08.2015 |
В целом все понравилось, особенно возможность перекусить на кухне. В хостеле тихо и спокойно, чисто, да и возможность постирать и погладить за небольшую плату очень порадовало. |
Anna 04.08.2015 |
В целом все понравилось, особенно возможность перекусить на кухне. В хостеле тихо и спокойно, чисто, да и возможность постирать и погладить за небольшую плату очень порадовало. Проблемы с водой, но персонал отеля сделал все возможное, чтобы исправить проблемы, так что можно назвать это мелкой неприятностью. |
Anna 04.08.2015 |
В целом все понравилось, особенно возможность перекусить на кухне. В хостеле тихо и спокойно, чисто, да и возможность постирать и погладить за небольшую плату очень порадовало. |
Vazikh 19.07.2015 |
В основном хорошо. |
Galina 19.07.2015 |
Чисто,спокойно,персонал отзывчвый.Спасибо. |
Vazikh 19.07.2015 |
В основном хорошо. |
Galina 19.07.2015 |
Чисто,спокойно,персонал отзывчвый.Спасибо. Время заселения,время выселения. Я думаю в таких заведениях оплата должна быть просто посуточной,т.е. как во многих цевилизованых гостиницах, со времени заселения до времени выселения. У меня получилось:прожила сутки,а заплатила за полторы. "нормальные "правила ? |