Гостиница на карте

Отзывы: Дизайн-отель СтандАрт

5 звезды
бульвар Страстной, д.2 , м . Тверская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Дизайн-отель СтандАрт. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.8
на основе
326 отзывов

Страница 1 из 11

Kirill
17.10.2024
Aliia
23.09.2024
Не понравилось все: грязно в номере, слишимость ужасная, слышно абсолютно все, что делается в соседних номерах и в коридоре, даже разговоры, номера как бункер, коридор вообще страшный. Вообще стоимость не соответствует для таких номеров. Только персонал вежливый и готов помочь всегда, их хвалю! При входе холл симпатичный. А дальше...
Anna
25.07.2024
-
без имени
25.07.2024
-
без имени
27.06.2024
-
Lyubov
27.06.2024
-
Anna
21.02.2024
-
Anna
21.02.2024
-
без имени
21.02.2024
-
Viktor
19.02.2024
Viktor
19.02.2024
без имени
19.02.2024
Anton
07.01.2024
Тесный холл, когда заезжали было много чемоданов. Заезд был в день моего рождения, никаких комплиментов от отеля не получил. Окна с видом на площадь были грязными, но тут еще погода подкачала. В остальном всё отлично
Anton
07.01.2024
Тесный холл, когда заезжали было много чемоданов. Заезд был в день моего рождения, никаких комплиментов от отеля не получил. Окна с видом на площадь были грязными, но тут еще погода подкачала. В остальном всё отлично
без имени
07.01.2024
Тесный холл, когда заезжали было много чемоданов. Заезд был в день моего рождения, никаких комплиментов от отеля не получил. Окна с видом на площадь были грязными, но тут еще погода подкачала. В остальном всё отлично
без имени
06.01.2024
Стстема вентиляции и кондиционирования
Olga
06.01.2024
Стстема вентиляции и кондиционирования
Olga
06.01.2024
Стстема вентиляции и кондиционирования
Elina
07.12.2023
без имени
07.12.2023
Elina
07.12.2023
Anna
19.08.2023
Персонал на ресепшене очень нейтрален к свои гостям, улыбок и приветливости ожидать не стоит. Но это не самое важное и можно на это скажем так «закрыть глаза».

На все просьбы и даже заранее оговоренные моменты, реакции ноль. Бесконечное « приносим свои извинения» когда извинениями не обойтись и нужны конкретные действий для решения вопросов, их нет и ждать не стоит. Могут пообещать что с вами свяжется менеджер, но он этого не делал ни разу и даже не собирался. Не понятно как функционирует иерархия и знает ли менеджер о реальных проблемах у гостей.
Бессонная и увлекательная ночь с включенной системой оповещения «внимание чрезвычайная ситуация, срочно покинуть помещение» в коридоре при этом ни одного сотрудника, на телефонные звонки нет ответа. Спустившись в 2 часа ночи по лестнице , так как лифтом пользоваться нельзя, пройдя 4 этажа и не нация НИ ОДНОГО сотрудника, встретила охранника только на улице. Который сказал «что вроде бы как ничего не случилось, но он не знает точно». Учитывая сложившуюся обстановку и полное бездействие персонала -чувство безопасности в этом отеле покинуло нас. Ресепшен так же молчал и не отвечал на звонки. Ни по внутреннему телефону, ни с сотового. Другие гости были в таком же шоке и непонимании. У кого-то была паника и истерика, а кто-то просто стоял в ступоре и не знал что делать. Но стоит понимать что в действительно чрезвычайной ситуации в этом отеле вы будите предоставлены сами себе. По словам других гостей на некоторых этажах други эвакуационных лестниц были закрыты. Я думаю это прекрасный повод для визита соответствующих контролирующих органов и проверки.
Ну а еще приятный бонус
Рум сервис «мертвый» было оговорено с вечера время и меню завтрака. Принесли его только после 15 минут ожидания и нескольких моих звонков с напоминанием о нем.
Ржавая вода из крана кстати тоже видимо «визитная» карточка.
Причём на это тоже последовал ответ заученный персоналом « мы приносим свои извинения» и я все еще жду звонка менеджера)
без имени
19.08.2023
Персонал на ресепшене очень нейтрален к свои гостям, улыбок и приветливости ожидать не стоит. Но это не самое важное и можно на это скажем так «закрыть глаза».

На все просьбы и даже заранее оговоренные моменты, реакции ноль. Бесконечное « приносим свои извинения» когда извинениями не обойтись и нужны конкретные действий для решения вопросов, их нет и ждать не стоит. Могут пообещать что с вами свяжется менеджер, но он этого не делал ни разу и даже не собирался. Не понятно как функционирует иерархия и знает ли менеджер о реальных проблемах у гостей.
Бессонная и увлекательная ночь с включенной системой оповещения «внимание чрезвычайная ситуация, срочно покинуть помещение» в коридоре при этом ни одного сотрудника, на телефонные звонки нет ответа. Спустившись в 2 часа ночи по лестнице , так как лифтом пользоваться нельзя, пройдя 4 этажа и не нация НИ ОДНОГО сотрудника, встретила охранника только на улице. Который сказал «что вроде бы как ничего не случилось, но он не знает точно». Учитывая сложившуюся обстановку и полное бездействие персонала -чувство безопасности в этом отеле покинуло нас. Ресепшен так же молчал и не отвечал на звонки. Ни по внутреннему телефону, ни с сотового. Другие гости были в таком же шоке и непонимании. У кого-то была паника и истерика, а кто-то просто стоял в ступоре и не знал что делать. Но стоит понимать что в действительно чрезвычайной ситуации в этом отеле вы будите предоставлены сами себе. По словам других гостей на некоторых этажах други эвакуационных лестниц были закрыты. Я думаю это прекрасный повод для визита соответствующих контролирующих органов и проверки.
Ну а еще приятный бонус
Рум сервис «мертвый» было оговорено с вечера время и меню завтрака. Принесли его только после 15 минут ожидания и нескольких моих звонков с напоминанием о нем.
Ржавая вода из крана кстати тоже видимо «визитная» карточка.
Причём на это тоже последовал ответ заученный персоналом « мы приносим свои извинения» и я все еще жду звонка менеджера)
Anna
19.08.2023
Персонал на ресепшене очень нейтрален к свои гостям, улыбок и приветливости ожидать не стоит. Но это не самое важное и можно на это скажем так «закрыть глаза».

На все просьбы и даже заранее оговоренные моменты, реакции ноль. Бесконечное « приносим свои извинения» когда извинениями не обойтись и нужны конкретные действий для решения вопросов, их нет и ждать не стоит. Могут пообещать что с вами свяжется менеджер, но он этого не делал ни разу и даже не собирался. Не понятно как функционирует иерархия и знает ли менеджер о реальных проблемах у гостей.
Бессонная и увлекательная ночь с включенной системой оповещения «внимание чрезвычайная ситуация, срочно покинуть помещение» в коридоре при этом ни одного сотрудника, на телефонные звонки нет ответа. Спустившись в 2 часа ночи по лестнице , так как лифтом пользоваться нельзя, пройдя 4 этажа и не нация НИ ОДНОГО сотрудника, встретила охранника только на улице. Который сказал «что вроде бы как ничего не случилось, но он не знает точно». Учитывая сложившуюся обстановку и полное бездействие персонала -чувство безопасности в этом отеле покинуло нас. Ресепшен так же молчал и не отвечал на звонки. Ни по внутреннему телефону, ни с сотового. Другие гости были в таком же шоке и непонимании. У кого-то была паника и истерика, а кто-то просто стоял в ступоре и не знал что делать. Но стоит понимать что в действительно чрезвычайной ситуации в этом отеле вы будите предоставлены сами себе. По словам других гостей на некоторых этажах други эвакуационных лестниц были закрыты. Я думаю это прекрасный повод для визита соответствующих контролирующих органов и проверки.
Ну а еще приятный бонус
Рум сервис «мертвый» было оговорено с вечера время и меню завтрака. Принесли его только после 15 минут ожидания и нескольких моих звонков с напоминанием о нем.
Ржавая вода из крана кстати тоже видимо «визитная» карточка.
Причём на это тоже последовал ответ заученный персоналом « мы приносим свои извинения» и я все еще жду звонка менеджера)
Elena
09.08.2023
недостатков не заметила
без имени
09.08.2023
недостатков не заметила
Elena
09.08.2023
недостатков не заметила
Liubov
23.07.2023
#711. Плохо уходит вода в раковине.
Было бы здорово, если были бы гладильные принадлежности в номере и более мягкие бумажные вытяжные салфетки в ванной комнате.
без имени
23.07.2023
#711. Плохо уходит вода в раковине.
Было бы здорово, если были бы гладильные принадлежности в номере и более мягкие бумажные вытяжные салфетки в ванной комнате.
Liubov
23.07.2023
#711. Плохо уходит вода в раковине.
Было бы здорово, если были бы гладильные принадлежности в номере и более мягкие бумажные вытяжные салфетки в ванной комнате.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 1406981