Гостиница на карте

Отзывы: Отель Red Brick

Хохловский переулок, д.10/6 , м . Китай-город , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Red Brick. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.2
на основе
587 отзывов

Страница 1 из 20

Inna
04.11.2024
-
YUliya
26.10.2024
Alexandra
19.10.2024
Отель берет ценой, жить в центре Москвы за 5.000 в сутки это отлично. Но даже за 5.000 в сутки ты минимум хочешь жить в нормальных условиях, мы жили в 306 номере, прям около комнаты лифт, слышно как он движется, слышно как люди около него разговаривают постоянно. Повышенная сырость в номере. Все полотенца, белье, личные вещи, чемоданы все сырое. Завтрак один и тот же 5 дней. Стены в туалете нужно сделать плиткой, а стены в номере срочно требуют покраски, все в подтеках, в пятнах - не приятно
Sergei
14.10.2024
Несколько мелких моментов:
- грязные окна в номере
- известковый налет на душевой лейке
- радио с рекламой в лобби
Nataliya
13.10.2024
Ремонт в отеле слишком старый. Звукоизоляции нет совсем, слышно абсолютно все, что в соседнем номере.
Vasilisa
05.10.2024
-
Tatyana
16.09.2024
Нюансы с неработающей сантехникой, которые не решились
без имени
12.07.2024
Скудный выбор завтраков
Natalya
12.07.2024
Скудный выбор завтраков
Artem
01.07.2024
На ресепшене встретил пьяный молодой человек, который ругался с другим гостем. Пока оформлял документы на заселение продолжал громко возмущаться, игнорируя слова своего партнера.
Номер дали с двумя односпальными кроватями, хотя в заказе была указана двуспальная. Желание возвращаться и попросить заменить номер не было, в виду пьяного администратора на ресепшене.
В номере было довольно чисто, но ремонт сделан небрежно, особенно в душевой, а места виднелась пыль, что говорит о том, что уборку скорее делают для видимости.
без имени
01.07.2024
На ресепшене встретил пьяный молодой человек, который ругался с другим гостем. Пока оформлял документы на заселение продолжал громко возмущаться, игнорируя слова своего партнера.
Номер дали с двумя односпальными кроватями, хотя в заказе была указана двуспальная. Желание возвращаться и попросить заменить номер не было, в виду пьяного администратора на ресепшене.
В номере было довольно чисто, но ремонт сделан небрежно, особенно в душевой, а места виднелась пыль, что говорит о том, что уборку скорее делают для видимости.
без имени
27.06.2024
Ассортимент и качество завтраков
Anton
27.06.2024
Ассортимент и качество завтраков
Sergej
28.05.2024
без имени
28.05.2024
Margarita
06.04.2024
Завтраки для следящих за фигурой
без имени
06.04.2024
Завтраки для следящих за фигурой
без имени
28.03.2024
Завтрак не рекомендую
Viktoriia
28.03.2024
Завтрак не рекомендую
без имени
16.03.2024
был оплачен номер с завтраком, а завтрак с 8 утра, а наш выезд был в 7-30 на поезд. персонал категорически отказал.
Alla
16.03.2024
был оплачен номер с завтраком, а завтрак с 8 утра, а наш выезд был в 7-30 на поезд. персонал категорически отказал.
без имени
14.02.2024
Недостаточно тёплая вода
Vladimir
14.02.2024
Недостаточно тёплая вода
Vladimir
14.02.2024
Недостаточно тёплая вода
Anton
24.01.2024
без имени
24.01.2024
Anton
24.01.2024
без имени
19.01.2024
Ужасный интернет. При этом через раз работал даже мобильный. Невозможно сделать ничего! Номер по нашей просьбе был заменен, в первом было холодно и сыро (2 этаж). Завтраки плохие, при этом если добавить что-то за доп.плату, это не спасает ситуацию (например фрукты: это оказалось половина яблока и половина апельсина за 200 руб). Очень холодный пол в ванной, нужны хорошие тапочки.
Natalia
19.01.2024
Ужасный интернет. При этом через раз работал даже мобильный. Невозможно сделать ничего! Номер по нашей просьбе был заменен, в первом было холодно и сыро (2 этаж). Завтраки плохие, при этом если добавить что-то за доп.плату, это не спасает ситуацию (например фрукты: это оказалось половина яблока и половина апельсина за 200 руб). Очень холодный пол в ванной, нужны хорошие тапочки.
Natalia
19.01.2024
Ужасный интернет. При этом через раз работал даже мобильный. Невозможно сделать ничего! Номер по нашей просьбе был заменен, в первом было холодно и сыро (2 этаж). Завтраки плохие, при этом если добавить что-то за доп.плату, это не спасает ситуацию (например фрукты: это оказалось половина яблока и половина апельсина за 200 руб). Очень холодный пол в ванной, нужны хорошие тапочки.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2662463