Гостиница на карте

Отзывы: Отель Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow

5 звезды
ул. Самарская, 1 , м . Проспект мира , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.5
на основе
476 отзывов

Страница 1 из 16

Marina
07.08.2024
Оставила на кровати пижаму и сдала номер. Через час вспомнила про то, что вещи остались на кровати и позвонила на ресепшен, попросила найти. Девушка перезвонила и ответила, что в номере нет ничего. Это отвратительно для отеля 5 звезд)- всегда забытые вещи должны возвращаться гостям). Остался осадок, наверное не вернусь больше
без имени
27.07.2024
Уборка . Украли нижнее белье. Не положили полотенца . После звонка принесли. На след день убрали и не положили новые ухудшилось качество шампуня и мыльных принадлежностей
Tatyana
27.07.2024
Уборка . Украли нижнее белье. Не положили полотенца . После звонка принесли. На след день убрали и не положили новые ухудшилось качество шампуня и мыльных принадлежностей
Anastasiia
05.07.2024
Брали номер на свадьбу, чтобы спокойно собраться и поехать + покайфовать.


Конечно, отель красивый, хороший!


Но было много мелких недочетов, которые нас удивили. На мой взгляд это допустимо в 4-звездах, но не 5-звездах.

Конечно, в РФ все позакрывалсиь. Хорошо, что эти хотя бы остались в таком виде.

Но все же выскажу важные моменты, которые были не хороши:


- Дали одно банное полотенце и 1 для рук (бронь была на двоих). Естественно мы заметили это уже ночью. Позвонили на ресепшен, в итоге принесли 4 ручных, вместо банного.

- Не работала кофе машина. Заменяли при нас, при этом вывалили на нас проблему с холодильником. Зачем нам нужна была эта информация? Непонятно. При том, что мы собирались в эти часы в ЗАГС.


- Плохо закрывается холодильник. Оставалась щелка, выходил холодный воздух. Нам как бы все равно, но вещь портится.

- Долго берут трубку на ресепшене (ожидание около 1 минуты).

- Долго несли завтрак в номер, вместо 8:30, принесли на 7 минут позже. Чтобы вы понимали, у нас была свадьба и каждая минутка была на счету, чтобы выехать. Была бы иная ситуация, не обратили бы внимание.

- Далее удивила уборка номера. 
Все вроде прибрали, но часть просто как была так и осталась. 


Например:
- После уборки не собрали гладильную доску (не убрали на место). Не сложили халаты, как валялись брошенными, так и валялись к нашему возвращению. 


- Две мои коробки от туфель, которые НЕ стояли около мусорки, просто забирали и выкинули. 

Пришлось туфли в обычный пакетик заворачивать. А как бы там были все штучки, чтобы форма туфлей со временем не исчезла. ХЗ по какому принципу они выбирали, что убрать, а что оставить.

- Платочки в ванной комнате не добавили после уборки. Остался пустая салфетница.

В итоге, мы оставили вещи после выезда. Вечером вернулись за ними и увидели огромную очередь (это 3 человек стоят в очереди, чтобы заселиться). Пришлось ждать и нам, и тем, что хотела заселиться около 10-13 минут. Было два администратора, по скорости не справлялись.
без имени
05.07.2024
Брали номер на свадьбу, чтобы спокойно собраться и поехать + покайфовать.


Конечно, отель красивый, хороший!


Но было много мелких недочетов, которые нас удивили. На мой взгляд это допустимо в 4-звездах, но не 5-звездах.

Конечно, в РФ все позакрывалсиь. Хорошо, что эти хотя бы остались в таком виде.

Но все же выскажу важные моменты, которые были не хороши:


- Дали одно банное полотенце и 1 для рук (бронь была на двоих). Естественно мы заметили это уже ночью. Позвонили на ресепшен, в итоге принесли 4 ручных, вместо банного.

- Не работала кофе машина. Заменяли при нас, при этом вывалили на нас проблему с холодильником. Зачем нам нужна была эта информация? Непонятно. При том, что мы собирались в эти часы в ЗАГС.


- Плохо закрывается холодильник. Оставалась щелка, выходил холодный воздух. Нам как бы все равно, но вещь портится.

- Долго берут трубку на ресепшене (ожидание около 1 минуты).

- Долго несли завтрак в номер, вместо 8:30, принесли на 7 минут позже. Чтобы вы понимали, у нас была свадьба и каждая минутка была на счету, чтобы выехать. Была бы иная ситуация, не обратили бы внимание.

- Далее удивила уборка номера. 
Все вроде прибрали, но часть просто как была так и осталась. 


Например:
- После уборки не собрали гладильную доску (не убрали на место). Не сложили халаты, как валялись брошенными, так и валялись к нашему возвращению. 


- Две мои коробки от туфель, которые НЕ стояли около мусорки, просто забирали и выкинули. 

Пришлось туфли в обычный пакетик заворачивать. А как бы там были все штучки, чтобы форма туфлей со временем не исчезла. ХЗ по какому принципу они выбирали, что убрать, а что оставить.

- Платочки в ванной комнате не добавили после уборки. Остался пустая салфетница.

В итоге, мы оставили вещи после выезда. Вечером вернулись за ними и увидели огромную очередь (это 3 человек стоят в очереди, чтобы заселиться). Пришлось ждать и нам, и тем, что хотела заселиться около 10-13 минут. Было два администратора, по скорости не справлялись.
Anna
04.07.2024
Все отлично, нет никаких минусов.
без имени
04.07.2024
Все отлично, нет никаких минусов.
Iuliia
01.07.2024
Ну оооочень скромный завтрак, абсолютно не соответствует цене и статусу отеля. Три дня ели одно и то же, выбор скудный и невкусно
без имени
01.07.2024
Ну оооочень скромный завтрак, абсолютно не соответствует цене и статусу отеля. Три дня ели одно и то же, выбор скудный и невкусно
без имени
25.03.2024
Nikita
25.03.2024
без имени
17.02.2024
VALERIIA
17.02.2024
VALERIIA
17.02.2024
без имени
26.01.2024
-
Ekaterina
26.01.2024
-
Ekaterina
26.01.2024
-
Dmitrii
22.01.2024
Еще раз, очень хороший завтрак, НО.. в праздники основная часть людей встает поздно, поэтому где-то с 9.30 до 11 в ресторане для завтрака совсем не было мест, люди были вынуждены ждать, пока освободится столик. Может быть стоит на такие праздничные дни продлять время завтрака еще на час и предусмотреть дополнительные места для размещения гостей.
Dmitrij
22.01.2024
В номерах появились колонки яндекс станция, эта штука на полной громкости способна раскачать весь этаж громкой музыкой и некоторые гости конечно же врубают и веселятся.
Нам не повезло оказаться рядом с соседями, которые устроили танцы в 5 утра.

Так же жаль что отель практикует систему бонусов для персонала, где платят за отзыв с упоминанием имени. Некоторые сотрудники слишком сильно стараются вручить карточку с qr кодом и сообщить сове имя. Все это довольно неприятно.
без имени
22.01.2024
Еще раз, очень хороший завтрак, НО.. в праздники основная часть людей встает поздно, поэтому где-то с 9.30 до 11 в ресторане для завтрака совсем не было мест, люди были вынуждены ждать, пока освободится столик. Может быть стоит на такие праздничные дни продлять время завтрака еще на час и предусмотреть дополнительные места для размещения гостей.
без имени
22.01.2024
В номерах появились колонки яндекс станция, эта штука на полной громкости способна раскачать весь этаж громкой музыкой и некоторые гости конечно же врубают и веселятся.
Нам не повезло оказаться рядом с соседями, которые устроили танцы в 5 утра.

Так же жаль что отель практикует систему бонусов для персонала, где платят за отзыв с упоминанием имени. Некоторые сотрудники слишком сильно стараются вручить карточку с qr кодом и сообщить сове имя. Все это довольно неприятно.
Dmitrii
22.01.2024
Еще раз, очень хороший завтрак, НО.. в праздники основная часть людей встает поздно, поэтому где-то с 9.30 до 11 в ресторане для завтрака совсем не было мест, люди были вынуждены ждать, пока освободится столик. Может быть стоит на такие праздничные дни продлять время завтрака еще на час и предусмотреть дополнительные места для размещения гостей.
Dmitrij
22.01.2024
В номерах появились колонки яндекс станция, эта штука на полной громкости способна раскачать весь этаж громкой музыкой и некоторые гости конечно же врубают и веселятся.
Нам не повезло оказаться рядом с соседями, которые устроили танцы в 5 утра.

Так же жаль что отель практикует систему бонусов для персонала, где платят за отзыв с упоминанием имени. Некоторые сотрудники слишком сильно стараются вручить карточку с qr кодом и сообщить сове имя. Все это довольно неприятно.
Ermine
16.01.2024
Не рекомендую
Вот на таких грязных столах приносят завтраки , убираются в номер плохо очень
. На нашу просьбу пригласить старшего менеджера сказала что она в данный момент не может и нам перезвонят , но звонка мы не дождались
.
абсОлютно нулевой сервис !
Ermine
16.01.2024
Не рекомендую
Вот на таких грязных столах приносят завтраки , убираются в номер плохо очень
. На нашу просьбу пригласить старшего менеджера сказала что она в данный момент не может и нам перезвонят , но звонка мы не дождались
.
абсОлютно нулевой сервис !
без имени
16.01.2024
Не рекомендую
Вот на таких грязных столах приносят завтраки , убираются в номер плохо очень
. На нашу просьбу пригласить старшего менеджера сказала что она в данный момент не может и нам перезвонят , но звонка мы не дождались
.
абсОлютно нулевой сервис !
Anton
09.01.2024
Anton
09.01.2024
без имени
09.01.2024
без имени
24.12.2023
При заселении обнаружила грязное постельное бельё, была просьба поменять когда я выехала из отеля по работе, вернувшись я увидела такое же грязное постельное бельё, пришлось обратно звонить и просить ночью поменять постельное. Всегда останавливалась в этом отеле, удобное место расположение, была удивлена таким бнзразличным сервисом, не думаю что вернусь снова.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Москвы 3.2 км.
Вокзалы
Выставочные центры
Станции метро
  • Проспект мира 631 м.
  • Достоевская 856 м.
  • Рижская 1.1 км.
hotel_id 3290232