Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.5 на основе482 отзывов |
Ekaterina 27.10.2024 |
- В номерах постоянно чего-то не хватает - халатов, тапочек, фена. Непонятный подход для 5*. |
Natalya 25.09.2024 |
Много путешествую, длительные перелеты и всегда предпочитаю для отдыха хороший 5* отель с повышенным комфортом номера. Данный отель не достоин своего титула! Грязные номера, подушки синтепон сбитый в несколько комков! Нас было два гостя , номер у нас был полу люкс,бронировали заранее. При заселении в номер не было халатов и тапочек! По запросу ожидали 1,5 часа. С самолета не могли переодеться и принять душ ! Принесли после второго запроса. И то рванный |
Anna 17.09.2024 |
Приезжали по работе, на машине, паркинг был бесплатный в подземном гараже. Для нас идеально. Останавливались в премиум номере 32 м2, вид на город учетный, кровать и подушки идеальные, ванная отделена от туалета, пол с подогревом, полотенца мягкие, все средства гигиены меняли каждый день. В номере кофемашина и чайник, небольшой холодильник. Есть кресло, удобно поработать в нем с ноутбуком. все чисто, уборка очень хорошая В лобби всегда бесплатная вода с лимоном, чай, печенье, яблоки. Несколько дней подряд было бесплатное мороженое. |
Marina 07.08.2024 |
- Оставила на кровати пижаму и сдала номер. Через час вспомнила про то, что вещи остались на кровати и позвонила на ресепшен, попросила найти. Девушка перезвонила и ответила, что в номере нет ничего. Это отвратительно для отеля 5 звезд)- всегда забытые вещи должны возвращаться гостям). Остался осадок, наверное не вернусь больше |
без имени 27.07.2024 |
Ресторан Уборка . Украли нижнее белье. Не положили полотенца . После звонка принесли. На след день убрали и не положили новые ухудшилось качество шампуня и мыльных принадлежностей |
Tatyana 27.07.2024 |
Ресторан Уборка . Украли нижнее белье. Не положили полотенца . После звонка принесли. На след день убрали и не положили новые ухудшилось качество шампуня и мыльных принадлежностей |
Anastasiia 05.07.2024 |
Еще раз подытожу, что отель классный, был комплемент шампанского и вкусных макаронсов, нам повысили уровень номера — это все мега круто. Но если бы у нас не было праздника и я бы заплатила за 5 звезд ради уровня сервиса, я бы наверно расстроилась. Брали номер на свадьбу, чтобы спокойно собраться и поехать + покайфовать.
Конечно, отель красивый, хороший! Но было много мелких недочетов, которые нас удивили. На мой взгляд это допустимо в 4-звездах, но не 5-звездах. Конечно, в РФ все позакрывалсиь. Хорошо, что эти хотя бы остались в таком виде. Но все же выскажу важные моменты, которые были не хороши: - Дали одно банное полотенце и 1 для рук (бронь была на двоих). Естественно мы заметили это уже ночью. Позвонили на ресепшен, в итоге принесли 4 ручных, вместо банного. - Не работала кофе машина. Заменяли при нас, при этом вывалили на нас проблему с холодильником. Зачем нам нужна была эта информация? Непонятно. При том, что мы собирались в эти часы в ЗАГС. - Плохо закрывается холодильник. Оставалась щелка, выходил холодный воздух. Нам как бы все равно, но вещь портится. - Долго берут трубку на ресепшене (ожидание около 1 минуты). - Долго несли завтрак в номер, вместо 8:30, принесли на 7 минут позже. Чтобы вы понимали, у нас была свадьба и каждая минутка была на счету, чтобы выехать. Была бы иная ситуация, не обратили бы внимание. - Далее удивила уборка номера. Все вроде прибрали, но часть просто как была так и осталась. Например: - После уборки не собрали гладильную доску (не убрали на место). Не сложили халаты, как валялись брошенными, так и валялись к нашему возвращению. - Две мои коробки от туфель, которые НЕ стояли около мусорки, просто забирали и выкинули. Пришлось туфли в обычный пакетик заворачивать. А как бы там были все штучки, чтобы форма туфлей со временем не исчезла. ХЗ по какому принципу они выбирали, что убрать, а что оставить. - Платочки в ванной комнате не добавили после уборки. Остался пустая салфетница. В итоге, мы оставили вещи после выезда. Вечером вернулись за ними и увидели огромную очередь (это 3 человек стоят в очереди, чтобы заселиться). Пришлось ждать и нам, и тем, что хотела заселиться около 10-13 минут. Было два администратора, по скорости не справлялись. |
без имени 05.07.2024 |
Еще раз подытожу, что отель классный, был комплемент шампанского и вкусных макаронсов, нам повысили уровень номера — это все мега круто. Но если бы у нас не было праздника и я бы заплатила за 5 звезд ради уровня сервиса, я бы наверно расстроилась. Брали номер на свадьбу, чтобы спокойно собраться и поехать + покайфовать.
Конечно, отель красивый, хороший! Но было много мелких недочетов, которые нас удивили. На мой взгляд это допустимо в 4-звездах, но не 5-звездах. Конечно, в РФ все позакрывалсиь. Хорошо, что эти хотя бы остались в таком виде. Но все же выскажу важные моменты, которые были не хороши: - Дали одно банное полотенце и 1 для рук (бронь была на двоих). Естественно мы заметили это уже ночью. Позвонили на ресепшен, в итоге принесли 4 ручных, вместо банного. - Не работала кофе машина. Заменяли при нас, при этом вывалили на нас проблему с холодильником. Зачем нам нужна была эта информация? Непонятно. При том, что мы собирались в эти часы в ЗАГС. - Плохо закрывается холодильник. Оставалась щелка, выходил холодный воздух. Нам как бы все равно, но вещь портится. - Долго берут трубку на ресепшене (ожидание около 1 минуты). - Долго несли завтрак в номер, вместо 8:30, принесли на 7 минут позже. Чтобы вы понимали, у нас была свадьба и каждая минутка была на счету, чтобы выехать. Была бы иная ситуация, не обратили бы внимание. - Далее удивила уборка номера. Все вроде прибрали, но часть просто как была так и осталась. Например: - После уборки не собрали гладильную доску (не убрали на место). Не сложили халаты, как валялись брошенными, так и валялись к нашему возвращению. - Две мои коробки от туфель, которые НЕ стояли около мусорки, просто забирали и выкинули. Пришлось туфли в обычный пакетик заворачивать. А как бы там были все штучки, чтобы форма туфлей со временем не исчезла. ХЗ по какому принципу они выбирали, что убрать, а что оставить. - Платочки в ванной комнате не добавили после уборки. Остался пустая салфетница. В итоге, мы оставили вещи после выезда. Вечером вернулись за ними и увидели огромную очередь (это 3 человек стоят в очереди, чтобы заселиться). Пришлось ждать и нам, и тем, что хотела заселиться около 10-13 минут. Было два администратора, по скорости не справлялись. |
Anna 04.07.2024 |
Очень чисто, красиво! Постельное белье хрустит от чистоты! Мы с мужем остались в полном восторге от номера. За такую цену, казалось, что мы отдыхаем в люксе! Спасибо! Все отлично, нет никаких минусов. |
без имени 04.07.2024 |
Очень чисто, красиво! Постельное белье хрустит от чистоты! Мы с мужем остались в полном восторге от номера. За такую цену, казалось, что мы отдыхаем в люксе! Спасибо! Все отлично, нет никаких минусов. |
Iuliia 01.07.2024 |
Красивый вид, номера новые Ну оооочень скромный завтрак, абсолютно не соответствует цене и статусу отеля. Три дня ели одно и то же, выбор скудный и невкусно |
без имени 01.07.2024 |
Красивый вид, номера новые Ну оооочень скромный завтрак, абсолютно не соответствует цене и статусу отеля. Три дня ели одно и то же, выбор скудный и невкусно |
без имени 25.03.2024 |
Отличная доступность пол часа час до нужного места Вкусный Швецкий стол Все на 5+ |
Nikita 25.03.2024 |
Отличная доступность пол часа час до нужного места Вкусный Швецкий стол Все на 5+ |
без имени 17.02.2024 |
Понравилось все! |
VALERIIA 17.02.2024 |
Понравилось все! |
VALERIIA 17.02.2024 |
Понравилось все! |
без имени 26.01.2024 |
Этот редисон шикарный ) свежий ремонт ! Огромная классная ванна в номере ) очень чисто , кровать прекрасное облако - |
Ekaterina 26.01.2024 |
Этот редисон шикарный ) свежий ремонт ! Огромная классная ванна в номере ) очень чисто , кровать прекрасное облако - |
Ekaterina 26.01.2024 |
Этот редисон шикарный ) свежий ремонт ! Огромная классная ванна в номере ) очень чисто , кровать прекрасное облако - |
Dmitrii 22.01.2024 |
Отличное расположение, приветливый и отзывчивый персонал, хороший завтрак. Еще раз, очень хороший завтрак, НО.. в праздники основная часть людей встает поздно, поэтому где-то с 9.30 до 11 в ресторане для завтрака совсем не было мест, люди были вынуждены ждать, пока освободится столик. Может быть стоит на такие праздничные дни продлять время завтрака еще на час и предусмотреть дополнительные места для размещения гостей. |
Dmitrij 22.01.2024 |
Один из лучших отелей в Москве, часто приезжаем сюда отдыхать на выходные. Прекрасный вид из окна, особенно в номере с панорамным видом, особенно на высоких этажах выше 20. В номерах появились колонки яндекс станция, эта штука на полной громкости способна раскачать весь этаж громкой музыкой и некоторые гости конечно же врубают и веселятся. Нам не повезло оказаться рядом с соседями, которые устроили танцы в 5 утра. Так же жаль что отель практикует систему бонусов для персонала, где платят за отзыв с упоминанием имени. Некоторые сотрудники слишком сильно стараются вручить карточку с qr кодом и сообщить сове имя. Все это довольно неприятно. |
без имени 22.01.2024 |
Отличное расположение, приветливый и отзывчивый персонал, хороший завтрак. Еще раз, очень хороший завтрак, НО.. в праздники основная часть людей встает поздно, поэтому где-то с 9.30 до 11 в ресторане для завтрака совсем не было мест, люди были вынуждены ждать, пока освободится столик. Может быть стоит на такие праздничные дни продлять время завтрака еще на час и предусмотреть дополнительные места для размещения гостей. |
без имени 22.01.2024 |
Один из лучших отелей в Москве, часто приезжаем сюда отдыхать на выходные. Прекрасный вид из окна, особенно в номере с панорамным видом, особенно на высоких этажах выше 20. В номерах появились колонки яндекс станция, эта штука на полной громкости способна раскачать весь этаж громкой музыкой и некоторые гости конечно же врубают и веселятся. Нам не повезло оказаться рядом с соседями, которые устроили танцы в 5 утра. Так же жаль что отель практикует систему бонусов для персонала, где платят за отзыв с упоминанием имени. Некоторые сотрудники слишком сильно стараются вручить карточку с qr кодом и сообщить сове имя. Все это довольно неприятно. |
Dmitrii 22.01.2024 |
Отличное расположение, приветливый и отзывчивый персонал, хороший завтрак. Еще раз, очень хороший завтрак, НО.. в праздники основная часть людей встает поздно, поэтому где-то с 9.30 до 11 в ресторане для завтрака совсем не было мест, люди были вынуждены ждать, пока освободится столик. Может быть стоит на такие праздничные дни продлять время завтрака еще на час и предусмотреть дополнительные места для размещения гостей. |
Dmitrij 22.01.2024 |
Один из лучших отелей в Москве, часто приезжаем сюда отдыхать на выходные. Прекрасный вид из окна, особенно в номере с панорамным видом, особенно на высоких этажах выше 20. В номерах появились колонки яндекс станция, эта штука на полной громкости способна раскачать весь этаж громкой музыкой и некоторые гости конечно же врубают и веселятся. Нам не повезло оказаться рядом с соседями, которые устроили танцы в 5 утра. Так же жаль что отель практикует систему бонусов для персонала, где платят за отзыв с упоминанием имени. Некоторые сотрудники слишком сильно стараются вручить карточку с qr кодом и сообщить сове имя. Все это довольно неприятно. |
Ermine 16.01.2024 |
Ничего не понравилось ! Не рекомендую Вот на таких грязных столах приносят завтраки , убираются в номер плохо очень . На нашу просьбу пригласить старшего менеджера сказала что она в данный момент не может и нам перезвонят , но звонка мы не дождались . абсОлютно нулевой сервис ! |
Ermine 16.01.2024 |
Ничего не понравилось ! Не рекомендую Вот на таких грязных столах приносят завтраки , убираются в номер плохо очень . На нашу просьбу пригласить старшего менеджера сказала что она в данный момент не может и нам перезвонят , но звонка мы не дождались . абсОлютно нулевой сервис ! |
без имени 16.01.2024 |
Ничего не понравилось ! Не рекомендую Вот на таких грязных столах приносят завтраки , убираются в номер плохо очень . На нашу просьбу пригласить старшего менеджера сказала что она в данный момент не может и нам перезвонят , но звонка мы не дождались . абсОлютно нулевой сервис ! |
Anton 09.01.2024 |
Вид из окна |