Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.3 на основе2 отзывов |
Mariya 04.06.2024 |
не было такого Забронировала апартаменты из-за удобного расположения. Отзыв, оставленный ранее об этих апартаментах, прочитала, но понадеялась, что отельер исправил недостатки. При заселении и после него отельер трубку не брал, общение только по вотсап. Неуважение к гостю начинается с кейсбокса, который висит на уровне ступеней лестницы. А если у гостя болят колени или слабое зрение? Отельер не предупредил об отсутствии горячей воды, в квартире отсутствуют бойлер или водонагреватель, нет кастрюль чтобы кипятить воду. Отельер соврал, что отключение временное и вечером воду включат. Стойка для душа в ванной сломана. Нет ничего необходимого по мелочи: мыла, туалетной бумаги, средства для мытья посуды, кухонного полотенца. Унитаз низкий неудобный. Исправные световые приборы оказались только в ванной. В прихожей, комнате и кухне или выключатели не работали, или лампы перегоревшие. При первой попытке прилечь на кровать обвалились ламели и матрас прогнулся. После починки все обвалилось снова. Диван хоть и выглядит ровным, но под весом тоже глубоко продавливается. Белье очень уставшее синтетическое. Вешалка для одежды в квартире всего одна. Ложка для обуви сломана. После предъявленных претензий отельер не перезвонил и не поинтересовался, ему все равно. После обращения в службу поддержки ostrovok.ru отельер вернул деньги за два дня проживания, но оставил себе стоимость одного дня в качестве штрафа и не вернул залог 3500р, хотя на то не было никаких весомых оснований. В целом не рекомендую связываться. Службе поддержки ostrovok.ru большое спасибо за участие, поддержку, желание разобраться. Буду и дальше обращаться в эту службу бронирования, единичные недобросовестные отельеры встречаются увы везде. |
Olga 29.02.2024 |
Только месторасположение рядом с ВДНХ Квартира отвратительная: - электронный дверной замок заедает, открывали по 5-7 минут; - грязное постельное бельё с желтыми пятнами (фото прилагаю). После настойчивых звонков через несколько часов приехала горничная и поменяла бельё. Но контроля за качеством уборки точно нет. - отсутствовали постельные принадлежности для всех гостей. Бронировали на четверых, в итоге подушки и одеяло было только на кровати, для дивана привозили отдельно вместе с бельём после требований; - диван грязный и дышит на ладан, в любой момент сломается; - тумбочки заклеены скотчем, с пятнами от прожжённых сигарет и грязными разводами; - грязные окна и занавески на них; - до службы сервиса сложно дозвониться, контакт на Островке указан один, с него просят перезвонить на другой номер, в итоге общалась с девушкой с третьего номера и мой номер оказался "слитым" в некую клиентскую базу, потому что начались сообщения в вотсап и звонки с предложением снять квартиру в Москве; - Wi-Fi отсутствует; - телевизор транслирует только один канал; - дверные ручки в ванную отсутствуют; - полотенца свалены кучей на полке - не рискнули ими пользоваться, не исключено, что это было грязное белье. До этого всегда пользовалась другим сервисом для бронирования жилья, на Островке впервые и больше ни ногой. |