Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.4 на основе3 отзывов |
Ilya 13.10.2024 |
Хороший район, обычная нормальная квартира. - |
Elena 22.09.2023 |
1. Расположение 2. Читые санузлы 3. удобный матрас К сожалению никому не порекомендую квартиру, расположенную по ул. Шабаловка 69/32. Начну с хороших моментов: 1. Расположение, мы приезжали на Московский марафон и специально смотрели квартиру в этом районе (достаточно просто добраться), и еще рядом расположен Донской монатырь, красивейший памятниу истории и архитекруты. 2. Владелец вадим был вежлив и выслушал замечания. 3. Читый туалет, хорошо работающий душ и удобный матрас. На этом положительные моменты закончились. Из отрицательных. 1. зарнее предупреждали о приезде в 15:00, но мы ехали более 1350км, приехали 13:50, за 2 часа до этого, т.е. в 11:50, подъехав к дому в ответ услышали( менеджер Евгения) " ранний заезд оплачивается дополнительно, квартира еще не готова"??? Ранний заезд за 5 минут до официально указанного времени "заселение с 14:00", гуляли еще 30-40 минут работала уборщица. Кварита не соответствует фото, старый форнд не проводился ремонт в принципе, старые обои, запах, старая мебель потрепанная, кухня очень изношенная, все сиденья в пятнах,засаленные, страшно садиться. Кровать среплена по углам скотчем))) Горничная оставила полную сушилку постельного белья " пусть сохнет"...??? А потом это сделать нельзя или так принято развешивать белье в апартаментах, которые готовят к заселению??? фото сделала, часть белья уже сняли сами) Нет мыла в ванной!!!! И ещё, нет посуды в принципе!!!! Старавая сковородка вся с налетом и кастрюля "дедушкина" 1 шт и всё!!!! нет набора нормальных тарелок, хотя бы по 4 шт, нет стаканов и т.д.....МРАК Я понимаю " приехали, можете и заказать еду" видимо такой подход. Сделала видео кухни (не прикрепляется) Горничная вежливая, ушла уже передав нам квартиру и показав где швабра с тряпкой( не поняла зачем это мне) )))) Менеджер Евгения.... весьма странный подход к встрече клиентов рассказывать им, что они должны ожидать, т.к. приехали на 10 минут ранее официального заезда( пока говорили еще 7 минут прошло) и что за 10 минут это "ранний заезд и оплачивается дополнительно"????? |
Elena 22.09.2023 |
1. Расположение 2. Читые санузлы 3. удобный матрас К сожалению никому не порекомендую квартиру, расположенную по ул. Шабаловка 69/32. Начну с хороших моментов: 1. Расположение, мы приезжали на Московский марафон и специально смотрели квартиру в этом районе (достаточно просто добраться), и еще рядом расположен Донской монатырь, красивейший памятниу истории и архитекруты. 2. Владелец вадим был вежлив и выслушал замечания. 3. Читый туалет, хорошо работающий душ и удобный матрас. На этом положительные моменты закончились. Из отрицательных. 1. зарнее предупреждали о приезде в 15:00, но мы ехали более 1350км, приехали 13:50, за 2 часа до этого, т.е. в 11:50, подъехав к дому в ответ услышали( менеджер Евгения) " ранний заезд оплачивается дополнительно, квартира еще не готова"??? Ранний заезд за 5 минут до официально указанного времени "заселение с 14:00", гуляли еще 30-40 минут работала уборщица. Кварита не соответствует фото, старый форнд не проводился ремонт в принципе, старые обои, запах, старая мебель потрепанная, кухня очень изношенная, все сиденья в пятнах,засаленные, страшно садиться. Кровать среплена по углам скотчем))) Горничная оставила полную сушилку постельного белья " пусть сохнет"...??? А потом это сделать нельзя или так принято развешивать белье в апартаментах, которые готовят к заселению??? фото сделала, часть белья уже сняли сами) Нет мыла в ванной!!!! И ещё, нет посуды в принципе!!!! Старавая сковородка вся с налетом и кастрюля "дедушкина" 1 шт и всё!!!! нет набора нормальных тарелок, хотя бы по 4 шт, нет стаканов и т.д.....МРАК Я понимаю " приехали, можете и заказать еду" видимо такой подход. Сделала видео кухни (не прикрепляется) Горничная вежливая, ушла уже передав нам квартиру и показав где швабра с тряпкой( не поняла зачем это мне) )))) Менеджер Евгения.... весьма странный подход к встрече клиентов рассказывать им, что они должны ожидать, т.к. приехали на 10 минут ранее официального заезда( пока говорили еще 7 минут прошло) и что за 10 минут это "ранний заезд и оплачивается дополнительно"????? |