Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты на Тверской

улица 1-я Тверская-Ямская, д. 25, стр. 2 , м . Белорусская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты на Тверской. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
53 отзывов

Страница 1 из 2

Alexey
21.10.2024
Не то чтобы минусы, скорее совсем уж мелочи, но которые могут быть важны для вас.

1. Кровать в спальне шикарна, но если понадобиться еще и диван в гостиной - он довольно жестковат, спать можно, но
кровать намного мягче и лучше)
2. К лифту надо подняться один пролет по ступеням. Это вообще не проблема в большинстве случаев, но например
спящего в коляске ребенка завезти прямо с улицы в коляске не выйдет. Тут или ребенка доставать либо прямо в коляске вдвоем нести через пролет.

В остальном минус только в том что надо уезжать)
Tatyana
10.03.2024
Luiza
04.03.2024
-
Elena
28.01.2024
-
Elena
28.01.2024
-
Aleksandr
30.08.2023
Претензий нет вообще. Есть моменты, которые вам лучше знать заранее:
1. Посуда базовая есть, чайник, плита, холодильник-морозильник - есть, посудомойка есть и работает. Бокал для вина почему-то был один (и открывашка тоже только для вина).
2. Странный запах в ванне. Я долго не мог понять, что напоминает, потом вспомнил, что так пахнет в поездах, когда печь топят - но запах проветривается и у нас никого не напрягал.
3. Окна огромные, только выходят во двор в окна офисов :) Дочь радостно валялась на огромном подоконнике, но большую часть времени мы шторы закрывали. В спальне есть почти блэкаут, но задергивается только одна штора, ее вполне хватает, хотя починить карниз несложно (подклеить кусочек пластмассы сантиметр на три - ну не ленитесь, потому что когда штора съехала наполовину с карниза - это был единственный неприятный момент в квартире, да есть стремянка и можно все повесить, но блин, зачем так оставлять?).
4. Ворота на Тверскую на ночь закрывают, есть выход на Брестскую улицу, но его лучше разведать заранее, а то можно перенервничать от неожиданности.
Aleksandr
30.08.2023
Претензий нет вообще. Есть моменты, которые вам лучше знать заранее:
1. Посуда базовая есть, чайник, плита, холодильник-морозильник - есть, посудомойка есть и работает. Бокал для вина почему-то был один (и открывашка тоже только для вина).
2. Странный запах в ванне. Я долго не мог понять, что напоминает, потом вспомнил, что так пахнет в поездах, когда печь топят - но запах проветривается и у нас никого не напрягал.
3. Окна огромные, только выходят во двор в окна офисов :) Дочь радостно валялась на огромном подоконнике, но большую часть времени мы шторы закрывали. В спальне есть почти блэкаут, но задергивается только одна штора, ее вполне хватает, хотя починить карниз несложно (подклеить кусочек пластмассы сантиметр на три - ну не ленитесь, потому что когда штора съехала наполовину с карниза - это был единственный неприятный момент в квартире, да есть стремянка и можно все повесить, но блин, зачем так оставлять?).
4. Ворота на Тверскую на ночь закрывают, есть выход на Брестскую улицу, но его лучше разведать заранее, а то можно перенервничать от неожиданности.
Anastasiya
25.08.2023
-
Anastasiya
25.08.2023
-
NIKITA
28.07.2023
NIKITA
28.07.2023
Evgenia
28.03.2023
Evgenia
28.03.2023
Evgenia
28.03.2023
Anna
19.03.2023
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЕ АППАРТАМЕНТЫ !

1. Менеджер отеля/апартов снимает с себя любую ответственность в сопровождении в предоставлении услуг, то есть она не желает понимать, что является вашим сервисом и полностью зависит от ваших денег. Как только я заехала в квартиру, тут же начала буквально «прессовать» меня на тему залога в 8.000 рублей. Дословная фраза: «Если Вы в течение 5 минут не оплатите залог, то охранник вас выкинет из квартиры».
2. О залоге Вы узнаёте только оплатив жильё. Ни одной ссылки на его оплату мною получено не было. Далее… Я ехала на Сапсане и всё время работала в лэптопе, была экстренная аналитическая работа, приехав в отель, мне надо было срочно доделать работу, а менеджер Мария грубо дёргала меня из-за залога. Она могла бы намекнуть про залог, когда я находилась в Сапсане, так было бы удобнее разрешить задачу.
3. Об охраннике. Это ложь, его нет и не ищите! Искала и я, и мои друзья, и даже представитель полиции, куда мне пришлось обращаться. Его не было, когда мною были потеряны ключи, его не было, когда соседи (не совсем понятно откуда был гул) шумели.
4. О дне. Я случайно потеряла ключи, пробежав по маршруту подписание сделки - салон - театр - ресторан. Такое случается. Написав в час ночи Марии на телефон, я услышала: «Это ваша проблема, идите и ищите ключи, где хотите, я буду спать, дубликата у меня нет!» Я была в шоке от такой запойной наглости и лжи. Как оказалось, на следующий день внезапно всё-таки нашёлся дубликат и мне привезла его женщина с крайне некрасивым выражением лица с «предъявой». К слову, техподдержка Островка не помогла, я ночевала в отеле «Б.60» поблизости (рекомендую!) за свои деньги, конечно же. Как выяснилось потом, я ещё должна была оплатить той сомнительной даме с запасным ключом, такси! Эти деньги вычли из моего залога, как и стоимость ключей. Ложь, что запасного ключа не было, когда он был и даже ровно к полудню следующего дня приехал!

+ отваливающиеся ручки в душевую кабину + 6700 из 8000 залога сняли + хамство
Anna
19.03.2023
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЕ АППАРТАМЕНТЫ !

1. Менеджер отеля/апартов снимает с себя любую ответственность в сопровождении в предоставлении услуг, то есть она не желает понимать, что является вашим сервисом и полностью зависит от ваших денег. Как только я заехала в квартиру, тут же начала буквально «прессовать» меня на тему залога в 8.000 рублей. Дословная фраза: «Если Вы в течение 5 минут не оплатите залог, то охранник вас выкинет из квартиры».
2. О залоге Вы узнаёте только оплатив жильё. Ни одной ссылки на его оплату мною получено не было. Далее… Я ехала на Сапсане и всё время работала в лэптопе, была экстренная аналитическая работа, приехав в отель, мне надо было срочно доделать работу, а менеджер Мария грубо дёргала меня из-за залога. Она могла бы намекнуть про залог, когда я находилась в Сапсане, так было бы удобнее разрешить задачу.
3. Об охраннике. Это ложь, его нет и не ищите! Искала и я, и мои друзья, и даже представитель полиции, куда мне пришлось обращаться. Его не было, когда мною были потеряны ключи, его не было, когда соседи (не совсем понятно откуда был гул) шумели.
4. О дне. Я случайно потеряла ключи, пробежав по маршруту подписание сделки - салон - театр - ресторан. Такое случается. Написав в час ночи Марии на телефон, я услышала: «Это ваша проблема, идите и ищите ключи, где хотите, я буду спать, дубликата у меня нет!» Я была в шоке от такой запойной наглости и лжи. Как оказалось, на следующий день внезапно всё-таки нашёлся дубликат и мне привезла его женщина с крайне некрасивым выражением лица с «предъявой». К слову, техподдержка Островка не помогла, я ночевала в отеле «Б.60» поблизости (рекомендую!) за свои деньги, конечно же. Как выяснилось потом, я ещё должна была оплатить той сомнительной даме с запасным ключом, такси! Эти деньги вычли из моего залога, как и стоимость ключей. Ложь, что запасного ключа не было, когда он был и даже ровно к полудню следующего дня приехал!

+ отваливающиеся ручки в душевую кабину + 6700 из 8000 залога сняли + хамство
Anna
19.03.2023
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЕ АППАРТАМЕНТЫ !

1. Менеджер отеля/апартов снимает с себя любую ответственность в сопровождении в предоставлении услуг, то есть она не желает понимать, что является вашим сервисом и полностью зависит от ваших денег. Как только я заехала в квартиру, тут же начала буквально «прессовать» меня на тему залога в 8.000 рублей. Дословная фраза: «Если Вы в течение 5 минут не оплатите залог, то охранник вас выкинет из квартиры».
2. О залоге Вы узнаёте только оплатив жильё. Ни одной ссылки на его оплату мною получено не было. Далее… Я ехала на Сапсане и всё время работала в лэптопе, была экстренная аналитическая работа, приехав в отель, мне надо было срочно доделать работу, а менеджер Мария грубо дёргала меня из-за залога. Она могла бы намекнуть про залог, когда я находилась в Сапсане, так было бы удобнее разрешить задачу.
3. Об охраннике. Это ложь, его нет и не ищите! Искала и я, и мои друзья, и даже представитель полиции, куда мне пришлось обращаться. Его не было, когда мною были потеряны ключи, его не было, когда соседи (не совсем понятно откуда был гул) шумели.
4. О дне. Я случайно потеряла ключи, пробежав по маршруту подписание сделки - салон - театр - ресторан. Такое случается. Написав в час ночи Марии на телефон, я услышала: «Это ваша проблема, идите и ищите ключи, где хотите, я буду спать, дубликата у меня нет!» Я была в шоке от такой запойной наглости и лжи. Как оказалось, на следующий день внезапно всё-таки нашёлся дубликат и мне привезла его женщина с крайне некрасивым выражением лица с «предъявой». К слову, техподдержка Островка не помогла, я ночевала в отеле «Б.60» поблизости (рекомендую!) за свои деньги, конечно же. Как выяснилось потом, я ещё должна была оплатить той сомнительной даме с запасным ключом, такси! Эти деньги вычли из моего залога, как и стоимость ключей. Ложь, что запасного ключа не было, когда он был и даже ровно к полудню следующего дня приехал!

+ отваливающиеся ручки в душевую кабину + 6700 из 8000 залога сняли + хамство
Renat
06.02.2023
Из минусов отметил бы, что на раскладном диване было очень неудобно спать, и сложно его разложить.
Renat
06.02.2023
Из минусов отметил бы, что на раскладном диване было очень неудобно спать, и сложно его разложить.
Renat
06.02.2023
Из минусов отметил бы, что на раскладном диване было очень неудобно спать, и сложно его разложить.
Renat
06.02.2023
Из минусов отметил бы, что на раскладном диване было очень неудобно спать, и сложно его разложить.
Evgeny
26.12.2022
Evgeny
26.12.2022
Evgeny
26.12.2022
Evgeny
26.12.2022
Evgeny
26.12.2022
Ekaterina
15.09.2022
Ekaterina
15.09.2022
Ekaterina
15.09.2022
Ekaterina
15.09.2022
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5040760