Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.2 на основе2 отзывов |
Elina 18.09.2024 |
Ездили с родителями пожилыми, квартира очень удачно расположена, второй этаж. При заселении входили по коду, сброшенному хозяйкой на телефон. В последующем хозяйка отвечала всегда оперативно.Тихо, при заселении столкнулись в дверях с девочками из клининга.Чисто, уютно. Дизайнерский ремонт. Приятно находится , вечером попить чайку, вся необходимая новая посуда в наличии/ от чашки до кастрюли/, даже конфетки.в баночке.Белье приготовлено было, чистое, не застиранное. Долго искала жилье, чтобы соответствовало всем требованиям, рада , что нашла. - |
Tatyana 30.06.2024 |
Удобный матрас, на кухне достаточно посуды, есть ПММ Были сложности с оплатой: прислали какую-то странную ссылку, перевод по которой заблокировал банк, в итоге удалось оплатить только по номеру через 1.5 часа попыток. После этого стали настойчиво требовать депозит, о котором не было ни слова при бронировании. Переводить депозит я не стала, техподдержка островка позже подтвердила, что в данном случае не стоит. Далее, за 2 дня до заезда меня предупредили, что будет отключение горячей воды и будет установлен водонагреватель, который справится с нагревом. Водонагреватель был, но не справлялся и отключался при совсем небольшом напоре, фактически пришлось мыться в прохладной воде. В квартире нет кондиционера, а окна на ночь не открыть из-за постоянно скрипящих трамваев, их не было слышно только 2 часа глубокой ночью. В день отъезда мы собрали чемоданы и ушли завтракать. По возвращении обнаружили в квартире хозяйку, явившуюся без предупреждения, хотя я написала точное время отьезда накануне. Я считаю подробное недопустимым! Эта особа не извинилась за вторжение, сообщила, что у нас 10 минут и вышла. Также в доме выполнялись шумные работы по замене лифта, о которых нас тоже никто не предупреждал. |