Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4 на основе367 отзывов |
Alisher 25.05.2016 |
Красивый дизайн номеров, чистота и уют! |
Alisher 25.05.2016 |
Красивый дизайн номеров, чистота и уют! |
Alisher 25.05.2016 |
Красивый дизайн номеров, чистота и уют! |
Alisher 25.05.2016 |
Красивый дизайн номеров, чистота и уют! |
без имени 25.05.2016 |
Красивый дизайн номеров, чистота и уют! |
Ekaterina 23.07.2015 |
+ У нас был стандартный двухместный номер на двоих человек. В комнате чисто, белые полотенца и постельное белье, на полу ковровое покрытие. Также администратор предложила в комнату электрочайник и чашки. + Очень удобно, что в номере своя отдельная ванная. + Ближайшая станция метро Ботанический сад находится в 15 минутах ходьбы от гостиницы. Есть более близкой вход в метро, но он был закрыт в то время, когда мы приезжали. Поэтому очень удобно, что от корпусов гостиницы каждый час ходит бесплатная маршрутка до метро. |
Ekaterina 23.07.2015 |
+ У нас был стандартный двухместный номер на двоих человек. В комнате чисто, белые полотенца и постельное белье, на полу ковровое покрытие. Также администратор предложила в комнату электрочайник и чашки. + Очень удобно, что в номере своя отдельная ванная. + Ближайшая станция метро Ботанический сад находится в 15 минутах ходьбы от гостиницы. Есть более близкой вход в метро, но он был закрыт в то время, когда мы приезжали. Поэтому очень удобно, что от корпусов гостиницы каждый час ходит бесплатная маршрутка до метро. |
Ekaterina 23.07.2015 |
+ У нас был стандартный двухместный номер на двоих человек. В комнате чисто, белые полотенца и постельное белье, на полу ковровое покрытие. Также администратор предложила в комнату электрочайник и чашки. + Очень удобно, что в номере своя отдельная ванная. + Ближайшая станция метро Ботанический сад находится в 15 минутах ходьбы от гостиницы. Есть более близкой вход в метро, но он был закрыт в то время, когда мы приезжали. Поэтому очень удобно, что от корпусов гостиницы каждый час ходит бесплатная маршрутка до метро. - Ранний заезд за отдельную плату! Заезд в гостиницу с 14 часов, но наш поезд прибывал раньше. Мы были в районе гостиницы и зашли спросить, могут ли нас принять пораньше, если номер свободен. Нас разместили, а потом попросили доплатить за ранний заезд 300 руб. При размещении нас не предупредили, что это за отдельную плату. В других гостиницах мы тоже иногда заезжали чуть раньше, но никто за это доплаты не просил. Такие вопросы должны быть озвучены заранее. Тем более что во времени заезда и времени выезда на следующий день в этой гостинице 2 часа разницы не в пользу клиента (14 и 12)! Такое мы тоже в других местах не встречали - обычно 12 и 12. - Отсутствие воды в кулере. Мы провели в гостинице 3 дня. Вода в кулере была только в первый день. В остальные дни он стоял пустой, администратор говорила, что пока не привезли. Особенно для летнего времени большой минус! - Нестабильная ситуация с бесплатным wi-fi. Периодически меняются пароли, нужно ходить просить новый. - Завтрак! У нас был оплачен номер с завтраками «шведский стол». Мы жили в 4-м, а завтракали в 5-м корпусе в столовой. За 3 дня можно сказать, что завтраки не отличаются разнообразием: каша, какой-нибудь гарнир, в качестве мясного блюда несколько дней подряд только отварные сосиски, и к этому еще разные нарезки. К тому же, оказалось, что на завтраки надо носить какую-то бумажку, каждый день новую. Нам об этом тоже никто не сказал. В последний день мы пришли ближе к окончанию завтрака. Сначала нас выгнали за этой бумагой в другой корпус на дожде, сказали буквально следующее: «без этой бумаги вас никто кормить не будет». Пока мы ходили, уже половину блюд унесли, и есть практически было нечего :(( К тому же, мужчина, который проверяет документы на завтрак, буквально все время завтрака сидит или ходит по залу и пристально смотрит, кто сколько чего берет. Очень неприятное ощущение - как будто надзиратель в столовой за тобой следит, чтобы ты лишнее движение не сделал. Завтраки - это, пожалуй, самый большой минус. |
Ekaterina 23.07.2015 |
+ У нас был стандартный двухместный номер на двоих человек. В комнате чисто, белые полотенца и постельное белье, на полу ковровое покрытие. Также администратор предложила в комнату электрочайник и чашки. + Очень удобно, что в номере своя отдельная ванная. + Ближайшая станция метро Ботанический сад находится в 15 минутах ходьбы от гостиницы. Есть более близкой вход в метро, но он был закрыт в то время, когда мы приезжали. Поэтому очень удобно, что от корпусов гостиницы каждый час ходит бесплатная маршрутка до метро. - Ранний заезд за отдельную плату! Заезд в гостиницу с 14 часов, но наш поезд прибывал раньше. Мы были в районе гостиницы и зашли спросить, могут ли нас принять пораньше, если номер свободен. Нас разместили, а потом попросили доплатить за ранний заезд 300 руб. При размещении нас не предупредили, что это за отдельную плату. В других гостиницах мы тоже иногда заезжали чуть раньше, но никто за это доплаты не просил. Такие вопросы должны быть озвучены заранее. Тем более что во времени заезда и времени выезда на следующий день в этой гостинице 2 часа разницы не в пользу клиента (14 и 12)! Такое мы тоже в других местах не встречали - обычно 12 и 12. - Отсутствие воды в кулере. Мы провели в гостинице 3 дня. Вода в кулере была только в первый день. В остальные дни он стоял пустой, администратор говорила, что пока не привезли. Особенно для летнего времени большой минус! - Нестабильная ситуация с бесплатным wi-fi. Периодически меняются пароли, нужно ходить просить новый. - Завтрак! У нас был оплачен номер с завтраками «шведский стол». Мы жили в 4-м, а завтракали в 5-м корпусе в столовой. За 3 дня можно сказать, что завтраки не отличаются разнообразием: каша, какой-нибудь гарнир, в качестве мясного блюда несколько дней подряд только отварные сосиски, и к этому еще разные нарезки. К тому же, оказалось, что на завтраки надо носить какую-то бумажку, каждый день новую. Нам об этом тоже никто не сказал. В последний день мы пришли ближе к окончанию завтрака. Сначала нас выгнали за этой бумагой в другой корпус на дожде, сказали буквально следующее: «без этой бумаги вас никто кормить не будет». Пока мы ходили, уже половину блюд унесли, и есть практически было нечего :(( К тому же, мужчина, который проверяет документы на завтрак, буквально все время завтрака сидит или ходит по залу и пристально смотрит, кто сколько чего берет. Очень неприятное ощущение - как будто надзиратель в столовой за тобой следит, чтобы ты лишнее движение не сделал. Завтраки - это, пожалуй, самый большой минус. |
без имени 23.07.2015 |
+ У нас был стандартный двухместный номер на двоих человек. В комнате чисто, белые полотенца и постельное белье, на полу ковровое покрытие. Также администратор предложила в комнату электрочайник и чашки. + Очень удобно, что в номере своя отдельная ванная. + Ближайшая станция метро Ботанический сад находится в 15 минутах ходьбы от гостиницы. Есть более близкой вход в метро, но он был закрыт в то время, когда мы приезжали. Поэтому очень удобно, что от корпусов гостиницы каждый час ходит бесплатная маршрутка до метро. - Ранний заезд за отдельную плату! Заезд в гостиницу с 14 часов, но наш поезд прибывал раньше. Мы были в районе гостиницы и зашли спросить, могут ли нас принять пораньше, если номер свободен. Нас разместили, а потом попросили доплатить за ранний заезд 300 руб. При размещении нас не предупредили, что это за отдельную плату. В других гостиницах мы тоже иногда заезжали чуть раньше, но никто за это доплаты не просил. Такие вопросы должны быть озвучены заранее. Тем более что во времени заезда и времени выезда на следующий день в этой гостинице 2 часа разницы не в пользу клиента (14 и 12)! Такое мы тоже в других местах не встречали - обычно 12 и 12. - Отсутствие воды в кулере. Мы провели в гостинице 3 дня. Вода в кулере была только в первый день. В остальные дни он стоял пустой, администратор говорила, что пока не привезли. Особенно для летнего времени большой минус! - Нестабильная ситуация с бесплатным wi-fi. Периодически меняются пароли, нужно ходить просить новый. - Завтрак! У нас был оплачен номер с завтраками «шведский стол». Мы жили в 4-м, а завтракали в 5-м корпусе в столовой. За 3 дня можно сказать, что завтраки не отличаются разнообразием: каша, какой-нибудь гарнир, в качестве мясного блюда несколько дней подряд только отварные сосиски, и к этому еще разные нарезки. К тому же, оказалось, что на завтраки надо носить какую-то бумажку, каждый день новую. Нам об этом тоже никто не сказал. В последний день мы пришли ближе к окончанию завтрака. Сначала нас выгнали за этой бумагой в другой корпус на дожде, сказали буквально следующее: «без этой бумаги вас никто кормить не будет». Пока мы ходили, уже половину блюд унесли, и есть практически было нечего :(( К тому же, мужчина, который проверяет документы на завтрак, буквально все время завтрака сидит или ходит по залу и пристально смотрит, кто сколько чего берет. Очень неприятное ощущение - как будто надзиратель в столовой за тобой следит, чтобы ты лишнее движение не сделал. Завтраки - это, пожалуй, самый большой минус. |
без имени 25.05.2015 |
Недорогой отель, соответствует своей цене Платная стоянка для авто за 300 рублей... |
IURII 25.05.2015 |
Недорогой отель, соответствует своей цене |
IURII 25.05.2015 |
Недорогой отель, соответствует своей цене |
IURII 25.05.2015 |
Недорогой отель, соответствует своей цене Платная стоянка для авто за 300 рублей... |
Julia 02.04.2015 |
расположение |
без имени 02.04.2015 |
расположение |
Julia 02.04.2015 |
расположение |
Julia 02.04.2015 |
расположение |
Julia 02.04.2015 |
расположение |
Grebennikov 04.03.2015 |
рядом с ВДНХ,хороший завтрак. маленький телевизор,отсутствие зубной пасты и посуды. |
Grebennikov 04.03.2015 |
рядом с ВДНХ,хороший завтрак. маленький телевизор,отсутствие зубной пасты и посуды. |
без имени 04.03.2015 |
рядом с ВДНХ,хороший завтрак. маленький телевизор,отсутствие зубной пасты и посуды. |
Grebennikov 04.03.2015 |
рядом с ВДНХ,хороший завтрак. |
Grebennikov 04.03.2015 |
рядом с ВДНХ,хороший завтрак. |
Tatsiana 24.01.2015 |
Расположение удобное. Даже на время ремонта одного из выходов станции метро из отеля до метро постоянно курсирует машина. Очень удобно. В отеле есть все необходимое ( тапочки, фен, чайник, посуда...). Удобная кровать, белье белоснежное. |
Tatsiana 24.01.2015 |
Расположение удобное. Даже на время ремонта одного из выходов станции метро из отеля до метро постоянно курсирует машина. Очень удобно. В отеле есть все необходимое ( тапочки, фен, чайник, посуда...). Удобная кровать, белье белоснежное. |
Tatsiana 24.01.2015 |
Расположение удобное. Даже на время ремонта одного из выходов станции метро из отеля до метро постоянно курсирует машина. Очень удобно. В отеле есть все необходимое ( тапочки, фен, чайник, посуда...). Удобная кровать, белье белоснежное. |
без имени 24.01.2015 |
Расположение удобное. Даже на время ремонта одного из выходов станции метро из отеля до метро постоянно курсирует машина. Очень удобно. В отеле есть все необходимое ( тапочки, фен, чайник, посуда...). Удобная кровать, белье белоснежное. |
Tatsiana 24.01.2015 |
Расположение удобное. Даже на время ремонта одного из выходов станции метро из отеля до метро постоянно курсирует машина. Очень удобно. В отеле есть все необходимое ( тапочки, фен, чайник, посуда...). Удобная кровать, белье белоснежное. |
Aleksandra 12.01.2015 |
Достойный 2х.м.№ (со своей ванной комн) за такие деньги!! (взяли с хорошей скидкой через Островок!) Приехали бы еще раз при необходимости. Добирались на машине, проблем не возникло. Недалеко магазин. В № белое чистое постельное белье и полотенца (4шт). В ван.комн 2 геля+2 шампуня В комн эл.чайник, 2 стакана, телевизор. Персонал вежлив! Если б не ван.комната были бы в восторге) |