Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.9 на основе19 отзывов |
Svetlana 12.03.2023 |
Казалось бы, номер забронировала довольно быстро еще за неделю до заезда. Приехали на место, сначала совершенно не поняли с мужем, что это за подвал. Локация в принципе достойная, если планируете передвигаться на метро/автобусе/троллейбусе, мы передвигались на такси, и конечно же, на МКАДЕ бывали пробки. На островке 2 ночи за полулюкс стоит 8500, соответственно, бронируя я рассчитываю на данную сумму, но я решила даже переспросить в WhatsApp у отеля, сказали, что все верно оплату на месте я произведу на 8500 рублей. Мы приехали, оплатили 8500, нам дали ключи, и провели до номера… он был жутко маленьким, пыльным (дышать было нечем абсолютно), и без джакузи, вообщем-то весь номер не был похож на номер, представленный на фотках, я быстро поняла, что это совсем не тот номер, который я забронировала. Администратор сказал, что островок прислал не ту заявку, и что за номер полулюкс нужно доплатить еще 2000 с лишним рублей (вспоминаем переписку в WhatsApp за неделю до заезда)… так как мы были уставшие, я поняла, что самый быстрый выход из всей этой ситуации был доплатить еще 2000 с лишним, но было бы еще за что….. Окей, я доплатила, ведь это «ошибка островка», но а как же уточнение в чате с отелем?… ответ я так и не получила… После доплаты нас проводили до номера «полулюкс», пыль стояла и там, я даже не представляю, когда там кто-то в последний раз находился, когда в последний раз убирали номер… мы проветрили номер, дышать стало чем… постельное белье, в принципе, было чистое, сама ванная комната, вроде, тоже, но что плавало в джакузи я не знаю… джакузи пришлось мыть самой… розеток возле кровати нет ни с одной стороны, благо нам выдали удлинитель, потому как была только одна розетка, и то возле бара и телевизора. Второй номер был уже просторнее, но ванная комната очень маленькая, передвигаться, особенно, вдвоем там нет возможности совсем, все место занимает, соответственно, джакузи. Также хочется отметить, что у отеля слишком много условий, которые они выдают прямо с порога, я бы поняла, если бы они все были адекватными. Окей, курить в номере нельзя, штраф 3000 рублей – разумно, порча имущества в номере – разумно, но… зачем при выходе из отеля оставлять ключ у сотрудников?… как я поняла, отель волнуется за возможности потери ключа, но то, что в номере находятся наши вещи и мы можем не доверять сотрудникам в этом плане – никого не волнует. Как могли заметить исходя из отзыва очень много прав было нарушено, как потребителя. Как мы пошутили с мужем: «На фотографиях Анжелина Джоли, а на деле Верка Сердючка»). Больше никогда ни ногой в этот отель, совершенно не ожидала такого поворота! |
Svetlana 12.03.2023 |
Казалось бы, номер забронировала довольно быстро еще за неделю до заезда. Приехали на место, сначала совершенно не поняли с мужем, что это за подвал. Локация в принципе достойная, если планируете передвигаться на метро/автобусе/троллейбусе, мы передвигались на такси, и конечно же, на МКАДЕ бывали пробки. На островке 2 ночи за полулюкс стоит 8500, соответственно, бронируя я рассчитываю на данную сумму, но я решила даже переспросить в WhatsApp у отеля, сказали, что все верно оплату на месте я произведу на 8500 рублей. Мы приехали, оплатили 8500, нам дали ключи, и провели до номера… он был жутко маленьким, пыльным (дышать было нечем абсолютно), и без джакузи, вообщем-то весь номер не был похож на номер, представленный на фотках, я быстро поняла, что это совсем не тот номер, который я забронировала. Администратор сказал, что островок прислал не ту заявку, и что за номер полулюкс нужно доплатить еще 2000 с лишним рублей (вспоминаем переписку в WhatsApp за неделю до заезда)… так как мы были уставшие, я поняла, что самый быстрый выход из всей этой ситуации был доплатить еще 2000 с лишним, но было бы еще за что….. Окей, я доплатила, ведь это «ошибка островка», но а как же уточнение в чате с отелем?… ответ я так и не получила… После доплаты нас проводили до номера «полулюкс», пыль стояла и там, я даже не представляю, когда там кто-то в последний раз находился, когда в последний раз убирали номер… мы проветрили номер, дышать стало чем… постельное белье, в принципе, было чистое, сама ванная комната, вроде, тоже, но что плавало в джакузи я не знаю… джакузи пришлось мыть самой… розеток возле кровати нет ни с одной стороны, благо нам выдали удлинитель, потому как была только одна розетка, и то возле бара и телевизора. Второй номер был уже просторнее, но ванная комната очень маленькая, передвигаться, особенно, вдвоем там нет возможности совсем, все место занимает, соответственно, джакузи. Также хочется отметить, что у отеля слишком много условий, которые они выдают прямо с порога, я бы поняла, если бы они все были адекватными. Окей, курить в номере нельзя, штраф 3000 рублей – разумно, порча имущества в номере – разумно, но… зачем при выходе из отеля оставлять ключ у сотрудников?… как я поняла, отель волнуется за возможности потери ключа, но то, что в номере находятся наши вещи и мы можем не доверять сотрудникам в этом плане – никого не волнует. Как могли заметить исходя из отзыва очень много прав было нарушено, как потребителя. Как мы пошутили с мужем: «На фотографиях Анжелина Джоли, а на деле Верка Сердючка»). Больше никогда ни ногой в этот отель, совершенно не ожидала такого поворота! |
Svetlana 12.03.2023 |
Казалось бы, номер забронировала довольно быстро еще за неделю до заезда. Приехали на место, сначала совершенно не поняли с мужем, что это за подвал. Локация в принципе достойная, если планируете передвигаться на метро/автобусе/троллейбусе, мы передвигались на такси, и конечно же, на МКАДЕ бывали пробки. На островке 2 ночи за полулюкс стоит 8500, соответственно, бронируя я рассчитываю на данную сумму, но я решила даже переспросить в WhatsApp у отеля, сказали, что все верно оплату на месте я произведу на 8500 рублей. Мы приехали, оплатили 8500, нам дали ключи, и провели до номера… он был жутко маленьким, пыльным (дышать было нечем абсолютно), и без джакузи, вообщем-то весь номер не был похож на номер, представленный на фотках, я быстро поняла, что это совсем не тот номер, который я забронировала. Администратор сказал, что островок прислал не ту заявку, и что за номер полулюкс нужно доплатить еще 2000 с лишним рублей (вспоминаем переписку в WhatsApp за неделю до заезда)… так как мы были уставшие, я поняла, что самый быстрый выход из всей этой ситуации был доплатить еще 2000 с лишним, но было бы еще за что….. Окей, я доплатила, ведь это «ошибка островка», но а как же уточнение в чате с отелем?… ответ я так и не получила… После доплаты нас проводили до номера «полулюкс», пыль стояла и там, я даже не представляю, когда там кто-то в последний раз находился, когда в последний раз убирали номер… мы проветрили номер, дышать стало чем… постельное белье, в принципе, было чистое, сама ванная комната, вроде, тоже, но что плавало в джакузи я не знаю… джакузи пришлось мыть самой… розеток возле кровати нет ни с одной стороны, благо нам выдали удлинитель, потому как была только одна розетка, и то возле бара и телевизора. Второй номер был уже просторнее, но ванная комната очень маленькая, передвигаться, особенно, вдвоем там нет возможности совсем, все место занимает, соответственно, джакузи. Также хочется отметить, что у отеля слишком много условий, которые они выдают прямо с порога, я бы поняла, если бы они все были адекватными. Окей, курить в номере нельзя, штраф 3000 рублей – разумно, порча имущества в номере – разумно, но… зачем при выходе из отеля оставлять ключ у сотрудников?… как я поняла, отель волнуется за возможности потери ключа, но то, что в номере находятся наши вещи и мы можем не доверять сотрудникам в этом плане – никого не волнует. Как могли заметить исходя из отзыва очень много прав было нарушено, как потребителя. Как мы пошутили с мужем: «На фотографиях Анжелина Джоли, а на деле Верка Сердючка»). Больше никогда ни ногой в этот отель, совершенно не ожидала такого поворота! |
Dmitriy 25.03.2019 |
обслуживание качество номеров низкое, мебель и ремонт старые и убогое. |
Dmitriy 25.03.2019 |
обслуживание качество номеров низкое, мебель и ремонт старые и убогое. |
Dmitriy 25.03.2019 |
обслуживание |
Dmitriy 25.03.2019 |
обслуживание |
Kas'yanova 11.01.2019 |
Расположение,отзывчивый персонал Старая мебель и продавленные матрасы |
Kas'yanova 11.01.2019 |
Расположение,отзывчивый персонал Старая мебель и продавленные матрасы |
Kas'yanova 11.01.2019 |
Расположение,отзывчивый персонал |
Kas'yanova 11.01.2019 |
Расположение,отзывчивый персонал Старая мебель и продавленные матрасы |
Kas'yanova 11.01.2019 |
Расположение,отзывчивый персонал |
Dmitriy 01.01.0001 |
обслуживание |
Kas'yanova 01.01.0001 |
Расположение,отзывчивый персонал |
Valery 12.07.2017 |
комментарии не оставлены
|
Valery 12.07.2017 |
комментарии не оставлены
|
Valery 12.07.2017 |
комментарии не оставлены
|
Valery 12.07.2017 |
комментарии не оставлены
|
Valery 12.07.2017 |
комментарии не оставлены
|