Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2 на основе5 отзывов |
Sergey 17.03.2024 |
- Это худшие апартаменты из всех что я видел. Заезжали поздно вечером, после двухдневного перелета, не было уже сил искать другой вариант. Прокуренный, старый, просто ушатаный в усмерть номер. Грязный, не убранный. Лучше ночуйте на вокзале, чем в этих апартаментах. |
Elmira 28.01.2024 |
Место расположения Не порекомендовала бы эти апартаменты, фотография очень искажает реальность, кровать старая и сломанная, душевая комната грязная, не удивительно, что от туда могут вылезти тараканы, обслуживание ужасное, заселение не произошло вовремя, зашли в грязную квартиру и при нас же 1,5 часа убирались, это неуважение к гостям, когда писали девушке по поводу определенных вопросов, она нас категорически игнорировала, что уж очень раздражало. |
Elmira 28.01.2024 |
Место расположения Не порекомендовала бы эти апартаменты, фотография очень искажает реальность, кровать старая и сломанная, душевая комната грязная, не удивительно, что от туда могут вылезти тараканы, обслуживание ужасное, заселение не произошло вовремя, зашли в грязную квартиру и при нас же 1,5 часа убирались, это неуважение к гостям, когда писали девушке по поводу определенных вопросов, она нас категорически игнорировала, что уж очень раздражало. |
Lada 09.10.2023 |
Хорошее расположение. До метро спокойным шагом максимум 15 мин. Рядом магазины,рестораны. В первом номере телевизор показывал множество интересных каналов. Любителям фильмов понравилось бы. Можно зайти на свой акк на Кинопоиск. Несмотря на все,нам предложили другие апартаменты в этом же доме. Двухкомнатные,с большой площадью,кухней,комнатами. Посуда чистая, было убрано неплохо,но не идеально. Надеюсь,администрация учтет этот отзыв и исправит минусы. Но мы для себя решили,что больше никаких апартаментов. Ситуация запомнится надолго. Апартаменты не соответствовали описанию: дряхлый диван на кухне, грязная посуда частично, всего два полотенца,по одному на каждого человека (оба не особо чистые), пол был плохо помыт, постельное с пятнами,покрывало с пятнами крови,вина или чего-то подобного. Одеяло не соответствовало размерам двуспальной кровати, постоянно ночью перетягивали друг на друга. Раковина в ванне быстро наполнялась водой про умывании. В первый вечер/ночь было убито 4 таракана - 1 в ванной при принятии душа,остальные в комнате. Мы об этом сообщили же ночью .Вывод - ночью администрация отеля не отвечает. Случаи бывают разные, это нам не понравилось. Утром тоже никто не ответил,пришлось звонить самим (сообщение в чате при этом было прочитано). На звонок не ответили, тут же написали в чат. После вопроса о переселении мы ждали очень долго. Потеряли пол дня,ожидая сообщения. Около 14 часов связались уже сами. Нам сказали самостоятельно связываться с горничной,дали номер ее. Разве гости должны самостоятельно это делать?! Хамоватая горничная сказала нам,что ещё час-полтора будет убираться в номере. Связались уже с представителем отеля. В итоге через 20-30 мин спустились в тот номер,оставили вещи. В том номере телевизор не работал совсем. Пришлось покупать Яндекс модуль. За 3 дня убили в иных апартаментах хотя бы всего 1 таракана на кухне. |
Lada 09.10.2023 |
Хорошее расположение. До метро спокойным шагом максимум 15 мин. Рядом магазины,рестораны. В первом номере телевизор показывал множество интересных каналов. Любителям фильмов понравилось бы. Можно зайти на свой акк на Кинопоиск. Несмотря на все,нам предложили другие апартаменты в этом же доме. Двухкомнатные,с большой площадью,кухней,комнатами. Посуда чистая, было убрано неплохо,но не идеально. Надеюсь,администрация учтет этот отзыв и исправит минусы. Но мы для себя решили,что больше никаких апартаментов. Ситуация запомнится надолго. Апартаменты не соответствовали описанию: дряхлый диван на кухне, грязная посуда частично, всего два полотенца,по одному на каждого человека (оба не особо чистые), пол был плохо помыт, постельное с пятнами,покрывало с пятнами крови,вина или чего-то подобного. Одеяло не соответствовало размерам двуспальной кровати, постоянно ночью перетягивали друг на друга. Раковина в ванне быстро наполнялась водой про умывании. В первый вечер/ночь было убито 4 таракана - 1 в ванной при принятии душа,остальные в комнате. Мы об этом сообщили же ночью .Вывод - ночью администрация отеля не отвечает. Случаи бывают разные, это нам не понравилось. Утром тоже никто не ответил,пришлось звонить самим (сообщение в чате при этом было прочитано). На звонок не ответили, тут же написали в чат. После вопроса о переселении мы ждали очень долго. Потеряли пол дня,ожидая сообщения. Около 14 часов связались уже сами. Нам сказали самостоятельно связываться с горничной,дали номер ее. Разве гости должны самостоятельно это делать?! Хамоватая горничная сказала нам,что ещё час-полтора будет убираться в номере. Связались уже с представителем отеля. В итоге через 20-30 мин спустились в тот номер,оставили вещи. В том номере телевизор не работал совсем. Пришлось покупать Яндекс модуль. За 3 дня убили в иных апартаментах хотя бы всего 1 таракана на кухне. |