Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Loro Hotel

Гоголевский бульвар 29 , м . Арбатская (Филёвская) , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Loro Hotel. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
2.8
на основе
22 отзывов
Boris
26.09.2024
Обслуживание, шум, уборка
Oksana
28.11.2022
Oksana
28.11.2022
Есть одна комната без окна , не удобно очень . Проветривать надо как то . Дышать не чем . Так целом не плохо
без имени
28.11.2022
Есть одна комната без окна , не удобно очень . Проветривать надо как то . Дышать не чем . Так целом не плохо
Alena
12.09.2022
Alena
12.09.2022
Питания – нет, чайник и две кружки. Кулера нет - две бутылочки воды по 0,5.Номер находился через тонкую стенку от ресепшен (были слышны разговоры с гостями, звонки телефона, входной двери). Ощущение, что проработали всю ночь наравне с администратором. Сказать был ли номер чистым – сложно (унитаз был грязным, пол покрыт старым и серым ковролином, есть ли непонятно). Освещение - слабое, цветовая палитра номера - темная, так что пыли и грязи не заметно. Обслуживание - нулевое. При предварительном звонке администратору (Ад-р) - выяснилось, что цена у номера дороже на 500 руб. чем при бронировании на Островке. После торгов и переписывания сошлись на сумме (свыше указанной) - 300 руб. Ад-р "пела песню", что у них своя цена, затем стала выдавать разные версии: то это у них старый сайт, где нельзя поменять цены, то у нее нет доступа к сайту Островка и просмотру бронирования. Никакие скрины подтверждений ее не устраивали, твердила - директор сказал вот такая сумма и все. Расстроились, но взяли, а ночью, мы услышали три таких истории. Одним рассказали "сказку про Островок" и предложили номер люкс (естественно дороже), другим - что их номера бронируют несколько человек и кто приедет первый - "того и тапки", третьим - что с бронью что-то случилось и в итоге тоже предложили номер подороже. Психология хозяев понятна - заставить гостей понервничать, затем повздыхать и постараться помочь не оставить людей на улице предложив им номер подороже. Естественно, кто порешительней идет на сайт и ищет другие отели, а те кто устал и не хочет еще куда-то идти - соглашаются. При оплате выдали кассовый, даже паспорт не смотрели, только телефон.
Alena
12.09.2022
без имени
12.09.2022
Питания – нет, чайник и две кружки. Кулера нет - две бутылочки воды по 0,5.Номер находился через тонкую стенку от ресепшен (были слышны разговоры с гостями, звонки телефона, входной двери). Ощущение, что проработали всю ночь наравне с администратором. Сказать был ли номер чистым – сложно (унитаз был грязным, пол покрыт старым и серым ковролином, есть ли непонятно). Освещение - слабое, цветовая палитра номера - темная, так что пыли и грязи не заметно. Обслуживание - нулевое. При предварительном звонке администратору (Ад-р) - выяснилось, что цена у номера дороже на 500 руб. чем при бронировании на Островке. После торгов и переписывания сошлись на сумме (свыше указанной) - 300 руб. Ад-р "пела песню", что у них своя цена, затем стала выдавать разные версии: то это у них старый сайт, где нельзя поменять цены, то у нее нет доступа к сайту Островка и просмотру бронирования. Никакие скрины подтверждений ее не устраивали, твердила - директор сказал вот такая сумма и все. Расстроились, но взяли, а ночью, мы услышали три таких истории. Одним рассказали "сказку про Островок" и предложили номер люкс (естественно дороже), другим - что их номера бронируют несколько человек и кто приедет первый - "того и тапки", третьим - что с бронью что-то случилось и в итоге тоже предложили номер подороже. Психология хозяев понятна - заставить гостей понервничать, затем повздыхать и постараться помочь не оставить людей на улице предложив им номер подороже. Естественно, кто порешительней идет на сайт и ищет другие отели, а те кто устал и не хочет еще куда-то идти - соглашаются. При оплате выдали кассовый, даже паспорт не смотрели, только телефон.
Alena
12.09.2022
Питания – нет, чайник и две кружки. Кулера нет - две бутылочки воды по 0,5.Номер находился через тонкую стенку от ресепшен (были слышны разговоры с гостями, звонки телефона, входной двери). Ощущение, что проработали всю ночь наравне с администратором. Сказать был ли номер чистым – сложно (унитаз был грязным, пол покрыт старым и серым ковролином, есть ли непонятно). Освещение - слабое, цветовая палитра номера - темная, так что пыли и грязи не заметно. Обслуживание - нулевое. При предварительном звонке администратору (Ад-р) - выяснилось, что цена у номера дороже на 500 руб. чем при бронировании на Островке. После торгов и переписывания сошлись на сумме (свыше указанной) - 300 руб. Ад-р "пела песню", что у них своя цена, затем стала выдавать разные версии: то это у них старый сайт, где нельзя поменять цены, то у нее нет доступа к сайту Островка и просмотру бронирования. Никакие скрины подтверждений ее не устраивали, твердила - директор сказал вот такая сумма и все. Расстроились, но взяли, а ночью, мы услышали три таких истории. Одним рассказали "сказку про Островок" и предложили номер люкс (естественно дороже), другим - что их номера бронируют несколько человек и кто приедет первый - "того и тапки", третьим - что с бронью что-то случилось и в итоге тоже предложили номер подороже. Психология хозяев понятна - заставить гостей понервничать, затем повздыхать и постараться помочь не оставить людей на улице предложив им номер подороже. Естественно, кто порешительней идет на сайт и ищет другие отели, а те кто устал и не хочет еще куда-то идти - соглашаются. При оплате выдали кассовый, даже паспорт не смотрели, только телефон.
Svetlana
31.07.2022
Неприятный запах. Оплата наличными, так как не работает интернет.
Svetlana
31.07.2022
Svetlana
31.07.2022
Неприятный запах. Оплата наличными, так как не работает интернет.
Svetlana
31.07.2022
без имени
31.07.2022
Неприятный запах. Оплата наличными, так как не работает интернет.
Viktoriya
23.07.2022
Viktoriya
23.07.2022
Viktoriya
23.07.2022
Viktoriya
23.07.2022
без имени
23.07.2022
Viktoriya
01.01.0001
Svetlana
01.01.0001
Alena
01.01.0001
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4830380