Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.8 на основе22 отзывов |
Boris 26.09.2024 |
Обслуживание, шум, уборка |
Oksana 28.11.2022 |
Идти не далеко до метро . Все близко . |
Oksana 28.11.2022 |
Идти не далеко до метро . Все близко . Есть одна комната без окна , не удобно очень . Проветривать надо как то . Дышать не чем . Так целом не плохо |
без имени 28.11.2022 |
Идти не далеко до метро . Все близко . Есть одна комната без окна , не удобно очень . Проветривать надо как то . Дышать не чем . Так целом не плохо |
Alena 12.09.2022 |
Ничего |
Alena 12.09.2022 |
Ничего Питания – нет, чайник и две кружки. Кулера нет - две бутылочки воды по 0,5.Номер находился через тонкую стенку от ресепшен (были слышны разговоры с гостями, звонки телефона, входной двери). Ощущение, что проработали всю ночь наравне с администратором. Сказать был ли номер чистым – сложно (унитаз был грязным, пол покрыт старым и серым ковролином, есть ли непонятно). Освещение - слабое, цветовая палитра номера - темная, так что пыли и грязи не заметно. Обслуживание - нулевое. При предварительном звонке администратору (Ад-р) - выяснилось, что цена у номера дороже на 500 руб. чем при бронировании на Островке. После торгов и переписывания сошлись на сумме (свыше указанной) - 300 руб. Ад-р "пела песню", что у них своя цена, затем стала выдавать разные версии: то это у них старый сайт, где нельзя поменять цены, то у нее нет доступа к сайту Островка и просмотру бронирования. Никакие скрины подтверждений ее не устраивали, твердила - директор сказал вот такая сумма и все. Расстроились, но взяли, а ночью, мы услышали три таких истории. Одним рассказали "сказку про Островок" и предложили номер люкс (естественно дороже), другим - что их номера бронируют несколько человек и кто приедет первый - "того и тапки", третьим - что с бронью что-то случилось и в итоге тоже предложили номер подороже. Психология хозяев понятна - заставить гостей понервничать, затем повздыхать и постараться помочь не оставить людей на улице предложив им номер подороже. Естественно, кто порешительней идет на сайт и ищет другие отели, а те кто устал и не хочет еще куда-то идти - соглашаются. При оплате выдали кассовый, даже паспорт не смотрели, только телефон. |
Alena 12.09.2022 |
Ничего |
без имени 12.09.2022 |
Ничего Питания – нет, чайник и две кружки. Кулера нет - две бутылочки воды по 0,5.Номер находился через тонкую стенку от ресепшен (были слышны разговоры с гостями, звонки телефона, входной двери). Ощущение, что проработали всю ночь наравне с администратором. Сказать был ли номер чистым – сложно (унитаз был грязным, пол покрыт старым и серым ковролином, есть ли непонятно). Освещение - слабое, цветовая палитра номера - темная, так что пыли и грязи не заметно. Обслуживание - нулевое. При предварительном звонке администратору (Ад-р) - выяснилось, что цена у номера дороже на 500 руб. чем при бронировании на Островке. После торгов и переписывания сошлись на сумме (свыше указанной) - 300 руб. Ад-р "пела песню", что у них своя цена, затем стала выдавать разные версии: то это у них старый сайт, где нельзя поменять цены, то у нее нет доступа к сайту Островка и просмотру бронирования. Никакие скрины подтверждений ее не устраивали, твердила - директор сказал вот такая сумма и все. Расстроились, но взяли, а ночью, мы услышали три таких истории. Одним рассказали "сказку про Островок" и предложили номер люкс (естественно дороже), другим - что их номера бронируют несколько человек и кто приедет первый - "того и тапки", третьим - что с бронью что-то случилось и в итоге тоже предложили номер подороже. Психология хозяев понятна - заставить гостей понервничать, затем повздыхать и постараться помочь не оставить людей на улице предложив им номер подороже. Естественно, кто порешительней идет на сайт и ищет другие отели, а те кто устал и не хочет еще куда-то идти - соглашаются. При оплате выдали кассовый, даже паспорт не смотрели, только телефон. |
Alena 12.09.2022 |
Ничего Питания – нет, чайник и две кружки. Кулера нет - две бутылочки воды по 0,5.Номер находился через тонкую стенку от ресепшен (были слышны разговоры с гостями, звонки телефона, входной двери). Ощущение, что проработали всю ночь наравне с администратором. Сказать был ли номер чистым – сложно (унитаз был грязным, пол покрыт старым и серым ковролином, есть ли непонятно). Освещение - слабое, цветовая палитра номера - темная, так что пыли и грязи не заметно. Обслуживание - нулевое. При предварительном звонке администратору (Ад-р) - выяснилось, что цена у номера дороже на 500 руб. чем при бронировании на Островке. После торгов и переписывания сошлись на сумме (свыше указанной) - 300 руб. Ад-р "пела песню", что у них своя цена, затем стала выдавать разные версии: то это у них старый сайт, где нельзя поменять цены, то у нее нет доступа к сайту Островка и просмотру бронирования. Никакие скрины подтверждений ее не устраивали, твердила - директор сказал вот такая сумма и все. Расстроились, но взяли, а ночью, мы услышали три таких истории. Одним рассказали "сказку про Островок" и предложили номер люкс (естественно дороже), другим - что их номера бронируют несколько человек и кто приедет первый - "того и тапки", третьим - что с бронью что-то случилось и в итоге тоже предложили номер подороже. Психология хозяев понятна - заставить гостей понервничать, затем повздыхать и постараться помочь не оставить людей на улице предложив им номер подороже. Естественно, кто порешительней идет на сайт и ищет другие отели, а те кто устал и не хочет еще куда-то идти - соглашаются. При оплате выдали кассовый, даже паспорт не смотрели, только телефон. |
Svetlana 31.07.2022 |
Чисто. Полотенца, тапочки, шампунь,мыло,гель для душа. Неприятный запах. Оплата наличными, так как не работает интернет. |
Svetlana 31.07.2022 |
Чисто. Полотенца, тапочки, шампунь,мыло,гель для душа. |
Svetlana 31.07.2022 |
Чисто. Полотенца, тапочки, шампунь,мыло,гель для душа. Неприятный запах. Оплата наличными, так как не работает интернет. |
Svetlana 31.07.2022 |
Чисто. Полотенца, тапочки, шампунь,мыло,гель для душа. |
без имени 31.07.2022 |
Чисто. Полотенца, тапочки, шампунь,мыло,гель для душа. Неприятный запах. Оплата наличными, так как не работает интернет. |
Viktoriya 23.07.2022 |
Отель находиться в центре города на Гоголевском бульваре, рядом станция метро Арбатская. Месторасположение отличное. Все было хорошо. В номере было все необходимое. Чисто, уютно. Все хорошо. Чисто, уютно. Персонал доброжелательный, отзывчивый. Проблем не возникало. |
Viktoriya 23.07.2022 |
Отель находиться в центре города на Гоголевском бульваре, рядом станция метро Арбатская. Месторасположение отличное. Все было хорошо. В номере было все необходимое. Чисто, уютно. Все хорошо. Чисто, уютно. Персонал доброжелательный, отзывчивый. Проблем не возникало. |
Viktoriya 23.07.2022 |
Отель находиться в центре города на Гоголевском бульваре, рядом станция метро Арбатская. Месторасположение отличное. Все было хорошо. В номере было все необходимое. Чисто, уютно. Все хорошо. Чисто, уютно. Персонал доброжелательный, отзывчивый. Проблем не возникало. |
Viktoriya 23.07.2022 |
Отель находиться в центре города на Гоголевском бульваре, рядом станция метро Арбатская. Месторасположение отличное. Все было хорошо. В номере было все необходимое. Чисто, уютно. Все хорошо. Чисто, уютно. Персонал доброжелательный, отзывчивый. Проблем не возникало. |
без имени 23.07.2022 |
Отель находиться в центре города на Гоголевском бульваре, рядом станция метро Арбатская. Месторасположение отличное. Все было хорошо. В номере было все необходимое. Чисто, уютно. Все хорошо. Чисто, уютно. Персонал доброжелательный, отзывчивый. Проблем не возникало. |
Viktoriya 01.01.0001 |
Отель находиться в центре города на Гоголевском бульваре, рядом станция метро Арбатская. Месторасположение отличное. Все было хорошо. В номере было все необходимое. Чисто, уютно. Все хорошо. Чисто, уютно. Персонал доброжелательный, отзывчивый. Проблем не возникало. |
Svetlana 01.01.0001 |
Чисто. Полотенца, тапочки, шампунь,мыло,гель для душа. |
Alena 01.01.0001 |
Ничего |