Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.4 на основе2 отзывов |
Roman 01.09.2023 |
Локация хорошая, напротив бесплатная парковка для автомобиля. Но это к номеру не относится)) К сожалению, меня очень сильно подвели с заселением. Во первых, до последнего момента со мной никто не связывался и уже утром пришлось самому искать менеджера по заселению, т.к. у меня был плотный график и мне надо было заселиться четко во время. В конечном итоге, номер был готов к 16.00 вместо 14.00. Собственник апартамента даже не извинился за данную ситуацию - как будто так и должно было быть...."Мол, клиннинг задержался, ждите!" Пришлось оставить вещи в 14.00 в номере и уйти. По итогу половину моих продуктов горничная забрала из холодильника. Это жесть какая-то))) не то, чтобы мне нечего поесть, просто поражает качество сервиса. На мои претензии я получил ответ, что "не может такого быть, я все придумал"))) Уважаемые собственники апартамента! У меня нет проблем купить себе продукты))) я достаточно обеспеченный человек. Просто должен быть хоть какой-то сервис и уважение к клиенту! После уборки горничная оставила на сушилке постиранное постельное белье, наверное предполагая, что я потом должен все сложить когда высохнет и положить в ящик))) принципиально не стал убирать, оставил как есть при выезде))) В общем, если есть возможность остановиться в другом номере, так и делайте. Неделю до этой ситуации я жил в этом же комплексе в другом номере. Небо и земля)) всех благ, проходите мимо этой квартиры! |
Roman 01.09.2023 |
Локация хорошая, напротив бесплатная парковка для автомобиля. Но это к номеру не относится)) К сожалению, меня очень сильно подвели с заселением. Во первых, до последнего момента со мной никто не связывался и уже утром пришлось самому искать менеджера по заселению, т.к. у меня был плотный график и мне надо было заселиться четко во время. В конечном итоге, номер был готов к 16.00 вместо 14.00. Собственник апартамента даже не извинился за данную ситуацию - как будто так и должно было быть...."Мол, клиннинг задержался, ждите!" Пришлось оставить вещи в 14.00 в номере и уйти. По итогу половину моих продуктов горничная забрала из холодильника. Это жесть какая-то))) не то, чтобы мне нечего поесть, просто поражает качество сервиса. На мои претензии я получил ответ, что "не может такого быть, я все придумал"))) Уважаемые собственники апартамента! У меня нет проблем купить себе продукты))) я достаточно обеспеченный человек. Просто должен быть хоть какой-то сервис и уважение к клиенту! После уборки горничная оставила на сушилке постиранное постельное белье, наверное предполагая, что я потом должен все сложить когда высохнет и положить в ящик))) принципиально не стал убирать, оставил как есть при выезде))) В общем, если есть возможность остановиться в другом номере, так и делайте. Неделю до этой ситуации я жил в этом же комплексе в другом номере. Небо и земля)) всех благ, проходите мимо этой квартиры! |