Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
0.8 на основе1 отзывов |
Alina 09.10.2024 |
В номере было грязно: на полу валялись волосы и крошки, полки в шкафу были пыльными и в душе в смыве были черные волосы. Внутри раскладного дивана лежало грязное скомканное бельё. Мы написали менеджеру, который помогал нам с заселением, и они отправили к нам уборщицу. Однако, как только мы открыли ей дверь, она начала разговаривать с нами в повышенном тоне, а потом и вовсе кричала. Она утверждала, что в номере чисто, и она не видит грязи. Когда мы показали ей всё, она взяла швабру, которая стояла в коридоре, и просто протёрла пол в комнате, размазав грязь, после чего ушла. После этого мы убирались сами. Также покупали мусорные пакеты, потому что их не было в номере. В день заселения нам не прислали никаких инструкций о том, как заселиться в отель. В течение часа мы не могли дозвониться до менеджера. Когда мы наконец дозвонились, нас попросили подписать оферту, сделать фото паспорта и оставить залог в размере 2000 рублей. Нам сказали, что залог вернут в день выселения. 29 сентября, в день выселения, мне прислали сообщение о том, что всё в порядке и залог должен вернуться на карту. Но ничего так и не пришло. Прошло уже 11 дней, я пишу и звоню каждый день, но меня только кормят обещаниями: то у них какая-то новая система, то не передали информацию, то это массовый сбой и так далее. Если у «Островка» есть возможность повлиять на эту ситуацию, буду очень благодарна. |