Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Брентон Клуб Официальный партнер отеля Измайлово Гамма

3 звезды
Измайловское шоссе, д. 71/4 ГД , м . Партизанская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Брентон Клуб Официальный партнер отеля Измайлово Гамма. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
358 отзывов

Страница 1 из 12

Ilsur
20.10.2024
шампуни странные,
Vladimir
17.07.2024
Нет кондиционера номер 623
без имени
17.07.2024
Нет кондиционера номер 623
Nina
06.10.2023
В номере тапочки одноразовые, слишком хлипкие, почти сразу порвались, загибается подошва, спотыкаешься, можно упасть. Хотелось бы небольшой электрочайник в номере.
Nina
06.10.2023
В номере тапочки одноразовые, слишком хлипкие, почти сразу порвались, загибается подошва, спотыкаешься, можно упасть. Хотелось бы небольшой электрочайник в номере.
без имени
06.10.2023
В номере тапочки одноразовые, слишком хлипкие, почти сразу порвались, загибается подошва, спотыкаешься, можно упасть. Хотелось бы небольшой электрочайник в номере.
без имени
18.09.2023
В первый же день обратился на ресепшен с такой проблемой - держатель душа не держит насадку и та просто падает. В течение 4 дней звонил на ресепшен, и только спустя 4 дня сантехники соизвоили прийти и сделать свою работу. Работу девушек на ресепшене оцениваю в 0 баллов из 10. После работы сантехников в ванной на полы остались грязные следы от их ботинок, да и ковролин уже загрязнился за столько дней проживания. Пришел на ресепшен и попросил провести уборку, указал, что надо помыть полы в ванной и пропылесосить ковролин. Девушка записала, сказала, что уберутся. Ничего так и не сделали. Ещё в душевой кабине есть держалка для полки, но самой полки нет, очень неудобно, куда класть шампунь с гелем прикажите? Как я выкрутился и фото держалки без полки прикладываю. Разумеется, на ресепшене в ответ на просьбу установить полку получил отказ.
Lev
18.09.2023
В первый же день обратился на ресепшен с такой проблемой - держатель душа не держит насадку и та просто падает. В течение 4 дней звонил на ресепшен, и только спустя 4 дня сантехники соизвоили прийти и сделать свою работу. Работу девушек на ресепшене оцениваю в 0 баллов из 10. После работы сантехников в ванной на полы остались грязные следы от их ботинок, да и ковролин уже загрязнился за столько дней проживания. Пришел на ресепшен и попросил провести уборку, указал, что надо помыть полы в ванной и пропылесосить ковролин. Девушка записала, сказала, что уберутся. Ничего так и не сделали. Ещё в душевой кабине есть держалка для полки, но самой полки нет, очень неудобно, куда класть шампунь с гелем прикажите? Как я выкрутился и фото держалки без полки прикладываю. Разумеется, на ресепшене в ответ на просьбу установить полку получил отказ.
Lev
18.09.2023
В первый же день обратился на ресепшен с такой проблемой - держатель душа не держит насадку и та просто падает. В течение 4 дней звонил на ресепшен, и только спустя 4 дня сантехники соизвоили прийти и сделать свою работу. Работу девушек на ресепшене оцениваю в 0 баллов из 10. После работы сантехников в ванной на полы остались грязные следы от их ботинок, да и ковролин уже загрязнился за столько дней проживания. Пришел на ресепшен и попросил провести уборку, указал, что надо помыть полы в ванной и пропылесосить ковролин. Девушка записала, сказала, что уберутся. Ничего так и не сделали. Ещё в душевой кабине есть держалка для полки, но самой полки нет, очень неудобно, куда класть шампунь с гелем прикажите? Как я выкрутился и фото держалки без полки прикладываю. Разумеется, на ресепшене в ответ на просьбу установить полку получил отказ.
Viktoriya
09.08.2023
В мой день заезда был какой-то детский турнир и в часы регистрации были огромные очереди. Сотрудники заранее могли бы регистрировать группы а потом проверять. или выделить отдельных людей для этого. В итоге я стояла 50 минут в очереди на заселение.

Но я останавливаюсь тут уже раз 5й , поэтому это разовое явление.

на островке было заявлено что есть кондиционер в номере, а по факту - нет! В +35 это критический момент!!! но тут явно проблема сервиса островок, сервис допускает ошибки во многих объектах.
без имени
09.08.2023
В мой день заезда был какой-то детский турнир и в часы регистрации были огромные очереди. Сотрудники заранее могли бы регистрировать группы а потом проверять. или выделить отдельных людей для этого. В итоге я стояла 50 минут в очереди на заселение.

Но я останавливаюсь тут уже раз 5й , поэтому это разовое явление.

на островке было заявлено что есть кондиционер в номере, а по факту - нет! В +35 это критический момент!!! но тут явно проблема сервиса островок, сервис допускает ошибки во многих объектах.
Viktoriya
09.08.2023
В мой день заезда был какой-то детский турнир и в часы регистрации были огромные очереди. Сотрудники заранее могли бы регистрировать группы а потом проверять. или выделить отдельных людей для этого. В итоге я стояла 50 минут в очереди на заселение.

Но я останавливаюсь тут уже раз 5й , поэтому это разовое явление.

на островке было заявлено что есть кондиционер в номере, а по факту - нет! В +35 это критический момент!!! но тут явно проблема сервиса островок, сервис допускает ошибки во многих объектах.
Evgenij
07.08.2023
Долгая регистрация при заезде в отель.
без имени
07.08.2023
Долгая регистрация при заезде в отель.
Evgenij
07.08.2023
Долгая регистрация при заезде в отель.
Igor
14.07.2023
Далеко от центра, хотя не страшно - метро в шаговой доступности.
Victoria
14.07.2023
меню рум сервиса в номере не оказалось, ну мы и подумали- с кем не бывает, забыли положить решили найти в интернете само меню и заказать по нему. нашли, выбрали и позвонили в рум сервис, на что нам отвечают, что доставка от часа до полутора будет - "ну, ладно", дальше интереснее- меню на сайте гостиницы, оказывается, старое и не актуальное, по нему заказать не возможно. девушка из рум сервиса сказала позвонить на другой телефон- позвонили - даже трубку не взяли.
начала я уже звонить оператору с просьбой принести меню, она переключила на другого сотрудника, которая спросила номер комнаты и корпус отеля (гамма или дельта). (звонок был в 20:10!). в 20:30 я решила перезвонить оператору, она сказала: "подождите минуту" и после чего переключила не понятно куда. при чем человек на которого переключили - даже не соизволил поднять трубку.
меню мы так и не дождались, а судя по отношению сотрудников к гостям - всем ребятам все равно на удобство и качество обслуживания гостей.
очень "приятно", спасибо...
не хотела писать отзыв, хотела подойти и сказать девушкам на ресепшн об этой ситуации, чтобы передали информацию супервайзера или менеджерам обслуживания номеров, guest relations или кто в этом отеле есть, но там была огромная очередь к ним и поэтому решила не тратить своё время и во время check in не вываливать на них такую груду отрицательных эмоций.
Надеюсь, что этот комментарий будет прочтен и мне хотя бы перезвонят, чтобы уточнить ВСЕ детали, потому что сервис на 4 звёзды не тянет (в прошлый раз останавливалась в Гамме и там было лучше, хотя, судя по звёздности должно быть хуже)
Igor
14.07.2023
Далеко от центра, хотя не страшно - метро в шаговой доступности.
Victoria
14.07.2023
меню рум сервиса в номере не оказалось, ну мы и подумали- с кем не бывает, забыли положить решили найти в интернете само меню и заказать по нему. нашли, выбрали и позвонили в рум сервис, на что нам отвечают, что доставка от часа до полутора будет - "ну, ладно", дальше интереснее- меню на сайте гостиницы, оказывается, старое и не актуальное, по нему заказать не возможно. девушка из рум сервиса сказала позвонить на другой телефон- позвонили - даже трубку не взяли.
начала я уже звонить оператору с просьбой принести меню, она переключила на другого сотрудника, которая спросила номер комнаты и корпус отеля (гамма или дельта). (звонок был в 20:10!). в 20:30 я решила перезвонить оператору, она сказала: "подождите минуту" и после чего переключила не понятно куда. при чем человек на которого переключили - даже не соизволил поднять трубку.
меню мы так и не дождались, а судя по отношению сотрудников к гостям - всем ребятам все равно на удобство и качество обслуживания гостей.
очень "приятно", спасибо...
не хотела писать отзыв, хотела подойти и сказать девушкам на ресепшн об этой ситуации, чтобы передали информацию супервайзера или менеджерам обслуживания номеров, guest relations или кто в этом отеле есть, но там была огромная очередь к ним и поэтому решила не тратить своё время и во время check in не вываливать на них такую груду отрицательных эмоций.
Надеюсь, что этот комментарий будет прочтен и мне хотя бы перезвонят, чтобы уточнить ВСЕ детали, потому что сервис на 4 звёзды не тянет (в прошлый раз останавливалась в Гамме и там было лучше, хотя, судя по звёздности должно быть хуже)
Igor
14.07.2023
Далеко от центра, хотя не страшно - метро в шаговой доступности.
Victoria
14.07.2023
меню рум сервиса в номере не оказалось, ну мы и подумали- с кем не бывает, забыли положить решили найти в интернете само меню и заказать по нему. нашли, выбрали и позвонили в рум сервис, на что нам отвечают, что доставка от часа до полутора будет - "ну, ладно", дальше интереснее- меню на сайте гостиницы, оказывается, старое и не актуальное, по нему заказать не возможно. девушка из рум сервиса сказала позвонить на другой телефон- позвонили - даже трубку не взяли.
начала я уже звонить оператору с просьбой принести меню, она переключила на другого сотрудника, которая спросила номер комнаты и корпус отеля (гамма или дельта). (звонок был в 20:10!). в 20:30 я решила перезвонить оператору, она сказала: "подождите минуту" и после чего переключила не понятно куда. при чем человек на которого переключили - даже не соизволил поднять трубку.
меню мы так и не дождались, а судя по отношению сотрудников к гостям - всем ребятам все равно на удобство и качество обслуживания гостей.
очень "приятно", спасибо...
не хотела писать отзыв, хотела подойти и сказать девушкам на ресепшн об этой ситуации, чтобы передали информацию супервайзера или менеджерам обслуживания номеров, guest relations или кто в этом отеле есть, но там была огромная очередь к ним и поэтому решила не тратить своё время и во время check in не вываливать на них такую груду отрицательных эмоций.
Надеюсь, что этот комментарий будет прочтен и мне хотя бы перезвонят, чтобы уточнить ВСЕ детали, потому что сервис на 4 звёзды не тянет (в прошлый раз останавливалась в Гамме и там было лучше, хотя, судя по звёздности должно быть хуже)
без имени
14.07.2023
Далеко от центра, хотя не страшно - метро в шаговой доступности.
без имени
14.07.2023
меню рум сервиса в номере не оказалось, ну мы и подумали- с кем не бывает, забыли положить решили найти в интернете само меню и заказать по нему. нашли, выбрали и позвонили в рум сервис, на что нам отвечают, что доставка от часа до полутора будет - "ну, ладно", дальше интереснее- меню на сайте гостиницы, оказывается, старое и не актуальное, по нему заказать не возможно. девушка из рум сервиса сказала позвонить на другой телефон- позвонили - даже трубку не взяли.
начала я уже звонить оператору с просьбой принести меню, она переключила на другого сотрудника, которая спросила номер комнаты и корпус отеля (гамма или дельта). (звонок был в 20:10!). в 20:30 я решила перезвонить оператору, она сказала: "подождите минуту" и после чего переключила не понятно куда. при чем человек на которого переключили - даже не соизволил поднять трубку.
меню мы так и не дождались, а судя по отношению сотрудников к гостям - всем ребятам все равно на удобство и качество обслуживания гостей.
очень "приятно", спасибо...
не хотела писать отзыв, хотела подойти и сказать девушкам на ресепшн об этой ситуации, чтобы передали информацию супервайзера или менеджерам обслуживания номеров, guest relations или кто в этом отеле есть, но там была огромная очередь к ним и поэтому решила не тратить своё время и во время check in не вываливать на них такую груду отрицательных эмоций.
Надеюсь, что этот комментарий будет прочтен и мне хотя бы перезвонят, чтобы уточнить ВСЕ детали, потому что сервис на 4 звёзды не тянет (в прошлый раз останавливалась в Гамме и там было лучше, хотя, судя по звёздности должно быть хуже)
Svetlana
11.07.2023
Номер выходит окном на юго-запад, так как погода была жаркая, в номере тоже было жарко и душно.
Svetlana
11.07.2023
Номер выходит окном на юго-запад, так как погода была жаркая, в номере тоже было жарко и душно.
Svetlana
11.07.2023
Номер выходит окном на юго-запад, так как погода была жаркая, в номере тоже было жарко и душно.
без имени
11.07.2023
Номер выходит окном на юго-запад, так как погода была жаркая, в номере тоже было жарко и душно.
Sergey
06.06.2023
Плохо работал телевизор, в номере жарко и душно
Sergey
06.06.2023
Плохо работал телевизор, в номере жарко и душно
Sergey
06.06.2023
Плохо работал телевизор, в номере жарко и душно
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4600926