Гостиница на карте

Отзывы: Отель Ирониум

3 звезды
Колпачный переулок, д. 4 стр. 4 , м . Китай-город , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Ирониум. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.3
на основе
237 отзывов

Страница 1 из 8

Rinat
20.10.2024
-
Evgenij
08.10.2024
Ekaterina
28.09.2024
Вообще нет никакой звукоизоляции. Когда читала другие отзывы про то, что слышно людей из соседнего номера, не очень поверила. Но… на самом деле, это так. Утром слышала каких-то женщин так, как будто они стоят в роем номере. В туалете такая же слышимость. Берите беруши.
Diana
25.09.2024
Отсутствие завтраков и тапочек.
Maksim
19.09.2024
Было понятно на полотенце
Alena
16.09.2024
Anna
15.09.2024
Очень не хватало чайника в номере.
Svetlana
12.08.2024
но были и недостатки: в номере не было чайника и фена (его пришлось дополнительно просить). также почему-то не было одноразовой зубной щетки и пасты, хотя все остальные принадлежности были (мыло, шампунь и тд).
немного подтекала душевая кабина. но самое неприятное - это дырявое полотенце. при этом оно было чистое и свежее, но почему-то дырявое
без имени
25.07.2024
Сначала огорчил тот факт, что за заселение в уже свободный номер раньше 14.00 часов с меня попросили оплату 400 руб, либо предложили посидеть рядом с ресепшен с 12.00 до 13.30. В большинстве отелей за такой промежуток времени, если забронированный номер свободен, дополнительной оплаты не взимается. Но потом пребывание в этом новом, чистом, комфортном отеле в самом центре Москвы, скрасило этот неприятный мелкий моментик. Сотрудники максимально вежливы и заботливы!!! Спасибо!!!
Elena
25.07.2024
Сначала огорчил тот факт, что за заселение в уже свободный номер раньше 14.00 часов с меня попросили оплату 400 руб, либо предложили посидеть рядом с ресепшен с 12.00 до 13.30. В большинстве отелей за такой промежуток времени, если забронированный номер свободен, дополнительной оплаты не взимается. Но потом пребывание в этом новом, чистом, комфортном отеле в самом центре Москвы, скрасило этот неприятный мелкий моментик. Сотрудники максимально вежливы и заботливы!!! Спасибо!!!
без имени
05.07.2024
Nataliia
05.07.2024
Polina
15.06.2024
Немного напрягло, что не работает замок на двери изнутри (друзья останавливались - было также). Хотелось бы чтобы была такая возможность)
без имени
15.06.2024
Немного напрягло, что не работает замок на двери изнутри (друзья останавливались - было также). Хотелось бы чтобы была такая возможность)
Mariya
13.06.2024
Чайник на кухне
без имени
13.06.2024
Чайник на кухне
без имени
02.04.2024
Ekaterina
02.04.2024
без имени
03.03.2024
Elena
03.03.2024
без имени
28.02.2024
Sergey
28.02.2024
Anton
21.02.2024
Звукоизоляция номера ужасная. Я отчетливо слышал все что говорили мои соседи. Если есть такая проблема со звукоизоляцией стен, то зачем в пустом отеле селить номер к номеру?!? Чередуйте хотя бы.

Подушка как из Икеи за 200 рублей.
Матрас ужасный.
без имени
21.02.2024
Звукоизоляция номера ужасная. Я отчетливо слышал все что говорили мои соседи. Если есть такая проблема со звукоизоляцией стен, то зачем в пустом отеле селить номер к номеру?!? Чередуйте хотя бы.

Подушка как из Икеи за 200 рублей.
Матрас ужасный.
Anton
21.02.2024
Звукоизоляция номера ужасная. Я отчетливо слышал все что говорили мои соседи. Если есть такая проблема со звукоизоляцией стен, то зачем в пустом отеле селить номер к номеру?!? Чередуйте хотя бы.

Подушка как из Икеи за 200 рублей.
Матрас ужасный.
Andrej
11.02.2024
нет завтрака
Andrej
11.02.2024
нет завтрака
без имени
11.02.2024
нет завтрака
без имени
06.02.2024
Очень странно, что отель вроде неплохой, но так портит о себе впечатление мелочами вроде отсутствия чайника, чашки, ложки, самого чая, шампуня, фена (но фен дали по запросу). Это по моему есть уже во всех отелях. На ресепшен внизу поставили чайник, но наливать кипяток надо в стакан без ручки и нести наверх. И администрация это понимает, ведь есть предусмотрительное предупреждение: обожжетесь, мы не виноваты
Natalia
06.02.2024
Очень странно, что отель вроде неплохой, но так портит о себе впечатление мелочами вроде отсутствия чайника, чашки, ложки, самого чая, шампуня, фена (но фен дали по запросу). Это по моему есть уже во всех отелях. На ресепшен внизу поставили чайник, но наливать кипяток надо в стакан без ручки и нести наверх. И администрация это понимает, ведь есть предусмотрительное предупреждение: обожжетесь, мы не виноваты
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5231576