Гостиница на карте

Отзывы: Отель Norke Prime Курская

4 звезды
переулок Яковоапостольский, д. 9/3 , м . Чкаловская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Norke Prime Курская. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
139 отзывов

Страница 1 из 5

Evgeny
25.10.2024
Если сразу понять, что это никакая не 4-ка звёзд, то остальное приравнивает с действительностью.
Новомодное явление, автономный отель. ресепшн нет, живых людей из персонала нет. Утром можно встретить уборщицу. Точнее, она сама тебе будет стучать, потому что ей сказали, что у тебя ранний выезд. А ты время выезда в переписке указал, и до него ещё часа полтора.
Однозначно, новый ремонт, все чистенько, хорошо. НО. Ненавижу эти "но".
В моём номере ни один кран не лил ту воду, которую я выбрал. Поворачиваешь его в синюю сторону, идёт горячая вода. Поворачиваешь в красную - холодная. Делали качественно, но дальтоники,и прораб не проверил.
Полотенце сушитель модный. Тоже электронный. Хочешь, чтобы он был горячий, не просто включи кнопку, а выстави таймер. Кто будет меня постарше, не разберётся.
Уборка. Ну, я заехал, в ящиках под раковиной чьи то трусы и полотенце. Спросить не с кого, никого нет.
Мусор убирают, но ни застилают кровать, ни даже полотенца не развешивают. Ну какая это четвёрка?
Чтобы заехать, надо отправить свои данные, вместе с личным фото с паспортом. Есть ограничение по времени. А я на посадке в самолёт...
Ну, и про отсутствие передачи переписки я тоже писал. Приходит уведомление, что ты должен завтра покинуть гостиницу, ты пишешь во сколько, а к тебе стучат за полтора часа.
В целом, прикольно :)))
Особенно, слушать, как новый постоялец пытается открыть свой номер. Он читает инструкцию, и раз шесть восемь делает попытки ☺
Это говорит об инструкциях.
Делаешь на это скидку, понимаешь уровень, и все норм.
без имени
26.07.2024
Valentina
26.07.2024
без имени
26.05.2024
-
Anastasiya
26.05.2024
-
SELCUK BURAK
17.04.2024
Одним словом "позор".
1. Это не отель. Нет такого понятия, как прием. Закрыли один этаж и превратили его в комнаты. Нет даже офицера, который мог бы решить вашу проблему или помочь вам. Мы видели только уборщиков.
2. Они думают, что смогут решить свои проблемы, общаясь в WhatsApp. Непонятно, являются ли они клиентами или мы. Есть цепочки инструкций по регистрации. Инструкции WhatsApp не заканчиваются, пока вы не выйдете из комнаты.
3. Внешняя дверь нашего номера запирается на висячий замок с 23:45 до 05:45 по соображениям безопасности. В течение этого периода времени те, кто находится внутри, не могут выйти наружу, а те, кто снаружи, не могут войти. Позор. Воры могут сломать и открыть этот замок за 5 минут. Поэтому эта жестокость только для гостей отеля. Фактически, если произойдет такое бедствие, как пожар, те, кто застрял внутри, не смогут выбраться наружу. Эмпатии и логики не существует. Это просто глупое правило.
4. Мы не могли спать в первую ночь из-за холода. Сердечник отопителя заполнен воздухом. Мы ждали до утра, пока они решат эту проблему. Если они попытаются удаленно управлять помещением с 11 комнатами, то вполне естественно столкнуться с такими неприятностями.
5. На следующий вечер холодная вода прекратилась. Горячая вода тоже иногда приходила. Мы ждали срочного решения, потому что нам нужно было принять душ. Конечно, как вы можете догадаться, мы попросили решение, переписавшись в WhatsApp. Мы ждали 2 часа, но проблема так и не была решена. Потом, когда я написал еще раз, он ответил, что сегодня это не будет решено. И написал он это так, как будто это было естественно, без стыда и колебаний. На следующий день воду снова отключили. Когда мы уезжали, его там тоже не было. Они просто застопорились. Можете ли вы представить себе отель без водопровода? Это может произойти с очень редкими неудачами. Ну, можете ли вы представить равнодушное руководство отеля, остающееся равнодушным к этим неудачам? Никогда. Не портите себе праздник.
6. Уборку номеров я даже не
без имени
17.04.2024
Одним словом "позор".
1. Это не отель. Нет такого понятия, как прием. Закрыли один этаж и превратили его в комнаты. Нет даже офицера, который мог бы решить вашу проблему или помочь вам. Мы видели только уборщиков.
2. Они думают, что смогут решить свои проблемы, общаясь в WhatsApp. Непонятно, являются ли они клиентами или мы. Есть цепочки инструкций по регистрации. Инструкции WhatsApp не заканчиваются, пока вы не выйдете из комнаты.
3. Внешняя дверь нашего номера запирается на висячий замок с 23:45 до 05:45 по соображениям безопасности. В течение этого периода времени те, кто находится внутри, не могут выйти наружу, а те, кто снаружи, не могут войти. Позор. Воры могут сломать и открыть этот замок за 5 минут. Поэтому эта жестокость только для гостей отеля. Фактически, если произойдет такое бедствие, как пожар, те, кто застрял внутри, не смогут выбраться наружу. Эмпатии и логики не существует. Это просто глупое правило.
4. Мы не могли спать в первую ночь из-за холода. Сердечник отопителя заполнен воздухом. Мы ждали до утра, пока они решат эту проблему. Если они попытаются удаленно управлять помещением с 11 комнатами, то вполне естественно столкнуться с такими неприятностями.
5. На следующий вечер холодная вода прекратилась. Горячая вода тоже иногда приходила. Мы ждали срочного решения, потому что нам нужно было принять душ. Конечно, как вы можете догадаться, мы попросили решение, переписавшись в WhatsApp. Мы ждали 2 часа, но проблема так и не была решена. Потом, когда я написал еще раз, он ответил, что сегодня это не будет решено. И написал он это так, как будто это было естественно, без стыда и колебаний. На следующий день воду снова отключили. Когда мы уезжали, его там тоже не было. Они просто застопорились. Можете ли вы представить себе отель без водопровода? Это может произойти с очень редкими неудачами. Ну, можете ли вы представить равнодушное руководство отеля, остающееся равнодушным к этим неудачам? Никогда. Не портите себе праздник.
6. Уборку номеров я даже не
без имени
05.03.2024
Вход и выход ограничен с 23:45 до 5:30 утра
Svetlana
05.03.2024
Вход и выход ограничен с 23:45 до 5:30 утра
без имени
20.02.2024
-
Sergei
20.02.2024
-
Sergei
20.02.2024
-
без имени
06.02.2024
Комендантский час до 23:30 … попасть в отель невозможно после, парковка городская 380 р час
Elizaveta
06.02.2024
Комендантский час до 23:30 … попасть в отель невозможно после, парковка городская 380 р час
Elizaveta
06.02.2024
Комендантский час до 23:30 … попасть в отель невозможно после, парковка городская 380 р час
Dmitrij
16.01.2024
Нигде не написано о том, что отель закрыт с 23.30 до 5.30, в день бронирования за 2 часа прислали сообщение с подробностями, администратор при этом не смогла ничего предложить кроме как смириться, так что если хотите задержаться на прогулке имейте это ввиду

+ номер хоть и нормальный, но все равно не соответствует фотографиям, зачем делать акцент на балкон, который закрыт в принципе
без имени
16.01.2024
Нигде не написано о том, что отель закрыт с 23.30 до 5.30, в день бронирования за 2 часа прислали сообщение с подробностями, администратор при этом не смогла ничего предложить кроме как смириться, так что если хотите задержаться на прогулке имейте это ввиду

+ номер хоть и нормальный, но все равно не соответствует фотографиям, зачем делать акцент на балкон, который закрыт в принципе
Dmitrij
16.01.2024
Нигде не написано о том, что отель закрыт с 23.30 до 5.30, в день бронирования за 2 часа прислали сообщение с подробностями, администратор при этом не смогла ничего предложить кроме как смириться, так что если хотите задержаться на прогулке имейте это ввиду

+ номер хоть и нормальный, но все равно не соответствует фотографиям, зачем делать акцент на балкон, который закрыт в принципе
Tatiana
08.01.2024
Не закрывалась дверь в ванную, замок сломан. Для самостоятельной регистрации приходилось трижды звонить и просить скинуть ссылку для регистрации и получения доступа в номер. В итоге код от номера пришел, а от домофона на улице - нет. Приходилось решать проблему на месте, что не очень приятно при -28 за бортом. Информация приходит с 5 разных аккаунтов (менеджеров) в мессенджеры, несколько менеджеров задают одни и те же вопросы. Система дистанционной регистрации определено имеет место на существование, однако в этом случае коммуникацию, как внутреннюю, так и с клиентом, надо налаживать.
Tatiana
08.01.2024
Не закрывалась дверь в ванную, замок сломан. Для самостоятельной регистрации приходилось трижды звонить и просить скинуть ссылку для регистрации и получения доступа в номер. В итоге код от номера пришел, а от домофона на улице - нет. Приходилось решать проблему на месте, что не очень приятно при -28 за бортом. Информация приходит с 5 разных аккаунтов (менеджеров) в мессенджеры, несколько менеджеров задают одни и те же вопросы. Система дистанционной регистрации определено имеет место на существование, однако в этом случае коммуникацию, как внутреннюю, так и с клиентом, надо налаживать.
без имени
08.01.2024
Не закрывалась дверь в ванную, замок сломан. Для самостоятельной регистрации приходилось трижды звонить и просить скинуть ссылку для регистрации и получения доступа в номер. В итоге код от номера пришел, а от домофона на улице - нет. Приходилось решать проблему на месте, что не очень приятно при -28 за бортом. Информация приходит с 5 разных аккаунтов (менеджеров) в мессенджеры, несколько менеджеров задают одни и те же вопросы. Система дистанционной регистрации определено имеет место на существование, однако в этом случае коммуникацию, как внутреннюю, так и с клиентом, надо налаживать.
без имени
23.12.2023
Была в ноябре 2023 на одни сутки, планировала продлить, но в номере было настолько холодно, что невозможно было находиться, план был отдохнуть и выспаться, была вынуждена до ночи проводить время в торговом центре, там теплее;). На просьбу решить вопрос либо с обогревателем либо с дополнительным одеялом администрация меня проигнорировала. Не стоит это номер тех денег что они просят. Съехала в другой отель чему очень рада
Daria
23.12.2023
Была в ноябре 2023 на одни сутки, планировала продлить, но в номере было настолько холодно, что невозможно было находиться, план был отдохнуть и выспаться, была вынуждена до ночи проводить время в торговом центре, там теплее;). На просьбу решить вопрос либо с обогревателем либо с дополнительным одеялом администрация меня проигнорировала. Не стоит это номер тех денег что они просят. Съехала в другой отель чему очень рада
Daria
23.12.2023
Была в ноябре 2023 на одни сутки, планировала продлить, но в номере было настолько холодно, что невозможно было находиться, план был отдохнуть и выспаться, была вынуждена до ночи проводить время в торговом центре, там теплее;). На просьбу решить вопрос либо с обогревателем либо с дополнительным одеялом администрация меня проигнорировала. Не стоит это номер тех денег что они просят. Съехала в другой отель чему очень рада
без имени
18.11.2023
В номере ужасно грязно и холодно
- Мерзкие следы на балконе
- грязь по углам душевой кабины, -непроходящая вода в этой же кабине и раковинах
- в ванной раковина микроскопического размера, некуда поставить зубную щетку и мыльные принадлежности
- дует со всех щелей
Было противно к чему-либо прикасаться
- Не смогла пересилить себя и искупаться от брезгливости

Ну и все это - абсолютный оверпрайс . На фото - красиво, но знала бы что ждёт в реальности, не осталась бы даром
Elena
18.11.2023
В номере ужасно грязно и холодно
- Мерзкие следы на балконе
- грязь по углам душевой кабины, -непроходящая вода в этой же кабине и раковинах
- в ванной раковина микроскопического размера, некуда поставить зубную щетку и мыльные принадлежности
- дует со всех щелей
Было противно к чему-либо прикасаться
- Не смогла пересилить себя и искупаться от брезгливости

Ну и все это - абсолютный оверпрайс . На фото - красиво, но знала бы что ждёт в реальности, не осталась бы даром
Elena
18.11.2023
В номере ужасно грязно и холодно
- Мерзкие следы на балконе
- грязь по углам душевой кабины, -непроходящая вода в этой же кабине и раковинах
- в ванной раковина микроскопического размера, некуда поставить зубную щетку и мыльные принадлежности
- дует со всех щелей
Было противно к чему-либо прикасаться
- Не смогла пересилить себя и искупаться от брезгливости

Ну и все это - абсолютный оверпрайс . На фото - красиво, но знала бы что ждёт в реальности, не осталась бы даром
без имени
07.09.2023
Были некоторые неудобства, например, отсутствие полки в душе и тумбочки с одной стороны кровати. На "Deluxe" по мне не тянет.
David
07.09.2023
Были некоторые неудобства, например, отсутствие полки в душе и тумбочки с одной стороны кровати. На "Deluxe" по мне не тянет.
David
07.09.2023
Были некоторые неудобства, например, отсутствие полки в душе и тумбочки с одной стороны кровати. На "Deluxe" по мне не тянет.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5158443