Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты Happy House Марьина Роща

Шереметьевская улица, д.26 , м . Бутырская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты Happy House Марьина Роща. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.4
на основе
15 отзывов
Jose Antonio
20.06.2024
Запах неприятный, полотенца были мокрыми и очень плохо пахли, в комнате плохо пахло, в коридоре плохо пахло, на кровати были волосы, посуда была грязной, ванная комната сломана, в душе не было давления, я вообще не рекомендую это место
Daria
07.02.2024
Дует с окна.
Ужаснейшая шумоизоляция по причине того, что эта была раньше большая квартира, которую гипсокартонными перегородками переделали на 5 квартир.
Слышно абсолютно все что делают соседи и о чем говорят.
Комната размером с конуру.
Daria
07.02.2024
Дует с окна.
Ужаснейшая шумоизоляция по причине того, что эта была раньше большая квартира, которую гипсокартонными перегородками переделали на 5 квартир.
Слышно абсолютно все что делают соседи и о чем говорят.
Комната размером с конуру.
Elena
03.02.2024
Слышимость очень высокая, слышно, как сосед за стеной по телефону разговаривает
Elena
03.02.2024
Слышимость очень высокая, слышно, как сосед за стеной по телефону разговаривает
Kseniya
17.01.2024
Petruha
17.01.2024
Все ок
Kseniya
17.01.2024
Petruha
17.01.2024
Все ок
Inna
22.11.2023
Проблемы с заселением. Бронь оформила за 5 дней до поездки на 4 ночи , оплату списали сразу . Еще в поезде пыталась дозвониться до администратора по номеру указанному в письме ( подтверждение брони). Приехав по адресу продолжила попытки связаться , но «абонент не обслуживается». Куда идти, где ключи и тд. Связалась с поддержкой сайта «островок» которая тоже особо ничем как оказалось в данной ситуации помочь не может . Девушка оператор поддержки тоже не смогла дозвониться по указанному номеру на сайте аппаратов «Happy house». Удивительно…. В 23:00 сидела в фойе жилищного комплекса и не знала где ночевать . Через некоторое время , мин через 30 со мной наконец связались и со словами : - « мы не смогли до вас дозвониться. Я администратор «happy house» сейчас на WhatsApp скину номер аппаратов и как пройти . Никто так и не извинился. В номере было холодно, окно открыто , это в ноябре месяце. Потребовали залог 3000₽ . А дальше самое интересное…. Если вы оставите грязную посуду то - 500₽ из залога . Не выбросите мусор за собой - 300₽ из залога . А полы вам не помыть ? Так то грязненько у вас . Такого я еще не встречала. Хотя приезжаю в Москву очень часто и на несколько дней. Душевая кабина грязная ( пол и стены ближе к полу) , пол в ванной в пятнах. Телевизор не работал . Ключи от домофона сломаны , открыть дверь самостоятельно нельзя. Приходилось ждать кого-нибудь , чтобы войти если консьерж уже ушла ( она до 20:00 работает) . В рабочее время мне звонил администратор, чтобы мастер пришел починить телевизор…. Объяснив , что я ухожу в 9:00 и возвращаюсь после 20:00 мне сказали: - «очень жаль, что не вышло встретиться с мастером»… Дорогие сотрудники «Happy house» Ваша задача создать максимально возможный комфорт для проживания , а не удобство для вас лично . Не советую данные аппараты.
Inna
22.11.2023
Проблемы с заселением. Бронь оформила за 5 дней до поездки на 4 ночи , оплату списали сразу . Еще в поезде пыталась дозвониться до администратора по номеру указанному в письме ( подтверждение брони). Приехав по адресу продолжила попытки связаться , но «абонент не обслуживается». Куда идти, где ключи и тд. Связалась с поддержкой сайта «островок» которая тоже особо ничем как оказалось в данной ситуации помочь не может . Девушка оператор поддержки тоже не смогла дозвониться по указанному номеру на сайте аппаратов «Happy house». Удивительно…. В 23:00 сидела в фойе жилищного комплекса и не знала где ночевать . Через некоторое время , мин через 30 со мной наконец связались и со словами : - « мы не смогли до вас дозвониться. Я администратор «happy house» сейчас на WhatsApp скину номер аппаратов и как пройти . Никто так и не извинился. В номере было холодно, окно открыто , это в ноябре месяце. Потребовали залог 3000₽ . А дальше самое интересное…. Если вы оставите грязную посуду то - 500₽ из залога . Не выбросите мусор за собой - 300₽ из залога . А полы вам не помыть ? Так то грязненько у вас . Такого я еще не встречала. Хотя приезжаю в Москву очень часто и на несколько дней. Душевая кабина грязная ( пол и стены ближе к полу) , пол в ванной в пятнах. Телевизор не работал . Ключи от домофона сломаны , открыть дверь самостоятельно нельзя. Приходилось ждать кого-нибудь , чтобы войти если консьерж уже ушла ( она до 20:00 работает) . В рабочее время мне звонил администратор, чтобы мастер пришел починить телевизор…. Объяснив , что я ухожу в 9:00 и возвращаюсь после 20:00 мне сказали: - «очень жаль, что не вышло встретиться с мастером»… Дорогие сотрудники «Happy house» Ваша задача создать максимально возможный комфорт для проживания , а не удобство для вас лично . Не советую данные аппараты.
Anastasiia
14.10.2023
На территории апартаментов платная парковка ( об этом никто не предупредил). Заселили в другие апартаменты, не те, которые были выбраны при бронировании. В шкафу нет вешалок, не работает пульт от телевизора( так как пора менять батарейки). Грязные полы.
Anastasiia
14.10.2023
На территории апартаментов платная парковка ( об этом никто не предупредил). Заселили в другие апартаменты, не те, которые были выбраны при бронировании. В шкафу нет вешалок, не работает пульт от телевизора( так как пора менять батарейки). Грязные полы.
Aleksandr
01.06.2024
комментарии не оставлены
Alyona
04.03.2024
комментарии не оставлены
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5730314