Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Националь Москва

5 звезды
Моховая ул., д. 15/1 , м . Охотный ряд , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Националь Москва. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
5
на основе
2440 отзывов
5Уровень обслуживания:
5Комфорт и обустройство номера:
5Чистота номера:
5Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 82

Margarita
14.03.2025
Darya
03.03.2025
-
Maksim
02.03.2025
Larisa
01.03.2025
Всем довольны, а дорогим баром в номере не пользовались.
Konstantin
25.02.2025
Скромный очень спа. Но совершенно не критично
Sergey
23.02.2025
-
Alesya
23.02.2025
-
Viktor
17.02.2025
Несколько раз был перебой с Wi-Fi. А в целом все хорошо.
Maksim
11.02.2025
Старый ремонт. Ванная комната как из фильмов ужаса,а не в пяти звёздочном отеле. Парковки нет. Завтрак,обычный шведский стол за космические деньги,но с видом на Кремль через грязное стекло.
Olga
21.01.2025
Elena
20.01.2025
Maria
18.01.2025
-
Irina
07.01.2025
Очень субъективно - неудобный жесткий матрас и неудобные подушки.
И будьте готовы к постоянному шуму сирен и мигалок (расположение напротив Кремля все-таки
Andrey
05.01.2025
Все розетки в номере были на уровне пола и вообще их мало для жизни с кучей гаджетов. В некоторых старых отелях подключают разветвитель. Очень мало питьевой воды в номере, альтернатива - 950 рублей за 0.33 - непривлекательна. Плохое управление душем (№163). Разные ручки смущают и усложняют.
Diyar
17.12.2024
Номер подготовили после 15:00, хотя мы заранее писали отелю, что по возможности поселили нас пораньше, так как мы приезжали с маленьким ребенком. В номере у нас был сломан замок на дверь в ванную и телевизор не показывал большую часть каналов, на ресепшене обещали сделать апгрейт и переселить в другую комнату, но потом поменяли свое решение и оставили в той же комнате со сломанным замком и нерабочим телевизором ссылаясь на отстутствие номеров в отеле, хотя тут же предлагали без проблем переселить в номер получше за дополнительную плату при покупке какой то бонусной карты.

Так как у нас был маленький ребенок который заболел гриппом и температурой не раз просили принести заказанную еду с ресторана который находится на 1 этаже отеля, на что получали отказ, а за то что консьерж сходил в соседнюю аптеку у купил лекарства с нас взяли 1000 рублей. Назвать такие услуги консьержом даже язык не повернется, они даже ресторан не могли забронировать нормально, приходилось по несколько раз звонить и напоминать и потом спускаться на ресепшн и бронировать самостоятельно.

За неделю проживания нам элементарно никто не помог поднять коляску к лифту, хотя там имеются ступеньки и очень тяжело поднимать коляску вместе с ребенком одному.

По итогам я крайне разочарован уровнем обслуживания в данном отеле, он не тянет на свой рейтинг и цену.
Natalya
12.12.2024
Отсутствие вида из окна. В номере темновато.
Snezhana
22.11.2024
Не ценят постоянных клиентов последние года три. Не учитывают пожелания при заселении. Приведите в порядок сантехнику, чтобы умыться можно было!
Natalya
14.11.2024
Требуется ремонт
Elena
11.11.2024
Гостиница требует ремонта, не понравилось, что в номер нужно было спускаться как в подвал (проживали в номере 235 )
Dmitriy
06.11.2024
-
Vera
03.11.2024
Тусклое освещение в номере и маленький) бассейн)
Margarita
31.10.2024
Тусклое освещение в номере
Evgeniya
25.10.2024
Абсолютное несоответствие ценника и номерного фонда. Сначала нас заселили просто в какой-то темный затхлый закуток с очень сильным запахом из туалета. Мы попросили номер поменять, второй был чуть лучше, но все равно не потрясающе.

Очень старая мебель, очень старое всё. Отель пытается выдать это под брендом «исторический», но на самом деле он просто очень ветхий и давно требует ремонта.

Сейф в номере не работал, утюг тоже, кофемашина так же была неисправна (вместо полной чашки кофе выплевывала 5 мл и останавливалась).


Ситуацию скрашивают завтраки, но. Мест в ресторане для завтрака очевидно недостаточно для всех постояльцев, и людям приходится ждать, пока освободятся столы. Что для хорошего отеля, я считаю, недопустимым.
Ivan
19.10.2024
-
Evgenii
12.10.2024
Номера не современные впрочем такая концепция отеля
Olga
30.09.2024
-
En Hi
06.09.2024
-
Georgij Mihajlovich
30.07.2024
Заказал ранний заезд, но к сожалению заселился только после 14-00. Видать Националь востребован гостями всегда.
Georgij Mihajlovich
30.07.2024
Заказал ранний заезд, но к сожалению заселился только после 14-00. Видать Националь востребован гостями всегда.
без имени
13.07.2024
-
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 90257