Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4 на основе1175 отзывов |
3.9Уровень обслуживания:
3.9Комфорт и обустройство номера:
4.2Чистота номера:
4.2Соотношение цена/качество:
| 89% клиентов рекомендуют эту гостиницу |
Valentina 29.10.2024 |
Самый главны плюс отеля -это расположение. В шаговой доступности от метро -500метров. |
Mihail 28.06.2024 |
Все было прилично, чисто, уютно. Персонал на высшем уровне. Особенно понравилась Елизавета на ресепшн, которая отнеслась с большим вманием и помощью. Спасибо. Следующий раз к Вам опять! |
без имени 28.06.2024 |
Все было прилично, чисто, уютно. Персонал на высшем уровне. Особенно понравилась Елизавета на ресепшн, которая отнеслась с большим вманием и помощью. Спасибо. Следующий раз к Вам опять! |
Sergey 10.05.2024 |
Цена - качество соответствует |
без имени 10.05.2024 |
Цена - качество соответствует |
Anna 21.04.2024 |
Номер чистый и просторный, но грязноват! Питание порционное, ежедневно на завтрак каша( разная, но не вкусная), и 2 яйца в разном виде ( жареные или вареные), бутерброд с сыром в колбасой или сосиска. Никакой альтернативы нет. При бронировании о завтраке указано ВВ - это все включено? Или все включено? |
без имени 21.04.2024 |
Номер чистый и просторный, но грязноват! Питание порционное, ежедневно на завтрак каша( разная, но не вкусная), и 2 яйца в разном виде ( жареные или вареные), бутерброд с сыром в колбасой или сосиска. Никакой альтернативы нет. При бронировании о завтраке указано ВВ - это все включено? Или все включено? |
Anatolij 10.02.2024 |
Вид из номера с 15 этажа Все |
без имени 10.02.2024 |
Вид из номера с 15 этажа Все |
Anatolij 10.02.2024 |
Вид из номера с 15 этажа Все |
без имени 08.01.2024 |
- При заезде не оказалось номера, который был забронирован. В номерах очень холодно. Администраторы грубят |
Sergej 08.01.2024 |
- При заезде не оказалось номера, который был забронирован. В номерах очень холодно. Администраторы грубят |
Sergej 08.01.2024 |
- При заезде не оказалось номера, который был забронирован. В номерах очень холодно. Администраторы грубят |
без имени 17.12.2023 |
Категория отеля идеально соответствует - 2 звезды. Это нужно понимать, чтобы не было лишних ожиданий. Мы жили в номере люкс (16 этаж). Номер большой, 1 комната, интерьер в классическом стиле. мягкий ковер, ванна с гидромассажем. Зубные щетки, мыло, шампунь. Мягкие полотенца. Чайник, холодильник, бокалы, чашки. До метро не очень далеко, но пройтись придется. 1. Нет чая, тапочек, кондиционера 2. Номер не убирали (жили 3 дня) 3. Одинаково невкусные и неразнообразные завтраки 4. Сервис на две звезды 5. Указано, что Кафе до 00:00, по факту в 21:00 уже ничего не работает 6. Питьевой воды нет ни в номере, ни на этаже 7. В номере холодно 8. Жили с ребенком - отдельного спального места нет. Как и полотенца и подушки для него. 9. 2 маленькие неудобные подушки 10. Оторванный кусок ремня у одного халата вместо полноценного. В целом отель не сильно приветливый. Но у нас не было выбора (все приемлимые варианты были разобраны на нужные даты). Поэтому спасибо и на этом) |
Larisa 17.12.2023 |
Категория отеля идеально соответствует - 2 звезды. Это нужно понимать, чтобы не было лишних ожиданий. Мы жили в номере люкс (16 этаж). Номер большой, 1 комната, интерьер в классическом стиле. мягкий ковер, ванна с гидромассажем. Зубные щетки, мыло, шампунь. Мягкие полотенца. Чайник, холодильник, бокалы, чашки. До метро не очень далеко, но пройтись придется. 1. Нет чая, тапочек, кондиционера 2. Номер не убирали (жили 3 дня) 3. Одинаково невкусные и неразнообразные завтраки 4. Сервис на две звезды 5. Указано, что Кафе до 00:00, по факту в 21:00 уже ничего не работает 6. Питьевой воды нет ни в номере, ни на этаже 7. В номере холодно 8. Жили с ребенком - отдельного спального места нет. Как и полотенца и подушки для него. 9. 2 маленькие неудобные подушки 10. Оторванный кусок ремня у одного халата вместо полноценного. В целом отель не сильно приветливый. Но у нас не было выбора (все приемлимые варианты были разобраны на нужные даты). Поэтому спасибо и на этом) |
Larisa 17.12.2023 |
Категория отеля идеально соответствует - 2 звезды. Это нужно понимать, чтобы не было лишних ожиданий. Мы жили в номере люкс (16 этаж). Номер большой, 1 комната, интерьер в классическом стиле. мягкий ковер, ванна с гидромассажем. Зубные щетки, мыло, шампунь. Мягкие полотенца. Чайник, холодильник, бокалы, чашки. До метро не очень далеко, но пройтись придется. 1. Нет чая, тапочек, кондиционера 2. Номер не убирали (жили 3 дня) 3. Одинаково невкусные и неразнообразные завтраки 4. Сервис на две звезды 5. Указано, что Кафе до 00:00, по факту в 21:00 уже ничего не работает 6. Питьевой воды нет ни в номере, ни на этаже 7. В номере холодно 8. Жили с ребенком - отдельного спального места нет. Как и полотенца и подушки для него. 9. 2 маленькие неудобные подушки 10. Оторванный кусок ремня у одного халата вместо полноценного. В целом отель не сильно приветливый. Но у нас не было выбора (все приемлимые варианты были разобраны на нужные даты). Поэтому спасибо и на этом) |
без имени 05.12.2023 |
быстрое заселение номер |
Timur 05.12.2023 |
быстрое заселение номер |
Timur 05.12.2023 |
быстрое заселение номер |
без имени 27.11.2023 |
Чистое белье. Забронировал на двое суток, добрался до отеля в 3 ночи (ночь с первых на вторые сутки) а бронь якобы ушла ((( причем звонил в 22-23 часа где то, предупредить, что приеду только ночью, трубку не брали. Номер в итоге кое как дали. Якобы дорогой за 7 тысяч, но я такой и бронировал (((( холодильник вонял, никто его не моет, видимо. Мебель какая то непонятная, со времен СССР похоже |
Yakov 27.11.2023 |
Чистое белье. Забронировал на двое суток, добрался до отеля в 3 ночи (ночь с первых на вторые сутки) а бронь якобы ушла ((( причем звонил в 22-23 часа где то, предупредить, что приеду только ночью, трубку не брали. Номер в итоге кое как дали. Якобы дорогой за 7 тысяч, но я такой и бронировал (((( холодильник вонял, никто его не моет, видимо. Мебель какая то непонятная, со времен СССР похоже |
Yakov 27.11.2023 |
Чистое белье. Забронировал на двое суток, добрался до отеля в 3 ночи (ночь с первых на вторые сутки) а бронь якобы ушла ((( причем звонил в 22-23 часа где то, предупредить, что приеду только ночью, трубку не брали. Номер в итоге кое как дали. Якобы дорогой за 7 тысяч, но я такой и бронировал (((( холодильник вонял, никто его не моет, видимо. Мебель какая то непонятная, со времен СССР похоже |
без имени 07.11.2023 |
В столовой как в ресторане. И люди приличные. Излишнее внимание персонала на рецепте. Им надо попроще быть иначе по увольняют |
Coldie 07.11.2023 |
В столовой как в ресторане. И люди приличные. Излишнее внимание персонала на рецепте. Им надо попроще быть иначе по увольняют |
Coldie 07.11.2023 |
В столовой как в ресторане. И люди приличные. Излишнее внимание персонала на рецепте. Им надо попроще быть иначе по увольняют |
Sergey 13.10.2023 |
охранник нормальный мужик Недовольная девушка на ресепшене. на лице так и читалось, - о, припёрся. стоял ждал пока она соизволит итложить свой телефон и оформить проживание. |
без имени 13.10.2023 |
охранник нормальный мужик Недовольная девушка на ресепшене. на лице так и читалось, - о, припёрся. стоял ждал пока она соизволит итложить свой телефон и оформить проживание. |
Sergey 13.10.2023 |
охранник нормальный мужик Недовольная девушка на ресепшене. на лице так и читалось, - о, припёрся. стоял ждал пока она соизволит итложить свой телефон и оформить проживание. |
Lubov 25.09.2023 |
Вежливый персонал, профессиональнре обслуживание. |
без имени 25.09.2023 |
Вежливый персонал, профессиональнре обслуживание. |