Гостиница на карте

Отзывы: Блюз Отель

4 звезды
ул. Доватора, д.8 , м . Спортивная , Москва, Россия
Бронировать!
от 12850 руб. за ночь
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Блюз Отель. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.1
на основе
611 отзывов
4.2Уровень обслуживания:
4.1Комфорт и обустройство номера:
4.1Чистота номера:
4Соотношение цена/качество:
95% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 21

Alena
17.10.2024
В 21 номере штора на открывающемся окне с большим пятном. Видно, что пятно не новое. Можно было бы и постирать
без имени
08.07.2024
В описании было «наличие парковки», но она условная и за отдельную плату - въезд под шлагбаум в общий двор с соседними домами, а там уж как повезет с местом.
Pavel
08.07.2024
В описании было «наличие парковки», но она условная и за отдельную плату - въезд под шлагбаум в общий двор с соседними домами, а там уж как повезет с местом.
Nataliya
30.06.2024
-
без имени
30.06.2024
-
без имени
23.03.2024
Запах, не работал слив в туалете, ремонт помогал временно, нормально так и не сделали за 2 недели прибывания.
Vladislav
23.03.2024
Запах, не работал слив в туалете, ремонт помогал временно, нормально так и не сделали за 2 недели прибывания.
без имени
05.03.2024
Номер не соответствует цене совершенно. Цена явно завышена раза в два-три.
Aleksandr
05.03.2024
Номер не соответствует цене совершенно. Цена явно завышена раза в два-три.
без имени
14.02.2024
нет лифта, идти по узкой лестнице на третий этаж с чемоданами тяжеловато
Artem
14.02.2024
нет лифта, идти по узкой лестнице на третий этаж с чемоданами тяжеловато
Artem
14.02.2024
нет лифта, идти по узкой лестнице на третий этаж с чемоданами тяжеловато
Nadezhda
11.02.2024
В номере недостаточно тепло, холодные полы несмотря на ковры, пульта от кондиционера не оказалось. Постельное белье синтетическое и не по размеру матраса. Предлагаю также поменять бутилированную воду , не вкусная и при нагреве в чайнике оставляет осадок - пол чайной ложки в чашке !
без имени
11.02.2024
В номере недостаточно тепло, холодные полы несмотря на ковры, пульта от кондиционера не оказалось. Постельное белье синтетическое и не по размеру матраса. Предлагаю также поменять бутилированную воду , не вкусная и при нагреве в чайнике оставляет осадок - пол чайной ложки в чашке !
Nadezhda
11.02.2024
В номере недостаточно тепло, холодные полы несмотря на ковры, пульта от кондиционера не оказалось. Постельное белье синтетическое и не по размеру матраса. Предлагаю также поменять бутилированную воду , не вкусная и при нагреве в чайнике оставляет осадок - пол чайной ложки в чашке !
Irina
08.02.2024
Irina
08.02.2024
без имени
08.02.2024
Anna
29.01.2024
Сильная слышимость в номере, любой негромкий разговор за стенкой было слышно хорошо и четко. Была проблема с выездом в 7 утра. Администратора не было на стойке (он спал), хотя было заявлено что рецепция круглосуточная, видимо надо было это обговорить накануне.
Anna
29.01.2024
Сильная слышимость в номере, любой негромкий разговор за стенкой было слышно хорошо и четко. Была проблема с выездом в 7 утра. Администратора не было на стойке (он спал), хотя было заявлено что рецепция круглосуточная, видимо надо было это обговорить накануне.
без имени
29.01.2024
Сильная слышимость в номере, любой негромкий разговор за стенкой было слышно хорошо и четко. Была проблема с выездом в 7 утра. Администратора не было на стойке (он спал), хотя было заявлено что рецепция круглосуточная, видимо надо было это обговорить накануне.
Anna
19.01.2024
Старый, пошарпаный и морально устаревший отдель.
Anna
19.01.2024
Старый, пошарпаный и морально устаревший отдель.
без имени
19.01.2024
Старый, пошарпаный и морально устаревший отдель.
Mikhail
11.01.2024
Слышимость. Слышно было абсолютно все в соседнем номере
Mikhail
11.01.2024
Слышимость. Слышно было абсолютно все в соседнем номере
без имени
11.01.2024
Слышимость. Слышно было абсолютно все в соседнем номере
Maria
09.12.2023
Мне очень понравился отель. И чистотой и номер, расположение и уютное кафе. Но есть один жирный МИНУС! Нет ни лифта, ни мужчины в персонале, который мог бы поднять на второй этаж чемодан. Женщины в штате это естественно тоже не делают.
Меня заселили с 30кг чемоданом на 2 этаж, хотя я очень просила на первый, но мест не оказалось. Первую ночь мне помог гость отеля поднять чемодан, хотя очевидно он не планировал заниматься таким. Уезжая, мне пришлось заплатить водителю бизнес такси 500₽, чтобы он мне чемодан снес. Помимо траты, это еще и мало приятное занятие искать и просить помощи, когда ты ожидаешь сервис в отеле.
В любом уважающем себя отеле по всему миру (даже бутиковом) есть сотрудник, которы помогает с багажом(портер). Я считаю, что Блюз очень достойный отель, и вам обязательно в штат нужен сотрудник мужеского пола для того, чтобы заносить на верхние этажи багаж. Я бы с удовольствием вернулась к вам, но только в том случае, если этот вопрос будет решен.
Maria
09.12.2023
Мне очень понравился отель. И чистотой и номер, расположение и уютное кафе. Но есть один жирный МИНУС! Нет ни лифта, ни мужчины в персонале, который мог бы поднять на второй этаж чемодан. Женщины в штате это естественно тоже не делают.
Меня заселили с 30кг чемоданом на 2 этаж, хотя я очень просила на первый, но мест не оказалось. Первую ночь мне помог гость отеля поднять чемодан, хотя очевидно он не планировал заниматься таким. Уезжая, мне пришлось заплатить водителю бизнес такси 500₽, чтобы он мне чемодан снес. Помимо траты, это еще и мало приятное занятие искать и просить помощи, когда ты ожидаешь сервис в отеле.
В любом уважающем себя отеле по всему миру (даже бутиковом) есть сотрудник, которы помогает с багажом(портер). Я считаю, что Блюз очень достойный отель, и вам обязательно в штат нужен сотрудник мужеского пола для того, чтобы заносить на верхние этажи багаж. Я бы с удовольствием вернулась к вам, но только в том случае, если этот вопрос будет решен.
без имени
09.12.2023
Мне очень понравился отель. И чистотой и номер, расположение и уютное кафе. Но есть один жирный МИНУС! Нет ни лифта, ни мужчины в персонале, который мог бы поднять на второй этаж чемодан. Женщины в штате это естественно тоже не делают.
Меня заселили с 30кг чемоданом на 2 этаж, хотя я очень просила на первый, но мест не оказалось. Первую ночь мне помог гость отеля поднять чемодан, хотя очевидно он не планировал заниматься таким. Уезжая, мне пришлось заплатить водителю бизнес такси 500₽, чтобы он мне чемодан снес. Помимо траты, это еще и мало приятное занятие искать и просить помощи, когда ты ожидаешь сервис в отеле.
В любом уважающем себя отеле по всему миру (даже бутиковом) есть сотрудник, которы помогает с багажом(портер). Я считаю, что Блюз очень достойный отель, и вам обязательно в штат нужен сотрудник мужеского пола для того, чтобы заносить на верхние этажи багаж. Я бы с удовольствием вернулась к вам, но только в том случае, если этот вопрос будет решен.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 1590