Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.3 на основе9 отзывов |
Evgenij 23.04.2024 |
Отличная зеркальная стена Ужасно грязный матрас, наматрасник в желтых пятнах. Халаты грязные. Постельное белье застиранное до сметри и не подходящее по размерам кровати. Общее ощущение на 3- |
Semen 06.02.2024 |
Апарты в два этажа с джакузи, огромная кровать , оооочень круто |
Semen 06.02.2024 |
Апарты в два этажа с джакузи, огромная кровать , оооочень круто |
Sergey 23.01.2024 |
Джааакузи ) шикарен . Менеджер на связи , заселились ночью бесконтактно и без проблем. - |
Sergey 23.01.2024 |
Джааакузи ) шикарен . Менеджер на связи , заселились ночью бесконтактно и без проблем. - |
Lana 24.09.2023 |
Хороший жк, джакузи чистое и работает, большая кровать. Не стоит своих денег. 1. Владелец - хам, заселение произвести вовремя не смог, не мог понять, в какие апартаменты я заселяюсь. Долго не скидывал код доступа, пытался обвинить в этом меня же) 2. Потребовал перевести ему залог и скинуть фото с паспортом. Об этом не предупреждали заранее, и в безопасности этих операций я не уверена. Кроме того, в условиях использования внутри квартиры первыми строками указано, что залог могут не вернуть "при недостаточной чистоте при сдаче". Что под этим подразумевается - не расшифровано. 3. Во время пребывания в квартире заряжается пылесос на видном месте и сушится бельё предыдущих жильцов. Создаётся ощущение, что остановился у тёти за бесплатно, а не за почти 10 тысяч. 4. В апартаментах есть "гигиенические наборы", но почему-то они из поезда ржд и все пыльные. Мелочь, но экономия на спичках поражает. Шампунь еле нашли, фен тоже, ключ от номера тоже пришлось искать самой. Можно было писать об этом в сообщении перед заселением. 5. Одеяла в пододеяльник нужно заправлять самим. Найти их тоже предстоит самостоятельно. 6. Подушки неудобные, толщиной в палец. |
Lana 24.09.2023 |
Хороший жк, джакузи чистое и работает, большая кровать. Не стоит своих денег. 1. Владелец - хам, заселение произвести вовремя не смог, не мог понять, в какие апартаменты я заселяюсь. Долго не скидывал код доступа, пытался обвинить в этом меня же) 2. Потребовал перевести ему залог и скинуть фото с паспортом. Об этом не предупреждали заранее, и в безопасности этих операций я не уверена. Кроме того, в условиях использования внутри квартиры первыми строками указано, что залог могут не вернуть "при недостаточной чистоте при сдаче". Что под этим подразумевается - не расшифровано. 3. Во время пребывания в квартире заряжается пылесос на видном месте и сушится бельё предыдущих жильцов. Создаётся ощущение, что остановился у тёти за бесплатно, а не за почти 10 тысяч. 4. В апартаментах есть "гигиенические наборы", но почему-то они из поезда ржд и все пыльные. Мелочь, но экономия на спичках поражает. Шампунь еле нашли, фен тоже, ключ от номера тоже пришлось искать самой. Можно было писать об этом в сообщении перед заселением. 5. Одеяла в пододеяльник нужно заправлять самим. Найти их тоже предстоит самостоятельно. 6. Подушки неудобные, толщиной в палец. |
Oleg 29.10.2024 |
комментарии не оставлены
|
Mariya 19.09.2024 |
комментарии не оставлены
|