Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.2 на основе3 отзывов |
Damir 30.10.2024 |
Забронировали номер через островок, однако необходимо было внести предоплату. С нами связалась менеджер Яна, дозвонилась на WhatsApp. В связи с отсутствием платежей visa в РФ, а на карте СберБанка не было необходимой суммы, менеджер Яна любезно согласилась и снизила оплату на сумму, которая у меня была в наличии на карте Сбербанка. Номер небольшой, но есть все что необходимо. От метро расположен далековато(1,5км), в принципе минут за 15 пешком можно дойти. Ставлю низкую оценку в связи с тем, что Как только мы открыли дверь в номер, нас поразил жуткий запах тухлятины. При обращении к администратору Виктории, она стала нас убеждать в том, что в обед была в нашем номере и в нём был приятный запах. Начала убеждать нас, что какие либо посторонние записи в номере невозможны. Стала предполагать, что запах идёт из соседних студий. Всячески отказывалась войти в положение, не принесла никаких извинений и сообщила нам, что мы можем найти для себя другое проживание! У нас был долгий и тяжелый, поздний перелёт. В 11 ночи администратор апартаментов Виктория, предлагает нам не заселяться и заняться поиском других апартаментов ! Не принося никаких извинений и сочувствия в их косяке. И при этом продолжала держать позицию, что никаких запахов нет и мы все выдумываем! Естественно стриги ночи и учитывая нашу усталость мы не стали искать другие варианты. При этом мы выявили, что зловоние исходило от холодильника. Нам пришлось перетащить холодильник в уборную, полчаса проветривать, и только потом ложиться спать. На следующий день, Виктория отправила горничную, которая пока нас не было протёрла холодильник, сообщила что он ничем не воняет |
Oleg 29.10.2024 |
комментарии не оставлены
|
Ekaterina 09.08.2024 |
комментарии не оставлены
|