Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.4 на основе15 отзывов |
Daniil 29.03.2024 |
Хороший номер в удобном расположении, всё было как на фото. В комнате прекрасный вид. Запах какой-то сырости присутствовал, вся мебель убитая, дверцы шкафчиков не все закрываются, а плита вышла из строя в процессе эксплуатации. Для того, чтобы поспать, идеально подходит. Проводить там больше 2-3-х часов уже будет не так комфортно. -промятый матрас -оставленная сушилка с мокрыми вещами и надписей: "не трогать" -загруженная вещами стиралка -плохое шумоподавление (слышно телевизор соседа) |
Yuliya 18.12.2023 |
Номер хороший, есть все необходимое (посуда, плита, СВЧ, чайник,стиральная машина), красивый дизайн. В номере довольно прохладно. Белье очень сомнительное: постельное в пятнах, мятое, стирают и сушат его прямо в номере, не глаженое! Такое ощущение, что на нем уже кто-то спал... Хорошо, что взяла свое полотенце. Все-таки, для такого большого отеля должна быть прачечная и отпариватели белья! Покрывала в отелях-это отдельная тема, всегда грязные. Душевая кабина очень маленькая. Человек весом более 100кг в неё может не поместиться. Если нужно просто помыть голову, то это очень неудобно. Отдельно хочу отметить непрофессионализм и откровенное хамство сотрудников (те, кто заселяет и инструктирует гостей). Дистанционное заселение-это полное отсутствие обратной связи! Если у вас появились вопросы, то это ваши проблемы! Я забронировала номер заранее на 2 суток, но при заселении в отель заранее обговорила с сотрудницей Маргаритой, что мне нужен поздний выезд. Перед заездом оплатила 3 суток. Никаких подтверждающих документов ни сразу, ни после просьб двоим сотрудникам отеля, мне так и не прислали. Я была в командировке и эта бумага мне нужна для отчёта! Меня проигнорировали. Депозит ещё не вернули : выехала я вчера в 18:00,а сегодня уже 11. В день выезда, когда я была на конференции, нахальный молодой человек просто оборвал мне телефон!Звонил с какого-то левого номера, я подумала, что это мошенники.Мне пришлось выйти из аудитории и ответить на звонок. Я услышала:"почему ваши вещи до сих пор в номере???" Я ответила, что оплатила 3 суток!!! Такое ощущение, что никакой программной базы или тупо "передачи информации по смене" нет. С конференции я просто бежала, т к боялась, что мои вещи на лестнице, а в номер уже кто-то заехал. Никаких извинений от сотрудника Максима я не услышала! Перед тем, как дёргать людей, выясните, на сколько дней бронь и сколько оплачено!!! Ничего не будет удивительного, если вас не заселят вовремя или выселят заранее... А вот когда с 7:45 в течение часа вещала "пожарная тревога, срочно покиньте помещение", то дозвониться просто никуда было невозможно! И ладно бы с этой тревогой, но дело в том, что в коридорах отеля действительно есть запах гари, то ли "бани" (особенно чувствуется, когда заходишь с улицы) , может и правда что загорелось? Что в таком случае делать? Это ложная тревога или действительно пожар? Есть вообще живой человек в отеле, к кому можно обратиться, номер телефона, который ответит? Если ложная тревога, отключите громкоговоритель! С мокрой головой бежать на улицу или разыскивать консьержа (пешком с 9 этажа, вдруг задымление). В конце концов, поставьте консьержу телефон, чтобы человек из номера в экстренной ситуации мог ему дозвониться! Обычно в отелях всегда есть номер телефона , который напечатан на листочке! и вам ответят, если есть вопросы. А не "нажмите 1,нажмите 2, ой, у нас рабочий день с 9 |
Yuliya 18.12.2023 |
Номер хороший, есть все необходимое (посуда, плита, СВЧ, чайник,стиральная машина), красивый дизайн. В номере довольно прохладно. Белье очень сомнительное: постельное в пятнах, мятое, стирают и сушат его прямо в номере, не глаженое! Такое ощущение, что на нем уже кто-то спал... Хорошо, что взяла свое полотенце. Все-таки, для такого большого отеля должна быть прачечная и отпариватели белья! Покрывала в отелях-это отдельная тема, всегда грязные. Душевая кабина очень маленькая. Человек весом более 100кг в неё может не поместиться. Если нужно просто помыть голову, то это очень неудобно. Отдельно хочу отметить непрофессионализм и откровенное хамство сотрудников (те, кто заселяет и инструктирует гостей). Дистанционное заселение-это полное отсутствие обратной связи! Если у вас появились вопросы, то это ваши проблемы! Я забронировала номер заранее на 2 суток, но при заселении в отель заранее обговорила с сотрудницей Маргаритой, что мне нужен поздний выезд. Перед заездом оплатила 3 суток. Никаких подтверждающих документов ни сразу, ни после просьб двоим сотрудникам отеля, мне так и не прислали. Я была в командировке и эта бумага мне нужна для отчёта! Меня проигнорировали. Депозит ещё не вернули : выехала я вчера в 18:00,а сегодня уже 11. В день выезда, когда я была на конференции, нахальный молодой человек просто оборвал мне телефон!Звонил с какого-то левого номера, я подумала, что это мошенники.Мне пришлось выйти из аудитории и ответить на звонок. Я услышала:"почему ваши вещи до сих пор в номере???" Я ответила, что оплатила 3 суток!!! Такое ощущение, что никакой программной базы или тупо "передачи информации по смене" нет. С конференции я просто бежала, т к боялась, что мои вещи на лестнице, а в номер уже кто-то заехал. Никаких извинений от сотрудника Максима я не услышала! Перед тем, как дёргать людей, выясните, на сколько дней бронь и сколько оплачено!!! Ничего не будет удивительного, если вас не заселят вовремя или выселят заранее... А вот когда с 7:45 в течение часа вещала "пожарная тревога, срочно покиньте помещение", то дозвониться просто никуда было невозможно! И ладно бы с этой тревогой, но дело в том, что в коридорах отеля действительно есть запах гари, то ли "бани" (особенно чувствуется, когда заходишь с улицы) , может и правда что загорелось? Что в таком случае делать? Это ложная тревога или действительно пожар? Есть вообще живой человек в отеле, к кому можно обратиться, номер телефона, который ответит? Если ложная тревога, отключите громкоговоритель! С мокрой головой бежать на улицу или разыскивать консьержа (пешком с 9 этажа, вдруг задымление). В конце концов, поставьте консьержу телефон, чтобы человек из номера в экстренной ситуации мог ему дозвониться! Обычно в отелях всегда есть номер телефона , который напечатан на листочке! и вам ответят, если есть вопросы. А не "нажмите 1,нажмите 2, ой, у нас рабочий день с 9 |
Anastasia 01.10.2023 |
- Если вам нравятся чужие волосы на постели , которая в свою мятая и ощущение может ее никто и не менял. За 4000р не было одноразовых душевых принадлежностей, молчу про халат . Душевая кабина вся в налёте, мыться противно . Номер не подготовили, «туалетную бумагу сами возьмите в коридоре, постельное белье в стиральной машине повесьте сами» . Обратная связь непонятная, девушка сначала сказала код от комнаты, но не сказала что там еще одна дверь есть и очень долго давала код от нее. А я с сумками уставшая ходила туда сюда вниз /вверх. Красная цена таким апартаментам 1500р , не более. Не вернусь туда , есть множество других хороших вариантов . |
Anastasia 01.10.2023 |
- Если вам нравятся чужие волосы на постели , которая в свою мятая и ощущение может ее никто и не менял. За 4000р не было одноразовых душевых принадлежностей, молчу про халат . Душевая кабина вся в налёте, мыться противно . Номер не подготовили, «туалетную бумагу сами возьмите в коридоре, постельное белье в стиральной машине повесьте сами» . Обратная связь непонятная, девушка сначала сказала код от комнаты, но не сказала что там еще одна дверь есть и очень долго давала код от нее. А я с сумками уставшая ходила туда сюда вниз /вверх. Красная цена таким апартаментам 1500р , не более. Не вернусь туда , есть множество других хороших вариантов . |
Armen 03.06.2022 |
Отдых был испорчен ! От слова совсем ! Нулевой сервис , хамское обращение менеджеров ! Заселили в апартаменты , а там нет горячей воды даже , всем все равно , никто даже не захотел решить проблему , единственное , что ответили «а что, у вас дома не отключают горячую воду ?», забывая при этом , что они предоставляют услуги за деньги , причём оплата принимается переводом на карту физ.лица банком., что по сути дело запрещено. Коротко говоря ужас , я больше никогда не воспользуюсь услугами компании , которая предоставляла апартаменты и никому не советую, игнорщики и динамщики! Компания «Наквартире». Так же в комнате пахло сыростью и не работал кондиционер, дышать невозможно + помыться нельзя + игнор компании, которая предоставляет услуги . |
Armen 03.06.2022 |
Отдых был испорчен ! От слова совсем ! Нулевой сервис , хамское обращение менеджеров ! Заселили в апартаменты , а там нет горячей воды даже , всем все равно , никто даже не захотел решить проблему , единственное , что ответили «а что, у вас дома не отключают горячую воду ?», забывая при этом , что они предоставляют услуги за деньги , причём оплата принимается переводом на карту физ.лица банком., что по сути дело запрещено. Коротко говоря ужас , я больше никогда не воспользуюсь услугами компании , которая предоставляла апартаменты и никому не советую, игнорщики и динамщики! Компания «Наквартире». Так же в комнате пахло сыростью и не работал кондиционер, дышать невозможно + помыться нельзя + игнор компании, которая предоставляет услуги . |
Diana 30.05.2022 |
еды не было |
Diana 30.05.2022 |
еды не было |
Diana 30.05.2022 |
еды не было горячей воды сначала не было, потом тонкой струйкой, слышимость соседей 100% включая всю ночь, в санузле ржавые полки |
Diana 30.05.2022 |
еды не было горячей воды сначала не было, потом тонкой струйкой, слышимость соседей 100% включая всю ночь, в санузле ржавые полки |
Diana 01.01.0001 |
еды не было |
Armen 03.06.2022 |
комментарии не оставлены
|
Armen 03.06.2022 |
комментарии не оставлены
|
Armen 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|