Гостиница на карте

Отзывы: Бутик-отель на Тульской

2-я Рощинская улица, 10 , м . Тульская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Бутик-отель на Тульской. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.3
на основе
57 отзывов

Страница 1 из 2

Viktoria
01.09.2024
1. Обслуживание , однозначно большой минус. Это апартаменты , на ресепшен никого нет. Все по телефону. Но!!! реагирует только на вопрос оплаты. Забронировано было на троих, третьего постельного не было, мою просьбу даже никто не прочитал.
2. Залог 2000. Опять , взять взяли , а вернуть ?! Молчок . 
!!! однозначно не рекомендую, за эти деньги можно снять гостиницу, с нормальным сервисом, где будут решать все твои вопросы и вовремя реагировать.
3. Номер 2х ур. На 2 уровне кровать , но стоять там можно только согнувшись.
Svetlana
27.08.2024
Хочу начать с того, что номер бронировала именно тот где было указано "с красивым видом из окна" по факту было бы наверное лучше, если бы окна не было вовсе. туалетной бумаги не было тоже. Пыль, не очень чистая сантехника. До метро лично мне показалось не удобно добираться мин 10 ходьбы.
Залог который себя требуют при заселении (2000р.) приходиться выпрашивать не одни сутки. Мне вернули через сутки после выделения и после многочисленных просьб. Вряд-ли я здесь ещё когда-то захочу остановиться.
На фото тот самый красивый виз из окна
Персоналу особо все равно на гостей
Alfina
20.08.2024
Заселение ждали один час, шла уборка.
За 4 дня не было уборки в номере
и с нашего номера не было шикарного вида из окна как написано в объявлении. На 3 (я была с 2 детьми) было всего лишь 2 полотенца.
Maksim
10.08.2024
Nikolaj
05.08.2024
Ivan
05.08.2024
Denis
02.08.2024
Artem
02.08.2024
Aleksandr
02.08.2024
Anastasia
28.07.2024
Никогда ! Слышите НИКОГДА ! Не заселяйтесь в это место . во первых : во время вас не заселят , администратора на ресепшене нет, обращаться не к кому . В номере грязно , клочьями разбросаны чьи то волосы по полу , пыль , воняет сыростью , течет душ , сломан стульчак !Ещё Мы бронировали номер с красивым видом , у нас был вид на какую то мусорку . А да, самое важное ) хамство администратора и ЗАЛОГ в 2000 рублей вам не вернут !
Ужасное место !
Ужасно
без имени
28.07.2024
Никогда ! Слышите НИКОГДА ! Не заселяйтесь в это место . во первых : во время вас не заселят , администратора на ресепшене нет, обращаться не к кому . В номере грязно , клочьями разбросаны чьи то волосы по полу , пыль , воняет сыростью , течет душ , сломан стульчак !Ещё Мы бронировали номер с красивым видом , у нас был вид на какую то мусорку . А да, самое важное ) хамство администратора и ЗАЛОГ в 2000 рублей вам не вернут !
Ужасное место !
Ужасно
без имени
14.07.2024
При заселении администратор забыл указать, что во всем здании нет горячей воды. Ночной администратор предложил воспользоваться общей ванной комнатой, что для меня было неприемлемо.
Второй ярус находится выше верхнего уровня окна, номер проветрить невозможно, домовую вентиляция при реконструкции бывшего промышленного здания видимо не предусмотрели.
Вообще бутик-отель больше похож на полулегальную общагу.

Изображения на фото даже комментировать не хочется.
С трудом переночевали одну ночь и вынужденно переехали в другой отель, полноценные аттестованные три звезды.

Конечно же никакой компенсации этой жути ни от островка ни от отеля не получил, с трудом выбил возврат за не прожитые дни. С какого-то перепугу Островок отправил всю сумму в отель до окончания оказания услуги.

Не рекомендую ни отель и саму систему бронирования. Бардак полный.
Artem
14.07.2024
При заселении администратор забыл указать, что во всем здании нет горячей воды. Ночной администратор предложил воспользоваться общей ванной комнатой, что для меня было неприемлемо.
Второй ярус находится выше верхнего уровня окна, номер проветрить невозможно, домовую вентиляция при реконструкции бывшего промышленного здания видимо не предусмотрели.
Вообще бутик-отель больше похож на полулегальную общагу.

Изображения на фото даже комментировать не хочется.
С трудом переночевали одну ночь и вынужденно переехали в другой отель, полноценные аттестованные три звезды.

Конечно же никакой компенсации этой жути ни от островка ни от отеля не получил, с трудом выбил возврат за не прожитые дни. С какого-то перепугу Островок отправил всю сумму в отель до окончания оказания услуги.

Не рекомендую ни отель и саму систему бронирования. Бардак полный.
без имени
22.06.2024
минусы. их больше. обслуживание, это не гостиница приезжаем со своим пылесосом тряпками и бумагой туалетной. отвратительно администрирование. нюанс!!! при заселении требуется залог 2000.проверяем шкафчики пусть все убирают. на отъезд администратора нет. бронь была через Островок. только они и смогли найти администратора
. возврат делать некому. в номере будет мусор или не убрано, думаю депозит для этого.
Vasiliy
22.06.2024
минусы. их больше. обслуживание, это не гостиница приезжаем со своим пылесосом тряпками и бумагой туалетной. отвратительно администрирование. нюанс!!! при заселении требуется залог 2000.проверяем шкафчики пусть все убирают. на отъезд администратора нет. бронь была через Островок. только они и смогли найти администратора
. возврат делать некому. в номере будет мусор или не убрано, думаю депозит для этого.
Darya
07.06.2024
без имени
07.06.2024
Vitalii
31.05.2024
После 21:25, когда я заселялся, администратора на месте не было, работало дистанционное заселение. И тут стоит рассказать о персонале. С 22:00 по 10:00 в ватсапе вам отвечать администратор отвечать не будет, но вам скинет бот вот такое сообщение с номерами по котором можно позвонить. В тот день была праздничная Пасхальная служба и мы вернулись поздно ночью в отель ни один из телефонов не отвечал, также возле входа висит номер охраны, та же история - нет ответа. Тогда был сильный дождь и мы промокли до нитки пока ждали чуда, чудо произошло - вышел один из посетителей покурить и впустил нас. Ответ пришел ровно в 10:00 утра с кодом от двери… спасибо и на этом. Я понимаю что много людей заселяется и что ночью администратор отдыхает все мы люди. Но не следует указывать тогда телефоны для связи если все равно на звонок никто не ответит, или сразу отправлять сообщения с информацией о коде домофона.
без имени
31.05.2024
После 21:25, когда я заселялся, администратора на месте не было, работало дистанционное заселение. И тут стоит рассказать о персонале. С 22:00 по 10:00 в ватсапе вам отвечать администратор отвечать не будет, но вам скинет бот вот такое сообщение с номерами по котором можно позвонить. В тот день была праздничная Пасхальная служба и мы вернулись поздно ночью в отель ни один из телефонов не отвечал, также возле входа висит номер охраны, та же история - нет ответа. Тогда был сильный дождь и мы промокли до нитки пока ждали чуда, чудо произошло - вышел один из посетителей покурить и впустил нас. Ответ пришел ровно в 10:00 утра с кодом от двери… спасибо и на этом. Я понимаю что много людей заселяется и что ночью администратор отдыхает все мы люди. Но не следует указывать тогда телефоны для связи если все равно на звонок никто не ответит, или сразу отправлять сообщения с информацией о коде домофона.
NADZEYA
26.05.2024
Неприятный запах в душевой, как будто что-то стухло. Также было прописано, что включена йога, но оказывается занятия просто проводятся в этом знаний и занятия не входят в проживание.
без имени
26.05.2024
Неприятный запах в душевой, как будто что-то стухло. Также было прописано, что включена йога, но оказывается занятия просто проводятся в этом знаний и занятия не входят в проживание.
Olga
20.05.2024
Заехали с братом.. в номере диван полуторка.. а мы - не маленькие)) спали, практически, по очереди..
Розетка в ванной не работает.. пришлось использовать фен в комнате.. когда брат ещё отдыхал..
Слив в душе засорен.. вода не уходит..
Из гигиенического набора были гель для душа и шампунь (то, что всегда вожу с собой), а, вот, мыла не обнаружили.
без имени
20.05.2024
Заехали с братом.. в номере диван полуторка.. а мы - не маленькие)) спали, практически, по очереди..
Розетка в ванной не работает.. пришлось использовать фен в комнате.. когда брат ещё отдыхал..
Слив в душе засорен.. вода не уходит..
Из гигиенического набора были гель для душа и шампунь (то, что всегда вожу с собой), а, вот, мыла не обнаружили.
Irina
14.03.2024
Shurhaj
14.03.2024
без имени
14.03.2024
Ekaterina
14.03.2024
Заселялись ночью, дистанционно, не много пришлось подождать, но проблем не возникло. Залог вернули)
без имени
14.03.2024
без имени
14.03.2024
Заселялись ночью, дистанционно, не много пришлось подождать, но проблем не возникло. Залог вернули)
Kirdyashkin
09.03.2024
На антресоли(втором этаже)очень душно. Кровать с матрасом и подушками ужасные. Но самое интересное началось в 3:26 утра,когда с потолка на меня начала капать вода. Я сразу же позвонил на ресепшен,отправили нам сантехника , пришел достаточно быстро для глубокой ночи. В это время у нас в номере уже «шел дождь». У соседей сверху прорвало трубу,воды было сантиметров 10. Просил решить мож проблему двумя способами- 1) Переселить меня в другой номер. Номеров свободных не оказалось. 2) Вернуть залог и хотя бы часть денежных средств. На что по телефону в ответ я слышал только: «ничем помочь не можем,все вопросы можно решить завтра с 10:00». Пришлось выезжать с отеля глубокой ночью.
Потраченные деньги за номер мне естественно никто не вернул. Залог вернули.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
Ближайшие гостиницы
В окрестностях
Центр города
  • Центр Москвы 5.2 км.
Вокзалы
Выставочные центры
Станции метро
  • Тульская 643 м.
  • Шаболовская 1.1 км.
  • Площадь Гагарина 1.7 км.
hotel_id 5233084