Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.7 на основе3 отзывов |
Denis 03.04.2024 |
Все аккуратно и чисто.Нам понравилось! |
Tatyana 23.08.2022 |
1. ЗАЛОГ (возвратили со скрипом) Наличие залога (3800 р.), о котором не предупреждали заранее. На третий день только получили его обратно, и это после многочисленных звонков, писем, сообщений. Кстати, залог даже не предложили вернуть, пока мы сами не спросили. 2. ОБЩЕНИЕ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ЗАСЕЛЕНИЮ Всё вежливо, быстро, но "здравствуй, красотулечка", "красота", все розочки и т.п. недопустимо, обращайтесь по имени, пожалуйста. И конечно, перевод денег на личную карту такого менеджера/брата/свата/зята, который не мог возвратить депозит, был ошибкой. 3. "ЧИСТОТА" Много пыли в ванной и на кухне. При заселении была огромная ледяная шуба в холодильнике, через несколько дней холодильник разморозили всё-таки. Честно говоря, картинка и реальность разошлись, не критично, но разошлись. 4. НЕ БЫЛО ИНТЕРНЕТА, КАК ЗАЯВЛЕНО Заявленный интернет не был оплачен, пришлось дополнительно писать, просить, только на второй день решили вопрос. 5. ЗАХЛАМЛЁННЫЙ БАЛКОН На балконе лишние старые вещи, которые к проживанию не имеют никакого отношения. Выходить туда неприятно. 6. МЫЛО "НА ДОНЫШКЕ" Забота о гостях всегда в мелочах проявляется. Когда тебя встречает огромный флакон жидкого мыла, которого там на пару-тройку нажатий осталось, это ммм.. неприятно. Это всего лишь мыло! Дополнительный рулон туалетной бумаги (если гости долго живут), одноразовые тапочки, полотенце/коврик под ноги после душа, ложечка для обуви, кухонное полотенце, свежая губка для посуды... Вот всего этого не было, увы. Вывод: не советую. Если вам нужно только переночевать, просто оставить свои вещи – ок, но не более. |
Tatyana 23.08.2022 |
1. ЗАЛОГ (возвратили со скрипом) Наличие залога (3800 р.), о котором не предупреждали заранее. На третий день только получили его обратно, и это после многочисленных звонков, писем, сообщений. Кстати, залог даже не предложили вернуть, пока мы сами не спросили. 2. ОБЩЕНИЕ С МЕНЕДЖЕРОМ ПО ЗАСЕЛЕНИЮ Всё вежливо, быстро, но "здравствуй, красотулечка", "красота", все розочки и т.п. недопустимо, обращайтесь по имени, пожалуйста. И конечно, перевод денег на личную карту такого менеджера/брата/свата/зята, который не мог возвратить депозит, был ошибкой. 3. "ЧИСТОТА" Много пыли в ванной и на кухне. При заселении была огромная ледяная шуба в холодильнике, через несколько дней холодильник разморозили всё-таки. Честно говоря, картинка и реальность разошлись, не критично, но разошлись. 4. НЕ БЫЛО ИНТЕРНЕТА, КАК ЗАЯВЛЕНО Заявленный интернет не был оплачен, пришлось дополнительно писать, просить, только на второй день решили вопрос. 5. ЗАХЛАМЛЁННЫЙ БАЛКОН На балконе лишние старые вещи, которые к проживанию не имеют никакого отношения. Выходить туда неприятно. 6. МЫЛО "НА ДОНЫШКЕ" Забота о гостях всегда в мелочах проявляется. Когда тебя встречает огромный флакон жидкого мыла, которого там на пару-тройку нажатий осталось, это ммм.. неприятно. Это всего лишь мыло! Дополнительный рулон туалетной бумаги (если гости долго живут), одноразовые тапочки, полотенце/коврик под ноги после душа, ложечка для обуви, кухонное полотенце, свежая губка для посуды... Вот всего этого не было, увы. Вывод: не советую. Если вам нужно только переночевать, просто оставить свои вещи – ок, но не более. |