Гостиница на карте

Отзывы: Отель Barin Residence Мясницкая

4 звезды
переулок Милютинский 2, стр. 9 , м . Лубянка , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Barin Residence Мясницкая. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
352 отзывов

Страница 1 из 12

Valerij
26.09.2024
Yuliya
25.08.2024
-
без имени
22.07.2024
Соотношение цена/ качество??? Дороговато
Ivan
22.07.2024
Соотношение цена/ качество??? Дороговато
без имени
14.07.2024
третий раз отель отказывает в позднем выезде... хотя обращался заранее. Вывод, дирекция заботится не о клиентах, а о своей выгоде и упущенных деньгах за полностью оплаченный номер. Отель не дорос до четырех звезд.
dmitryi
14.07.2024
третий раз отель отказывает в позднем выезде... хотя обращался заранее. Вывод, дирекция заботится не о клиентах, а о своей выгоде и упущенных деньгах за полностью оплаченный номер. Отель не дорос до четырех звезд.
без имени
24.06.2024
Завтраки можно и поинтереснее, хотя каша вкусная) можно больше хлеба, фруктов
И кондер шумел сильно, но не охлаждал
Ekaterina
24.06.2024
Завтраки можно и поинтереснее, хотя каша вкусная) можно больше хлеба, фруктов
И кондер шумел сильно, но не охлаждал
Oksana
23.06.2024
без имени
23.06.2024
Igor
05.05.2024
Marina
05.05.2024
холодная ванная комната за стеклянной перегородкой без полотенцесушителя, кровать возле окна, две огромные батареи высушивают воздух, из-за чего в номере очень неприятный микроклимат, и закрутить их сложно.
без имени
05.05.2024
без имени
05.05.2024
холодная ванная комната за стеклянной перегородкой без полотенцесушителя, кровать возле окна, две огромные батареи высушивают воздух, из-за чего в номере очень неприятный микроклимат, и закрутить их сложно.
без имени
31.03.2024
Крепеж в душе сломан
Anton
31.03.2024
Крепеж в душе сломан
без имени
24.03.2024
-
Andriy
24.03.2024
-
Yurij
21.02.2024
Плохо работал слив унитаза, волосы в постели, пятна на полотенцах, задержали заселение на час (сделали комплимент), выбор еды не большой, но достаточный, в номер прохладно.
без имени
21.02.2024
Плохо работал слив унитаза, волосы в постели, пятна на полотенцах, задержали заселение на час (сделали комплимент), выбор еды не большой, но достаточный, в номер прохладно.
Yurij
21.02.2024
Плохо работал слив унитаза, волосы в постели, пятна на полотенцах, задержали заселение на час (сделали комплимент), выбор еды не большой, но достаточный, в номер прохладно.
Olesia
20.01.2024
Один из основных недостатков, с которым мы столкнулись, — это проблемы со сливом в унитазе. В течение первых 4 дней из 8 пребывания мы неоднократно обращались к персоналу с этой проблемой, которая не была устранена окончательно. Это неприятно влияло на наше удобство и комфорт. Обслуживающий персонал не всегда осуществлял тщательную уборку, что оставляло нам неприятные впечатления. Мы вынуждены были изменить дату выезда на день раньше, оплата которого нам не была возвращена. Мы понимаем, что каждое правило имеет свои исключения, и предоставление возможности руководством иногда идти на уступки могло бы создать более благоприятное восприятие отеля и сохранить клиента.
без имени
20.01.2024
Один из основных недостатков, с которым мы столкнулись, — это проблемы со сливом в унитазе. В течение первых 4 дней из 8 пребывания мы неоднократно обращались к персоналу с этой проблемой, которая не была устранена окончательно. Это неприятно влияло на наше удобство и комфорт. Обслуживающий персонал не всегда осуществлял тщательную уборку, что оставляло нам неприятные впечатления. Мы вынуждены были изменить дату выезда на день раньше, оплата которого нам не была возвращена. Мы понимаем, что каждое правило имеет свои исключения, и предоставление возможности руководством иногда идти на уступки могло бы создать более благоприятное восприятие отеля и сохранить клиента.
Olesia
20.01.2024
Один из основных недостатков, с которым мы столкнулись, — это проблемы со сливом в унитазе. В течение первых 4 дней из 8 пребывания мы неоднократно обращались к персоналу с этой проблемой, которая не была устранена окончательно. Это неприятно влияло на наше удобство и комфорт. Обслуживающий персонал не всегда осуществлял тщательную уборку, что оставляло нам неприятные впечатления. Мы вынуждены были изменить дату выезда на день раньше, оплата которого нам не была возвращена. Мы понимаем, что каждое правило имеет свои исключения, и предоставление возможности руководством иногда идти на уступки могло бы создать более благоприятное восприятие отеля и сохранить клиента.
без имени
23.12.2023
Eduard
23.12.2023
Eduard
23.12.2023
без имени
10.12.2023
Все понравилось.
Andriy
10.12.2023
Все понравилось.
Andriy
10.12.2023
Все понравилось.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 3654954