Гостиница на карте

Отзывы: Отель Арт-Отель Моцарт

3 звезды
улица Марксистская, д. 20, стр. 9 , м . Марксистская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Арт-Отель Моцарт. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.5
на основе
42 отзывов

Страница 1 из 2

Ekaterina
19.10.2024
1. Горячая вода. Пришлось в душевой спускать воду минут 10, чтобы пошла наконец-то горячая вода.
2. Сломанная дешевая, не получалось толком закрыть душевую.
3. Вода в душевой плохо уходила.
4. Номер был дико прокуренный. Мы вселялись где-то в 21:00 и запах стоял так, будто это курильная комната.
5. Неопрятный номер. Показалось, что постель нам вообще не меняли.
6. Отель напоминает реально самый дешманский мотель по типу «только переночевать» все обшарпано, не уютно, шторы плохо задергивались.
7. Пульт не работал, т.к. батарейки севшие.

Заплатили за ночь 6 тыс., но реальная цена этому заведению 2000/сут.

Больше тут останавливаться не будем. Отель выживает только из-за своей локации.
Artur
14.03.2024
Это был очень холодный номер, в котором плохо всё: уставшая сантехника, неработающая розетка, едва живой телевизор. Хорошо, что дали второе одеяло. Плохо, что в номере было +15 градусов. Пустой кулер в лобби и скверное обслуживание прилагается. И апогеем клиентоориентированности было объявление "Без бахил не регистрируем". Мрак
Viktoriya
11.03.2024
Бронировали номер с 8 по 10 марта 2024. По гостинице ходишь в бахилах. Первая такая в России. Ковры оказывается, испачкаются, мыть не хотят. При заселении 8 марта администратор сказал, что завтраки с 9 до 11 утра. И мы сможем выбрать один из четырех предложенных в меню завтраков. Завтрак был оплачен заранее при бронировании на троих. 9 марта в 09.06 утра оказалось, что завтраков нет, их съели, а новые никто не готовил, так как на кухне работают женщины, а у них 8 марта был праздник. То есть один день мы остались без завтрака, хотя оплатили их. Администратор, работающий 9 марта, простое хамло, которое знает только одну фразу «я не знаю как так получилось». Деньги за пропущенный завтрак возвращать отказались. По номеру. Жили в номере 6: унитаз течет, под трубой лежит сырая тряпка чтоб не собиралась лужа, в душе вода не уходит, сама вода идет еле-еле, мыться невозможно. Не уходящую воду и текущий унитаз объяснили аварией на «городской трубе». Отопления в номере почти нет, в одной комнате холодно, батарея ледяная, во второй еле-еле греет маленькая батарея, но эффекта тепла нет. Окна в номере в одной комнате нет, во второй под потолком небольшое окно. Телевизор не работал, висит как декоративное панно) халаты есть, но один из трех попался рваный, изначально положили на двух человек полотенца и халаты, хотя номер на троих. Ходили просили все дополнительно.
Irina
24.02.2024
слышимость ужасная воды совсем нет, администратор грубит , утверждает что вода появится через 30 мин и не появляется орёт матом на весь отель, голову мыть нереально. резкий неприятный запах в 13 номере!
Irina
24.02.2024
слышимость ужасная воды совсем нет, администратор грубит , утверждает что вода появится через 30 мин и не появляется орёт матом на весь отель, голову мыть нереально. резкий неприятный запах в 13 номере!
Viktor
11.02.2024
Перебои с горячей водой по вечерам. Вероятно установлен бойлер, не рассчитанный на единовременное потребление жильцами. Я жил два дня. Из четырех попыток принять душ, не удалось помыться дважды. Второй неприятный момент, это цены от балды - нет прейскуранта. Выдали документы для бухгалтерии и какой-то левый кассовый чек. Только после моего требования, выдали настоящий чек, с QR-кодом, который подтверждался приложением налоговой. Кстати, совет, там рядом есть круглосуточный продуктовый. Смотрите на сроки годности. Там много просрочки.
Viktor
11.02.2024
Перебои с горячей водой по вечерам. Вероятно установлен бойлер, не рассчитанный на единовременное потребление жильцами. Я жил два дня. Из четырех попыток принять душ, не удалось помыться дважды. Второй неприятный момент, это цены от балды - нет прейскуранта. Выдали документы для бухгалтерии и какой-то левый кассовый чек. Только после моего требования, выдали настоящий чек, с QR-кодом, который подтверждался приложением налоговой. Кстати, совет, там рядом есть круглосуточный продуктовый. Смотрите на сроки годности. Там много просрочки.
Ruslan
20.01.2024
Ruslan
20.01.2024
Dmitriy
09.01.2024
Отель находится рядом с метро и это единственный плюс это расположение рядом с метро, если вы готовы жить в холоде с обогревателями, без воды чтобы помыться, чтобы вы понимали даже телевизор толком не посмотреть, всё висит и лагает. Это самый ужасный отель, который я видел за свою жизнь, обратите внимание на отзывы перед тем как бронировать и снимать номер здесь!!!
Даже полотенца были грязные, с въевшимися пятнами
За два дня никто ничего не убирал
Dmitriy
09.01.2024
Отель находится рядом с метро и это единственный плюс это расположение рядом с метро, если вы готовы жить в холоде с обогревателями, без воды чтобы помыться, чтобы вы понимали даже телевизор толком не посмотреть, всё висит и лагает. Это самый ужасный отель, который я видел за свою жизнь, обратите внимание на отзывы перед тем как бронировать и снимать номер здесь!!!
Даже полотенца были грязные, с въевшимися пятнами
За два дня никто ничего не убирал
Elena
27.12.2023
В день заселения не было отопления, в номере было прохладно (это с учётом, что погода была +1), сказали, что вызвали ремонтников, но так за 2 дня и не сделали. С утра напор горячей воды отсутствовал полностью, помыться было невозможно, сказали, что включили дополнительный насос. Вечером такой проблемы не было.
Ну и хотелось, конечно, иметь в номере холодильник.
Elena
27.12.2023
В день заселения не было отопления, в номере было прохладно (это с учётом, что погода была +1), сказали, что вызвали ремонтников, но так за 2 дня и не сделали. С утра напор горячей воды отсутствовал полностью, помыться было невозможно, сказали, что включили дополнительный насос. Вечером такой проблемы не было.
Ну и хотелось, конечно, иметь в номере холодильник.
Maxim
24.12.2023
В номере 15 отсутствовал пульт от кондиционера. На чайнике сломана кнопка включения. Отопление шпарит как в котельной, очень жарко. В душе отвратительный напор воды, вода то холодная, то горячая. Сломан «тропический» душ в душевой кабине. Цене за ночь в 6к рублей не соответствует совершенно.
Andrej
23.12.2023
- горячая вода течёт тонкой струйкой
- меняли постельное белье, принесли грязное и с волосами
Andrej
23.12.2023
- горячая вода течёт тонкой струйкой
- меняли постельное белье, принесли грязное и с волосами
Sergei
09.12.2023
Отсутствие холодильника и шкафа с вешалками для одежды
Sergei
09.12.2023
Отсутствие холодильника и шкафа с вешалками для одежды
Anna
07.12.2023
-
Anna
07.12.2023
-
Anna
25.11.2023
Впервые отель раз 5 позвонил/написал мне, чтобы уточнить, во сколько я приеду. Не очень удобно, когда ты в дороге. Оказалось, что если заселяешься после 18:00, нужно внести оплату. Но самое неприятное, что когда я добралась до отеля и звонила в звонок минут 10, мне никто не открывал и на телефон не отвечал. Не очень приятно стоять в метель на морозе и в очередной раз набирать номер отмороженным пальцем. Администратор сказала, что у них что-то случилось, ее не было на ресепшен и она не слышала мой звонок. Видимо от этого мне должно было стать легче. Связаться со мной несколько раз до заселения у неё время нашлось, а открыть мне дверь, к сожалению, не сразу. На мои возражения, что стоять на холоде и ждать - не самое приятное, к тому же я спешила на мероприятие, она ответила: ничего страшного. Для неё наверно и правда.
Горячая вода. У них бойлер, чтобы вода стала горячей, нужно слить холодную. В душе мне так и не удалось настроить комфортную температуру, либо был кипяток, либо лёд. Я ночевала 1 ночь, поэтому было некритично. Но если вы фанат гигиены и горячей воды и планируете остаться на несколько дней - не рекомендую!
Mikhail
25.11.2023
На ресепшене отеля в принципе чисто, в номере уже не очень. Волосы в кровати, грязная декоративная подушка, сомнительный запах от батарей. Пыль на лампочках. Из душа сперва текла тонкая струйка воды, затем администратор включил специальный насос, напор увеличился, но душевая кабина начала нехило так протекать по стенке на пол. Путь решения: администратор пришел со шваброй и ведром, и явно не в первый раз принялся устранять возникшее озеро. Помогло на 10 минут, после приема душа озеро появилось вновь. Отдельное внимание смарт телевизору Салют. Он работает сам по себе в принципе плоховато, а со слабым вай фаем это просто бесполезный ящик с набором пикселей.
Mikhail
25.11.2023
На ресепшене отеля в принципе чисто, в номере уже не очень. Волосы в кровати, грязная декоративная подушка, сомнительный запах от батарей. Пыль на лампочках. Из душа сперва текла тонкая струйка воды, затем администратор включил специальный насос, напор увеличился, но душевая кабина начала нехило так протекать по стенке на пол. Путь решения: администратор пришел со шваброй и ведром, и явно не в первый раз принялся устранять возникшее озеро. Помогло на 10 минут, после приема душа озеро появилось вновь. Отдельное внимание смарт телевизору Салют. Он работает сам по себе в принципе плоховато, а со слабым вай фаем это просто бесполезный ящик с набором пикселей.
Anna
25.11.2023
Впервые отель раз 5 позвонил/написал мне, чтобы уточнить, во сколько я приеду. Не очень удобно, когда ты в дороге. Оказалось, что если заселяешься после 18:00, нужно внести оплату. Но самое неприятное, что когда я добралась до отеля и звонила в звонок минут 10, мне никто не открывал и на телефон не отвечал. Не очень приятно стоять в метель на морозе и в очередной раз набирать номер отмороженным пальцем. Администратор сказала, что у них что-то случилось, ее не было на ресепшен и она не слышала мой звонок. Видимо от этого мне должно было стать легче. Связаться со мной несколько раз до заселения у неё время нашлось, а открыть мне дверь, к сожалению, не сразу. На мои возражения, что стоять на холоде и ждать - не самое приятное, к тому же я спешила на мероприятие, она ответила: ничего страшного. Для неё наверно и правда.
Горячая вода. У них бойлер, чтобы вода стала горячей, нужно слить холодную. В душе мне так и не удалось настроить комфортную температуру, либо был кипяток, либо лёд. Я ночевала 1 ночь, поэтому было некритично. Но если вы фанат гигиены и горячей воды и планируете остаться на несколько дней - не рекомендую!
Mikhail
25.11.2023
На ресепшене отеля в принципе чисто, в номере уже не очень. Волосы в кровати, грязная декоративная подушка, сомнительный запах от батарей. Пыль на лампочках. Из душа сперва текла тонкая струйка воды, затем администратор включил специальный насос, напор увеличился, но душевая кабина начала нехило так протекать по стенке на пол. Путь решения: администратор пришел со шваброй и ведром, и явно не в первый раз принялся устранять возникшее озеро. Помогло на 10 минут, после приема душа озеро появилось вновь. Отдельное внимание смарт телевизору Салют. Он работает сам по себе в принципе плоховато, а со слабым вай фаем это просто бесполезный ящик с набором пикселей.
Natalia
23.11.2023
Не понравилось,что во время заезда, когда заселялась был на ресепшен включен пылесос ,горничная могла бы проявить этикет и выключить пылесос на время заселения .Было громко и не комфортно.В других отелях ,горничные при уборке на ресепшен при гостях ,не пылесосят ,делают это после ,того когда ни кого нет на ресепшен из гостей .И действительно это важное впечатление первое производит отель . Но есть и другие плюсы,убирается горничная очень хорошо тщательно.Так же при выселении,были помыты полы,на ресепшен ,но был жуткий запах химии средств очистки. Так же в номере ,следует проветривать номера перед заселением ,хотя бы на 10 минут. Был странный неприятный вакуумный запах в номере,запах был похож после алгогольной пивной вечеринки. Но в целом отель уютный.
Natalia
23.11.2023
Не понравилось,что во время заезда, когда заселялась был на ресепшен включен пылесос ,горничная могла бы проявить этикет и выключить пылесос на время заселения .Было громко и не комфортно.В других отелях ,горничные при уборке на ресепшен при гостях ,не пылесосят ,делают это после ,того когда ни кого нет на ресепшен из гостей .И действительно это важное впечатление первое производит отель . Но есть и другие плюсы,убирается горничная очень хорошо тщательно.Так же при выселении,были помыты полы,на ресепшен ,но был жуткий запах химии средств очистки. Так же в номере ,следует проветривать номера перед заселением ,хотя бы на 10 минут. Был странный неприятный вакуумный запах в номере,запах был похож после алгогольной пивной вечеринки. Но в целом отель уютный.
Ruslan
14.11.2023
Напор воды очень слабый. Слабая шумоизоляция. Ободранные обои. Запах в туалете. В воскресенье не дали поспать, уборщица начала убираться и шуметь с 9 утра.
Постоянный шум сверху, как будто боллер набирает воду! Вообщем выспаться вообще не получилось.
Ruslan
14.11.2023
Напор воды очень слабый. Слабая шумоизоляция. Ободранные обои. Запах в туалете. В воскресенье не дали поспать, уборщица начала убираться и шуметь с 9 утра.
Постоянный шум сверху, как будто боллер набирает воду! Вообщем выспаться вообще не получилось.
Konstantin
11.11.2023
Первое, что смутило это запах в номере.
Второе, это количество и напор горячей воды.
Третье работа унитаза.
Четвертое долгое оформление на стойке ресепшен.
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5878468