Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.4 на основе19 отзывов |
Natalya 16.06.2024 |
Ничего… Ушатанный номер, ламинат вспучило пузырями, матрас продавленный, разнобойная посуда, для приготовления ничего нет от слова совсем! Мы на двое суток сняли, а в ванной положили всего по одному набору пакетиков геля и шампуня. Полотенца ужасные, грязные. Постель мятая, будто на ней уже спали… Ужасный сервис, не написано, как найти конкретный адрес - саму квартиру, код у двери каждый раз сбоит-блокируется, приходилось звонить и просить, чтобы переустановили и выслали новый код, и ещё важный момент, пока не внесете депозит 3000р и 500р за уборку не получите код, чтобы зайти в квартиру. Мы приехали из далека уставшие, стоите под дверью, чтобы урегулировать все эти вопросы…. Депозит вернут не скоро, 5 банковских дней. И берут за уборку отдельно, это нонсенс. Мы часто бываем в Москве и снимаем подобные апартаменты, но с такими столкнулись впервые. В мы однозначно однозначно не рекомендую выбирать данные апартаменты. В Москве большой выбор, лучше поищите другие. |
Vyacheslav 22.02.2024 |
Не вернули залог. |
Vyacheslav 22.02.2024 |
Не вернули залог. |
Anastasiya 11.02.2024 |
Хорошее расположение Не решали проблемы с отсутствием воды 2 дня. Это было ужасно. |
Anastasiya 11.02.2024 |
Хорошее расположение Не решали проблемы с отсутствием воды 2 дня. Это было ужасно. |
IULIIA 19.12.2023 |
Мне очень понравился номер! Все чистое, новенькое. Сотрудники вежливые, помогают во всем ❤️ - |
IULIIA 19.12.2023 |
Мне очень понравился номер! Все чистое, новенькое. Сотрудники вежливые, помогают во всем ❤️ - |
Tatyana 10.12.2023 |
Рядом с метро, магазинами. Очень удобно. Удобная кровать, спалось отлично. В ванной были зубные наборы, шампуни, гели. Тёплые полы. На полу были нитки, волосы. Но в целом номером довольна. Слышимость конечно огромная, но это застройщик пожадничал. |
Tatyana 10.12.2023 |
Рядом с метро, магазинами. Очень удобно. Удобная кровать, спалось отлично. В ванной были зубные наборы, шампуни, гели. Тёплые полы. На полу были нитки, волосы. Но в целом номером довольна. Слышимость конечно огромная, но это застройщик пожадничал. |
Aleksandra 05.11.2023 |
- Забронировала апартаменты через Островок на 10 дней, с 26го октября по 5 ноября. Апартаменты Knokey Петровский парк на Ленинградском проспекте 35/2. Летела в Моску из Астаны, заблаговременно сделала бронь, оплатила сразу, в комментарии указала, что прилетаю вечером и также написала ко скольки примерно приеду на заселение. Перед вылетом написала, хотела уточнить как и что, потому что вход по коду для замка, с таким еще не сталкивалась. Написала в вотсап, у меня попросили фото паспорта и ваучер, чтобы мне смогли прислать код, я прислала, код не прислали. Мне скинули ссылку на оплату аванса 3000₽ и 500₽ за уборку номера после съезда, я оплатила, только после этого мне прислали код. Я прилетела, доехала, заселилась. Время было уже 22:15 примерно +/-, в комнате на стене, которая примыкает к душевой я увидела огромное пятно плесени, под фартуком кухонным, он сделан и прозрачного стекла. Сразу же написала на вотсап сотруднику/сотруднице, что не могу жить в таких условиях 10 дней по медицинским показаниям, да и в принципе нельзя жить в таких условиях, это очень вредно для любого человека! Мне сказали, что информацию передали и переселять меня некуда, потому что поздно, пообещали решить вопрос на следующий день. 27го я сама написала перед обедом, в ответ услышала «вопрос решается». Зашла на сайт Knokey, нашла условия проживания и еще какую-то информацию, был текст, что если я найду какие-либо недостатки, то я в праве съехать с апартаментов. Я переслала этот скрин по вотсапу и попросила либо вернуть мне деньги за оставшиеся 9 дней и я съезжаю и ищу другое жилье, либо меня переселяют. Мне снова ответили, что вопрос решают. Что все варианты заняты. Сначала предложили переехать на соседний адрес 29го октября, потом сразу же написали, что эти апартаменты уже заняты и предложили мне переселиться 28го октября в соседние апартаменты, через стенку, я сразу согласилась. В смс был прописан адрес и номер апартаментов. Изначально я поселилась в апартаменты 389/2 13 этаж, мне предложили 3 |
Aleksandra 05.11.2023 |
- Забронировала апартаменты через Островок на 10 дней, с 26го октября по 5 ноября. Апартаменты Knokey Петровский парк на Ленинградском проспекте 35/2. Летела в Моску из Астаны, заблаговременно сделала бронь, оплатила сразу, в комментарии указала, что прилетаю вечером и также написала ко скольки примерно приеду на заселение. Перед вылетом написала, хотела уточнить как и что, потому что вход по коду для замка, с таким еще не сталкивалась. Написала в вотсап, у меня попросили фото паспорта и ваучер, чтобы мне смогли прислать код, я прислала, код не прислали. Мне скинули ссылку на оплату аванса 3000₽ и 500₽ за уборку номера после съезда, я оплатила, только после этого мне прислали код. Я прилетела, доехала, заселилась. Время было уже 22:15 примерно +/-, в комнате на стене, которая примыкает к душевой я увидела огромное пятно плесени, под фартуком кухонным, он сделан и прозрачного стекла. Сразу же написала на вотсап сотруднику/сотруднице, что не могу жить в таких условиях 10 дней по медицинским показаниям, да и в принципе нельзя жить в таких условиях, это очень вредно для любого человека! Мне сказали, что информацию передали и переселять меня некуда, потому что поздно, пообещали решить вопрос на следующий день. 27го я сама написала перед обедом, в ответ услышала «вопрос решается». Зашла на сайт Knokey, нашла условия проживания и еще какую-то информацию, был текст, что если я найду какие-либо недостатки, то я в праве съехать с апартаментов. Я переслала этот скрин по вотсапу и попросила либо вернуть мне деньги за оставшиеся 9 дней и я съезжаю и ищу другое жилье, либо меня переселяют. Мне снова ответили, что вопрос решают. Что все варианты заняты. Сначала предложили переехать на соседний адрес 29го октября, потом сразу же написали, что эти апартаменты уже заняты и предложили мне переселиться 28го октября в соседние апартаменты, через стенку, я сразу согласилась. В смс был прописан адрес и номер апартаментов. Изначально я поселилась в апартаменты 389/2 13 этаж, мне предложили 3 |
Arthur 24.10.2023 |
Всё нормально на одну ночь за такую цену Не было освежителя воздуха в туалете. |
Arthur 24.10.2023 |
Всё нормально на одну ночь за такую цену Не было освежителя воздуха в туалете. |
Natalya 20.06.2023 |
➕Уютный номер ➕Мягкая кровать ➕Одноразовые средства личной гигиены ➖ Звукоизоляции как такой нет, очень хорошо слышно все |
Natalya 20.06.2023 |
➕Уютный номер ➕Мягкая кровать ➕Одноразовые средства личной гигиены ➖ Звукоизоляции как такой нет, очень хорошо слышно все |
Maxim 20.11.2023 |
комментарии не оставлены
|
Maxim 20.11.2023 |
комментарии не оставлены
|
ARTYOM 27.10.2023 |
комментарии не оставлены
|
ARTYOM 27.10.2023 |
комментарии не оставлены
|