Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1.3 на основе3 отзывов |
Karina 31.05.2023 |
- Многонеуважаемые собственники апартаментов, которых по факту нет. При выборе «жилья» обычно совпадать должно все, как на фото - так и вживую. Зайдя в номер, удивлением было несовпадение с фото, но на это я махнула рукой. Далее хотелось в душ после дороги, но туда было мягко сказать неприятно зайти. Ванная в разводах, в ржавчине. На это тоже были закрыты глаза. Телевизор отдельный ужас, включали 20 минут, перестал работать через час. Шторы 30 летней давности, грязные, лампа над кроватью пыльная. Но терпение закончилось после того, как расстелили постель и увидели грязные пятна непонятно от чего и дыру. Почему-то, при звонке какой-то Екатерине, номер которой нам дал охранник, мой номер был заблокирован. Позвонила с другого. В компетентности этих апартаментов на мои очевидные и уместные претензии отвечать мне в 2 раза большей претензией и заученными словами, которые были сказаны, видимо, не только мне и не впервые. На то, что грязная постель, мне сказали, что это просто то ли ржавчина, то ли от утюжка пригар. Поменять не могут. На то, что я взяла номер за 2600 и получила такие неприятные условия, я получила вопрос «А почему Вы живете не за 5 тыс. в номере лучше и не в районе подороже?» Здравствуйте)) С каких пор тогда у нас в сфере обслуживания помимо несуществующих хороших условий не указывается еще все то, что я увидела лично? Знала бы что со мной так по хамски, непрофессионально будут разговаривать, не слушать меня и перебивать своими ненужными мне познаниями, да хоть за 10 тыс бы нашла, но хотелось на 1 ночь более менее скромно переночевать, но чисто, т.к. я студент и в принципе не ваше дело по каким причинам я остановилась у вас. Вы предоставляете жилье, так будьте любезны слышать клиента, а не спорить и защищать грязную коморку. Нигде в Москве более ужасных условий, такого обмана ожидание-реальность и свинского общения с переходом на личности у меня никогда не было. А грязного белья, неработающего телевизора, пыльной мебели и гонора на клиента указано не было. |
Karina 31.05.2023 |
- Многонеуважаемые собственники апартаментов, которых по факту нет. При выборе «жилья» обычно совпадать должно все, как на фото - так и вживую. Зайдя в номер, удивлением было несовпадение с фото, но на это я махнула рукой. Далее хотелось в душ после дороги, но туда было мягко сказать неприятно зайти. Ванная в разводах, в ржавчине. На это тоже были закрыты глаза. Телевизор отдельный ужас, включали 20 минут, перестал работать через час. Шторы 30 летней давности, грязные, лампа над кроватью пыльная. Но терпение закончилось после того, как расстелили постель и увидели грязные пятна непонятно от чего и дыру. Почему-то, при звонке какой-то Екатерине, номер которой нам дал охранник, мой номер был заблокирован. Позвонила с другого. В компетентности этих апартаментов на мои очевидные и уместные претензии отвечать мне в 2 раза большей претензией и заученными словами, которые были сказаны, видимо, не только мне и не впервые. На то, что грязная постель, мне сказали, что это просто то ли ржавчина, то ли от утюжка пригар. Поменять не могут. На то, что я взяла номер за 2600 и получила такие неприятные условия, я получила вопрос «А почему Вы живете не за 5 тыс. в номере лучше и не в районе подороже?» Здравствуйте)) С каких пор тогда у нас в сфере обслуживания помимо несуществующих хороших условий не указывается еще все то, что я увидела лично? Знала бы что со мной так по хамски, непрофессионально будут разговаривать, не слушать меня и перебивать своими ненужными мне познаниями, да хоть за 10 тыс бы нашла, но хотелось на 1 ночь более менее скромно переночевать, но чисто, т.к. я студент и в принципе не ваше дело по каким причинам я остановилась у вас. Вы предоставляете жилье, так будьте любезны слышать клиента, а не спорить и защищать грязную коморку. Нигде в Москве более ужасных условий, такого обмана ожидание-реальность и свинского общения с переходом на личности у меня никогда не было. А грязного белья, неработающего телевизора, пыльной мебели и гонора на клиента указано не было. |
Karina 31.05.2023 |
- Многонеуважаемые собственники апартаментов, которых по факту нет. При выборе «жилья» обычно совпадать должно все, как на фото - так и вживую. Зайдя в номер, удивлением было несовпадение с фото, но на это я махнула рукой. Далее хотелось в душ после дороги, но туда было мягко сказать неприятно зайти. Ванная в разводах, в ржавчине. На это тоже были закрыты глаза. Телевизор отдельный ужас, включали 20 минут, перестал работать через час. Шторы 30 летней давности, грязные, лампа над кроватью пыльная. Но терпение закончилось после того, как расстелили постель и увидели грязные пятна непонятно от чего и дыру. Почему-то, при звонке какой-то Екатерине, номер которой нам дал охранник, мой номер был заблокирован. Позвонила с другого. В компетентности этих апартаментов на мои очевидные и уместные претензии отвечать мне в 2 раза большей претензией и заученными словами, которые были сказаны, видимо, не только мне и не впервые. На то, что грязная постель, мне сказали, что это просто то ли ржавчина, то ли от утюжка пригар. Поменять не могут. На то, что я взяла номер за 2600 и получила такие неприятные условия, я получила вопрос «А почему Вы живете не за 5 тыс. в номере лучше и не в районе подороже?» Здравствуйте)) С каких пор тогда у нас в сфере обслуживания помимо несуществующих хороших условий не указывается еще все то, что я увидела лично? Знала бы что со мной так по хамски, непрофессионально будут разговаривать, не слушать меня и перебивать своими ненужными мне познаниями, да хоть за 10 тыс бы нашла, но хотелось на 1 ночь более менее скромно переночевать, но чисто, т.к. я студент и в принципе не ваше дело по каким причинам я остановилась у вас. Вы предоставляете жилье, так будьте любезны слышать клиента, а не спорить и защищать грязную коморку. Нигде в Москве более ужасных условий, такого обмана ожидание-реальность и свинского общения с переходом на личности у меня никогда не было. А грязного белья, неработающего телевизора, пыльной мебели и гонора на клиента указано не было. |