Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
1 на основе2 отзывов |
Aleksej 18.09.2023 |
В подъезде тихо. Перечень неисправностей в квартире: 1. СЛОМАНА КРОВАТЬ в 2 местах. 2. Матрас очень мягкий, с учетом сломанных ламелей у кровати, спать не удобно, т.к. проваливаешься в дырки. 3. Квартира позиционируется как 4-х местная, но был выделен только 1 пододеяльник. Из шкафа постельное белье брать запрещено «правилами квартиры». 4. Не работает выключатель в ванной комнате без включения света на кухне. 5. В кухне горит 1 лампочка из 3. 6. Сломан «джойстик» смесителя на кухне. 7. У шкафчика в ванной сломана ручка, горит только 1 лампа. 8. Подтекает излив у смесителя в ванной. 9. Левая штора на окне в комнате не держится на карнизе (оторвана и болтается). 10. Смеситель раковины в ванной не закреплен, шатается. 11. Слабый слив в унитазе. 12. У прикроватной тумбы не держится крышка. 13. Ни одна из межкомнатных дверей (в т.ч. дверь в туалет) полностью не закрывается. 14. В ванной комнате на 5 ночей в 4 местной квартире лежали: 1 мыльце, 1 зубная щетка, 1 пакетик с гелем для душа, 1 пакетик с шампунем. В квартире грязно. Толстый слой пыли на картинах. В сломанной кровати грязь, мусор и вещи других гостей. При заселении c арендодателем общались по телефону и через WhatsApp. Нам были направлены правила дома. Когда мы зашли в квартиру, почти сразу (минут через 10) мы увидели, что сломана кровать. Сфотографировали и направили арендодателю сообщение через WhatsApp. Арендодатель на наше сообщение не ответил. Мы стали ему звонить, звонили несколько раз, арендодатель не ответил и не перезвонил. Проблему не решил. Обращаю внимание, при заселении арендодатель просит сфотографироваться с паспортом на фоне квартиры и послать ему (думаю, что данный факт был бы интересен Роскомнадзору). При заселении в 4 местную квартиру нам был выделен только 1 пододеяльник, брать из шкафов постельное белье запрещено (не возвращается залог 2000 руб) |
Aleksej 18.09.2023 |
В подъезде тихо. Перечень неисправностей в квартире: 1. СЛОМАНА КРОВАТЬ в 2 местах. 2. Матрас очень мягкий, с учетом сломанных ламелей у кровати, спать не удобно, т.к. проваливаешься в дырки. 3. Квартира позиционируется как 4-х местная, но был выделен только 1 пододеяльник. Из шкафа постельное белье брать запрещено «правилами квартиры». 4. Не работает выключатель в ванной комнате без включения света на кухне. 5. В кухне горит 1 лампочка из 3. 6. Сломан «джойстик» смесителя на кухне. 7. У шкафчика в ванной сломана ручка, горит только 1 лампа. 8. Подтекает излив у смесителя в ванной. 9. Левая штора на окне в комнате не держится на карнизе (оторвана и болтается). 10. Смеситель раковины в ванной не закреплен, шатается. 11. Слабый слив в унитазе. 12. У прикроватной тумбы не держится крышка. 13. Ни одна из межкомнатных дверей (в т.ч. дверь в туалет) полностью не закрывается. 14. В ванной комнате на 5 ночей в 4 местной квартире лежали: 1 мыльце, 1 зубная щетка, 1 пакетик с гелем для душа, 1 пакетик с шампунем. В квартире грязно. Толстый слой пыли на картинах. В сломанной кровати грязь, мусор и вещи других гостей. При заселении c арендодателем общались по телефону и через WhatsApp. Нам были направлены правила дома. Когда мы зашли в квартиру, почти сразу (минут через 10) мы увидели, что сломана кровать. Сфотографировали и направили арендодателю сообщение через WhatsApp. Арендодатель на наше сообщение не ответил. Мы стали ему звонить, звонили несколько раз, арендодатель не ответил и не перезвонил. Проблему не решил. Обращаю внимание, при заселении арендодатель просит сфотографироваться с паспортом на фоне квартиры и послать ему (думаю, что данный факт был бы интересен Роскомнадзору). При заселении в 4 местную квартиру нам был выделен только 1 пододеяльник, брать из шкафов постельное белье запрещено (не возвращается залог 2000 руб) |