Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты на Алексеевской ЖК Серебряный Фонтан

Новоалексеевская улица, д.16/4 , м . Алексеевская , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты на Алексеевской ЖК Серебряный Фонтан. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.5
на основе
38 отзывов

Страница 1 из 2

без имени
28.07.2024
горелый утюг, течёт унитаз
Daniil
28.07.2024
горелый утюг, течёт унитаз
без имени
29.04.2024
-
Natalya
29.04.2024
-
без имени
13.03.2024
Здравствуйте! Ждали заселения час. Требовалось скачать приложение и там оплатить, куча кодов приходит, найти ключ… Как игра Форт боярд! Не хватало Паспарту, помощника, который будет реально показывать и рассказывать… с горем пополам заселились!!! Ура! Номер чистый. НО!!!! Не работал унитаз… не наполнялся бачок. Обратились к консьержу. Так как было 8 марта и видимо она сильно отмечала. Отказалась нам помочь! Крикнув в трубку:»Вы что мне тут бибикаете! Сегодня праздник!!!» на просьбу вызвать мастера, реакции ноль… вот Вам и обслуживание!
Yuliya
13.03.2024
Здравствуйте! Ждали заселения час. Требовалось скачать приложение и там оплатить, куча кодов приходит, найти ключ… Как игра Форт боярд! Не хватало Паспарту, помощника, который будет реально показывать и рассказывать… с горем пополам заселились!!! Ура! Номер чистый. НО!!!! Не работал унитаз… не наполнялся бачок. Обратились к консьержу. Так как было 8 марта и видимо она сильно отмечала. Отказалась нам помочь! Крикнув в трубку:»Вы что мне тут бибикаете! Сегодня праздник!!!» на просьбу вызвать мастера, реакции ноль… вот Вам и обслуживание!
без имени
06.03.2024
В целом, проживание в апартаментах могло бы быть весьма приятным, если бы не несколько ключевых моментов: по приезду обнаружилось, что холодильника нет (доставили спустя пару суток после указания на проблему), щель в оконном проеме заткнута полиэтиленовым пакетом на постоянной основе (видимо, придумали находчивые постояльцы) и, самое главное, слив унитаза не работает. Данная проблема, несмотря на многочисленные обращения на указанный в бронировании контакт, так и не была решена в течение всех 9 ночей проживания! Совершенно вопиющая ситуация, о лояльности к клиенту и речи нет.
Представители объекта размещения совершенно не стремились помочь исправить сложившуюся ситуацию с неисправным сливом унитаза. В течение всего времени проживания (9 ночей) проблема попросту игнорировалась, на сообщения и звонки перестали отвечать, в связи с чем пришлось мириться с возникшими неудобствами.
Aleksandra
06.03.2024
В целом, проживание в апартаментах могло бы быть весьма приятным, если бы не несколько ключевых моментов: по приезду обнаружилось, что холодильника нет (доставили спустя пару суток после указания на проблему), щель в оконном проеме заткнута полиэтиленовым пакетом на постоянной основе (видимо, придумали находчивые постояльцы) и, самое главное, слив унитаза не работает. Данная проблема, несмотря на многочисленные обращения на указанный в бронировании контакт, так и не была решена в течение всех 9 ночей проживания! Совершенно вопиющая ситуация, о лояльности к клиенту и речи нет.
Представители объекта размещения совершенно не стремились помочь исправить сложившуюся ситуацию с неисправным сливом унитаза. В течение всего времени проживания (9 ночей) проблема попросту игнорировалась, на сообщения и звонки перестали отвечать, в связи с чем пришлось мириться с возникшими неудобствами.
Nataliya
10.02.2024
Персонала, кроме горничной (да и то случайно) я не видела. Общалась только вируально или по телефону.
Была три этапа: 1. Оплата услуг - со мной держали плотно связь.
2. Решение проблемы попадания в сам "отель" - в дом, где квартира. Проблема возникла из-за того, что инфа мне была передана та, которая не отвечала реалиям. "Главный" менеджер Маргарита просто устранилась от общения и проблему я решала сама.
3. По отъезду - уже скоро 2 недели я не могу получить обратно депозит (2 тыс руб). Очень разоравана. кстати и Островок мне в этом не помог.
без имени
10.02.2024
Персонала, кроме горничной (да и то случайно) я не видела. Общалась только вируально или по телефону.
Была три этапа: 1. Оплата услуг - со мной держали плотно связь.
2. Решение проблемы попадания в сам "отель" - в дом, где квартира. Проблема возникла из-за того, что инфа мне была передана та, которая не отвечала реалиям. "Главный" менеджер Маргарита просто устранилась от общения и проблему я решала сама.
3. По отъезду - уже скоро 2 недели я не могу получить обратно депозит (2 тыс руб). Очень разоравана. кстати и Островок мне в этом не помог.
Nataliya
10.02.2024
Персонала, кроме горничной (да и то случайно) я не видела. Общалась только вируально или по телефону.
Была три этапа: 1. Оплата услуг - со мной держали плотно связь.
2. Решение проблемы попадания в сам "отель" - в дом, где квартира. Проблема возникла из-за того, что инфа мне была передана та, которая не отвечала реалиям. "Главный" менеджер Маргарита просто устранилась от общения и проблему я решала сама.
3. По отъезду - уже скоро 2 недели я не могу получить обратно депозит (2 тыс руб). Очень разоравана. кстати и Островок мне в этом не помог.
Evgeniya
18.01.2024
Не удалось договориться о компенсации за ужасное проживание и испорченный отпуск.
По отзывам были выбраны данные «апартаменты» как они их тут назвали , для проведение новогодних каникул, ничего не предвещало беды .
При заселении, уже начались странности , клининг (уборщица) связалась за час до нашего заселения , с просьбой задержаться ибо она не успеет убрать номер к тому времени , к которому требуется , мы пошли на уступки все таки 40 минут не так много времени и подождали внизу на ресепшене .Дальше началось что-то не вообразимое . Данная дама , вылезла из «апартаментов» и по виду было понятно , кто-то еще отмечает Новый год , сказав что не гладила белье , удалилась. Зайдя в номер , было ясно что она просто поспала и ничего не прибрав . Клубки пыли, полы грязные , окна в мухах , волосы в ванной и тд . Видно люди побыли и уехали и никто не убрал . Дальше было обнаружено просто невероятное, почувствовав сквозняк , было обнаружено сломанное окно, причем оно не могло закрыться , окна там до потолка и мы с этого конечно мягко говоря были в шоке , естественно списались с менеджером и нам было предложено выехать . Так как были новогодние каникулы , естественно найти более менее такие же удобства не удалось , окно полностью заклеили скотчем и пакетом , дуло но не сильно , помыли полы и убрались в номере полностью , а еще « белье никто даже не стирал « ужас просто , до такой степени вам плевать на ваш «клининг» и как живут люди , ну и по итогу долгие разговоры в чате с « менеджером» и обещание «компенсации» на вопрос где гарантия « мы крупная сеть « , и по итогу были заплачены хорошие деньги за проживание со сломанным окном ,в -25 и грязным номером . Естественно не рекомендую , такое отношение к клиентам не допустимо !!!!!!! Мы в свою очередь, никогда не свяжемся больше с этой сетью «апартаментов « , людей обманываете , пусть вам вернется это все !
Evgeniya
18.01.2024
Не удалось договориться о компенсации за ужасное проживание и испорченный отпуск.
По отзывам были выбраны данные «апартаменты» как они их тут назвали , для проведение новогодних каникул, ничего не предвещало беды .
При заселении, уже начались странности , клининг (уборщица) связалась за час до нашего заселения , с просьбой задержаться ибо она не успеет убрать номер к тому времени , к которому требуется , мы пошли на уступки все таки 40 минут не так много времени и подождали внизу на ресепшене .Дальше началось что-то не вообразимое . Данная дама , вылезла из «апартаментов» и по виду было понятно , кто-то еще отмечает Новый год , сказав что не гладила белье , удалилась. Зайдя в номер , было ясно что она просто поспала и ничего не прибрав . Клубки пыли, полы грязные , окна в мухах , волосы в ванной и тд . Видно люди побыли и уехали и никто не убрал . Дальше было обнаружено просто невероятное, почувствовав сквозняк , было обнаружено сломанное окно, причем оно не могло закрыться , окна там до потолка и мы с этого конечно мягко говоря были в шоке , естественно списались с менеджером и нам было предложено выехать . Так как были новогодние каникулы , естественно найти более менее такие же удобства не удалось , окно полностью заклеили скотчем и пакетом , дуло но не сильно , помыли полы и убрались в номере полностью , а еще « белье никто даже не стирал « ужас просто , до такой степени вам плевать на ваш «клининг» и как живут люди , ну и по итогу долгие разговоры в чате с « менеджером» и обещание «компенсации» на вопрос где гарантия « мы крупная сеть « , и по итогу были заплачены хорошие деньги за проживание со сломанным окном ,в -25 и грязным номером . Естественно не рекомендую , такое отношение к клиентам не допустимо !!!!!!! Мы в свою очередь, никогда не свяжемся больше с этой сетью «апартаментов « , людей обманываете , пусть вам вернется это все !
без имени
18.01.2024
Не удалось договориться о компенсации за ужасное проживание и испорченный отпуск.
По отзывам были выбраны данные «апартаменты» как они их тут назвали , для проведение новогодних каникул, ничего не предвещало беды .
При заселении, уже начались странности , клининг (уборщица) связалась за час до нашего заселения , с просьбой задержаться ибо она не успеет убрать номер к тому времени , к которому требуется , мы пошли на уступки все таки 40 минут не так много времени и подождали внизу на ресепшене .Дальше началось что-то не вообразимое . Данная дама , вылезла из «апартаментов» и по виду было понятно , кто-то еще отмечает Новый год , сказав что не гладила белье , удалилась. Зайдя в номер , было ясно что она просто поспала и ничего не прибрав . Клубки пыли, полы грязные , окна в мухах , волосы в ванной и тд . Видно люди побыли и уехали и никто не убрал . Дальше было обнаружено просто невероятное, почувствовав сквозняк , было обнаружено сломанное окно, причем оно не могло закрыться , окна там до потолка и мы с этого конечно мягко говоря были в шоке , естественно списались с менеджером и нам было предложено выехать . Так как были новогодние каникулы , естественно найти более менее такие же удобства не удалось , окно полностью заклеили скотчем и пакетом , дуло но не сильно , помыли полы и убрались в номере полностью , а еще « белье никто даже не стирал « ужас просто , до такой степени вам плевать на ваш «клининг» и как живут люди , ну и по итогу долгие разговоры в чате с « менеджером» и обещание «компенсации» на вопрос где гарантия « мы крупная сеть « , и по итогу были заплачены хорошие деньги за проживание со сломанным окном ,в -25 и грязным номером . Естественно не рекомендую , такое отношение к клиентам не допустимо !!!!!!! Мы в свою очередь, никогда не свяжемся больше с этой сетью «апартаментов « , людей обманываете , пусть вам вернется это все !
Stanislav
25.12.2023
Stanislav
25.12.2023
без имени
25.12.2023
без имени
25.11.2023
Не заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. При новом жилом фонде старая разбитая сантехника, белье серое, одеяло грязное, зашли и сразу уехали оттуда, оставаться не захотели.
Ekaterina
25.11.2023
Не заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. При новом жилом фонде старая разбитая сантехника, белье серое, одеяло грязное, зашли и сразу уехали оттуда, оставаться не захотели.
Ekaterina
25.11.2023
Не заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. При новом жилом фонде старая разбитая сантехника, белье серое, одеяло грязное, зашли и сразу уехали оттуда, оставаться не захотели.
без имени
22.11.2023
Olesya
22.11.2023
Olesya
22.11.2023
без имени
07.08.2023
Оставленное мокрое белье на сушилке создало эффект парника,в какую то жару. пыль на поверхностях. Хорошая влажная уборка не помешала бы. Очень маленькая квартирка , только на одного
Olesia
07.08.2023
Оставленное мокрое белье на сушилке создало эффект парника,в какую то жару. пыль на поверхностях. Хорошая влажная уборка не помешала бы. Очень маленькая квартирка , только на одного
Olesia
07.08.2023
Оставленное мокрое белье на сушилке создало эффект парника,в какую то жару. пыль на поверхностях. Хорошая влажная уборка не помешала бы. Очень маленькая квартирка , только на одного
без имени
10.05.2023
Всё. Везде в здании идёт ремон, с самого утра слышно работу строителей. В номере нет чайника. Тупо нет возможности вскипятить себе чайку. В ванной ни геля для душа, ни шампуня. Только жидкое мыло. Ободок унитаза сломан. Напротив окна такое же здание, можно смотреть в окна напротив. Залог не вернули через сутки после выселения. Очень не советую останавливаться в данном месте
Yaroslav
10.05.2023
Всё. Везде в здании идёт ремон, с самого утра слышно работу строителей. В номере нет чайника. Тупо нет возможности вскипятить себе чайку. В ванной ни геля для душа, ни шампуня. Только жидкое мыло. Ободок унитаза сломан. Напротив окна такое же здание, можно смотреть в окна напротив. Залог не вернули через сутки после выселения. Очень не советую останавливаться в данном месте
Yaroslav
10.05.2023
Всё. Везде в здании идёт ремон, с самого утра слышно работу строителей. В номере нет чайника. Тупо нет возможности вскипятить себе чайку. В ванной ни геля для душа, ни шампуня. Только жидкое мыло. Ободок унитаза сломан. Напротив окна такое же здание, можно смотреть в окна напротив. Залог не вернули через сутки после выселения. Очень не советую останавливаться в данном месте
Yaroslav
10.05.2023
Всё. Везде в здании идёт ремон, с самого утра слышно работу строителей. В номере нет чайника. Тупо нет возможности вскипятить себе чайку. В ванной ни геля для душа, ни шампуня. Только жидкое мыло. Ободок унитаза сломан. Напротив окна такое же здание, можно смотреть в окна напротив. Залог не вернули через сутки после выселения. Очень не советую останавливаться в данном месте
стр. 1 | 2
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5090762