Гостиница на карте

Отзывы: Апарт-отель Анис Стайл Москва Октябрьское поле

3-я Хорошёвская улица, д.23А , м . Зорге , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апарт-отель Анис Стайл Москва Октябрьское поле. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4
на основе
256 отзывов

Страница 1 из 9

Ekaterina
17.10.2024
Забронировала номер за месяц до заселения, просила высокий этаж, по итогу, нас заселили на 6-й этаж. При этом я уточняла на ресепшене наличие номеров этажами выше, администратор сказала, что нет свободных номеров. Нас решили заселить не в убранный номер, на отказ заселяться администратор Ольга нам ответила «Ой, ну сама судьба, на пару этажей повыше есть номер». Было очень не приятно, потому что часто заселяюсь в этот отель, но па этом все приколы не закончились. Нас поселили в номер, где диван стоял напротив стены, фен был сломан, стены были обшарпанные. Не приятно.
Iana
17.10.2024
Обслуживание равно практически нулю. Выносили мусор и зачем-то приносили маленькую воду. На этом всё. За 12 дней проживания один раз сменили полотенца, постельное белье не меняли совсем, влажную уборку не делали. Можно было бы следить за чистотой лучше, если это апарт-отель.
Inna
19.09.2024
Было 2 момента
1) предложение делать вареными яица на завтраке теплыми, а то так они с холодильника просто лежат в тарелке и очень холодные, мне кажется было бы лучше если бы вы их тоже на подогретый поднос клали как в большинстве отелей делают

2) всё же хотелось бы что бы при въезде полы и зеркала были чистыми протертыми, не много улучшить качество клининга точно бы пошло на пользу, не скажу что прям критично, но не помешала бы точно)
YUliya
10.09.2024
-
Evgeny
28.08.2024
Уборки за 4 дня не было. Не было замены полотенец и мусор не убирали.
Yevgeniya
23.08.2024
Традиционно уже - Wi - Fi, скорость - норм для наших целей, но постоянные перебои, подключаться - переподключаться напрягало
Anatolij
07.06.2024
Один администратор на весь многоэтажный отель. Можно очень долго ждать. С одной стороны дозвониться невозможно, с другой стоишь на стойке решаешь свои вопросы, администратор отвечает на входящий звонок и ты стоишь и ждешь когда вернутся к твоему вопросу. При оплате номера никаких документов не выдают, только при выселении, при сдаче ключей. Что заставляет выселяться заранее, так как может быть очередь. Телевизор перестал показывать в 9 утра с формулировкой, "номер выселен" и несмотря на звонки, поход на стойку регистрации и продление номера до 18, проблема не решилась
без имени
07.06.2024
Один администратор на весь многоэтажный отель. Можно очень долго ждать. С одной стороны дозвониться невозможно, с другой стоишь на стойке решаешь свои вопросы, администратор отвечает на входящий звонок и ты стоишь и ждешь когда вернутся к твоему вопросу. При оплате номера никаких документов не выдают, только при выселении, при сдаче ключей. Что заставляет выселяться заранее, так как может быть очередь. Телевизор перестал показывать в 9 утра с формулировкой, "номер выселен" и несмотря на звонки, поход на стойку регистрации и продление номера до 18, проблема не решилась
Aleksei
27.05.2024
Территории как токовой нет.
без имени
27.05.2024
Территории как токовой нет.
без имени
22.05.2024
-
Dmitrij
22.05.2024
-
без имени
19.05.2024
Из минусов разве что медленный бесплатный вайфай (увеличение скорости платно).
Но это, видимо, политика руководства отеля
Denis
19.05.2024
Из минусов разве что медленный бесплатный вайфай (увеличение скорости платно).
Но это, видимо, политика руководства отеля
без имени
03.04.2024
Вай-фай практически отсутствует или он никакой. За его хоть какую-то скорость надо доплачивать. Работники ресепшен никогда даже натянуто не улыбаются
Sabina
03.04.2024
Вай-фай практически отсутствует или он никакой. За его хоть какую-то скорость надо доплачивать. Работники ресепшен никогда даже натянуто не улыбаются
без имени
27.03.2024
-
Iuliia
27.03.2024
-
без имени
26.03.2024
из негатива только мелочи: двери одного из лифтов иногда не закрываются сами до конца, приходится помогать руками; к электрической (не индукционной) плите надо привыкать - очень долго разогревается и также долго остывает; завтраки, в целом, неплохие, но если вы приверженец здорового питания, вам будет тяжело что-то выбрать; вай-фай очень слабый, хватает только на переписки в мессенджерах, в итоге пользовался мобильным интернетом
Maksim
26.03.2024
из негатива только мелочи: двери одного из лифтов иногда не закрываются сами до конца, приходится помогать руками; к электрической (не индукционной) плите надо привыкать - очень долго разогревается и также долго остывает; завтраки, в целом, неплохие, но если вы приверженец здорового питания, вам будет тяжело что-то выбрать; вай-фай очень слабый, хватает только на переписки в мессенджерах, в итоге пользовался мобильным интернетом
Oksana
22.03.2024
-
без имени
22.03.2024
-
без имени
05.03.2024
Сам по себе отель очень даже не плохой, но сотрудники на ресепшен все положительные моменты умудрились превратить в отрицательные.
Ощущение, что сотрудницы на ресепшен приходят не на работу, а просто отбывать срок - прошел день и замечательно…
Им плевать на гостей, на их просьбы и на проблемы связанные с проживанием… Они сделают вид, что вас выслушали, но палец о палец не ударят…
Благодаря таким сотрудникам, возвращаться в этот отель вряд ли кому-то захочется…
Dima
05.03.2024
Сам по себе отель очень даже не плохой, но сотрудники на ресепшен все положительные моменты умудрились превратить в отрицательные.
Ощущение, что сотрудницы на ресепшен приходят не на работу, а просто отбывать срок - прошел день и замечательно…
Им плевать на гостей, на их просьбы и на проблемы связанные с проживанием… Они сделают вид, что вас выслушали, но палец о палец не ударят…
Благодаря таким сотрудникам, возвращаться в этот отель вряд ли кому-то захочется…
без имени
21.02.2024
ночью проснулся от такого звука, будто в соседнем номере что-то упало. утром выяснилось, что не в соседнем, а в моём - плитка отвалилась от смотрового люка на стене и упала прямо на унитаз. зачем клеить плитку на люк, который периодически надо открывать - загадка, хорошо, что в этот момент на унитазе никого не было
Maksim
21.02.2024
ночью проснулся от такого звука, будто в соседнем номере что-то упало. утром выяснилось, что не в соседнем, а в моём - плитка отвалилась от смотрового люка на стене и упала прямо на унитаз. зачем клеить плитку на люк, который периодически надо открывать - загадка, хорошо, что в этот момент на унитазе никого не было
Maksim
21.02.2024
ночью проснулся от такого звука, будто в соседнем номере что-то упало. утром выяснилось, что не в соседнем, а в моём - плитка отвалилась от смотрового люка на стене и упала прямо на унитаз. зачем клеить плитку на люк, который периодически надо открывать - загадка, хорошо, что в этот момент на унитазе никого не было
без имени
16.02.2024
Dmitrij
16.02.2024
Dmitrij
16.02.2024
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 5207001