Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
4.6 на основе237 отзывов |
4.5Уровень обслуживания:
4.5Комфорт и обустройство номера:
5Чистота номера:
4.5Соотношение цена/качество:
| 100% клиентов рекомендуют эту гостиницу |
Kirill 10.10.2024 |
- В отеле все прокурено, в номере при включении кондиционера начинает пахнуть сигаретами еще сильнее, изголовье кровати в нескольких местах порвано, душевая кабинка это вообще отдельная история |
Yekaterina 06.06.2024 |
Хороший сервис, заботливый, доброжелательный, ненавязчивый персонал. Все было хорошо |
Olga 16.04.2024 |
Понравилось абсолютно всё! Красивый номер, приятный персонал, очень вкусная еда) Отель очень атмосферный, с удовольствием приеду сюда снова ❤️ - |
Alina 12.04.2024 |
Все супер начиная от сервиса и чистой в номере!Было приятно находится - |
Kirill 28.02.2024 |
безразличие. телевизор подключить к собственному wifi уж можно было сделать |
Konstantin 18.01.2024 |
Персонал вежливый, все хорошо |
Konstantin 18.01.2024 |
Персонал вежливый, все хорошо |
Alina 11.01.2024 |
Идеальная локация, чистый уютный номер! Утром при уборке в коридоре персонал шумно себя вел, поспать подольше не удавалось |
Alina 11.01.2024 |
Идеальная локация, чистый уютный номер! Утром при уборке в коридоре персонал шумно себя вел, поспать подольше не удавалось |
Evgeniya 03.01.2024 |
Клининг на высшем уровне! Сначала за 3 часа до Нового года невозможно было попасть в номер! Заблокировало электронный замок! Первый час пытались помочь все! Но все таки потом поверили нам, что необходимо вызвать электрика! Стояли возле номера… ждали… прошло 2 часа электрик приехал! Слава Богу единственный человек, который понял наше состояние за 2 часа до Нового года и извинился! Подумалось мне! Что после этого хоть какой-то бонус будет! НЕТ!!! Как будто все так и надо! Все вели себя! Будто у них так всегда! И никто никогда не был не доволен! Ну что? Сложно на коврике возле своего номера посидеть? Перед Новым годом???? Но это еще не конец! За сутки до выезда в ночь отключили отопление, обнаружили это утром, когда все проснулись с соплями! Все заболели! На окнах наледь, батареи ледяные… грустно…деньги немалые, но вот отношение странное…. Поэтому если готовы к подобным приключениям - пожалуйста! Я - больше нет! Уборка каждый день! Просто никаких нареканий! Но вот обслуживание! Обнять и плакать…, |
Evgeniya 03.01.2024 |
Клининг на высшем уровне! Сначала за 3 часа до Нового года невозможно было попасть в номер! Заблокировало электронный замок! Первый час пытались помочь все! Но все таки потом поверили нам, что необходимо вызвать электрика! Стояли возле номера… ждали… прошло 2 часа электрик приехал! Слава Богу единственный человек, который понял наше состояние за 2 часа до Нового года и извинился! Подумалось мне! Что после этого хоть какой-то бонус будет! НЕТ!!! Как будто все так и надо! Все вели себя! Будто у них так всегда! И никто никогда не был не доволен! Ну что? Сложно на коврике возле своего номера посидеть? Перед Новым годом???? Но это еще не конец! За сутки до выезда в ночь отключили отопление, обнаружили это утром, когда все проснулись с соплями! Все заболели! На окнах наледь, батареи ледяные… грустно…деньги немалые, но вот отношение странное…. Поэтому если готовы к подобным приключениям - пожалуйста! Я - больше нет! Уборка каждый день! Просто никаких нареканий! Но вот обслуживание! Обнять и плакать…, |
Наталья Россия, Нижний Новгород 29.12.2023 |
4.3 Месторасположение. Небольшой, уютный отель в центре города. Рядом кафе и магазины. В номере четыре подушки и ВСЕ ОДИНАКОВО толстые, плотные как кирпичи, спать невозможно.. В отзывах видела, что эта проблема повторяющаяся. Неужели ТАК дорого и сложно завести как принято ассортимент подушек в номере?! Комментарии гостиницы
Уважаемый гость, благодарим Вас за выбор отеля "Амбассадори" и за Ваш отзыв. Мы обязательно передадим Ваши пожелания руководству. Пока меню подушек не очень востребовано, поэтому мы его не вводим. Если будут частые запросы, то мы обязательно их рассмотрим. Благодарим Вас, что были нашим гостем.
проживали в декабре 2023 г., номер: Делюкс двухместный
|
Марина Россия 13.10.2023 |
5 Расположение, чистота номера, персонал!!! проживали в октябре 2023 г., номер: Стандартный двухместный
|
Tatyana 28.09.2023 |
Рядом исторический район с особняками героев войны 1812 года, набережная. Близко метро Продумано, лаконично, удобно превосходно доброжелательный персонал, помогли с багажом |
Tatyana 28.09.2023 |
Рядом исторический район с особняками героев войны 1812 года, набережная. Близко метро Продумано, лаконично, удобно превосходно доброжелательный персонал, помогли с багажом |
Aleksandr 23.08.2023 |
С чистотой полный порядок. Персонал приветливый и отзывчивый. Плохая шумоизоляция в номере. |
Aleksandr 23.08.2023 |
С чистотой полный порядок. Персонал приветливый и отзывчивый. Плохая шумоизоляция в номере. |
Nadezda 26.07.2023 |
Чисто, рядом много мест для прогулок , транспорт в доступе Нет чайника Залог + 5 000. При бронировании об этом информации не было |
Nadezda 26.07.2023 |
Чисто, рядом много мест для прогулок , транспорт в доступе Нет чайника Залог + 5 000. При бронировании об этом информации не было |
Aleksandr 26.07.2023 |
Красивый район. Транспорт в шаговой доступности. Шведский стол заслуживает самую высокую оценку. Удобно. Тихо. Учтены все потребности постояльцев. Очень чисто. В номере проводилась ежедневная уборка. Персонал отеля откликается на все просьбы и заявки немедленно. |
Nadezda 26.07.2023 |
Чисто, рядом много мест для прогулок , транспорт в доступе Нет чайника Залог + 5 000. При бронировании об этом информации не было |
Aleksandr 26.07.2023 |
Красивый район. Транспорт в шаговой доступности. Шведский стол заслуживает самую высокую оценку. Удобно. Тихо. Учтены все потребности постояльцев. Очень чисто. В номере проводилась ежедневная уборка. Персонал отеля откликается на все просьбы и заявки немедленно. |
Aleksandr 26.07.2023 |
Красивый район. Транспорт в шаговой доступности. Шведский стол заслуживает самую высокую оценку. Удобно. Тихо. Учтены все потребности постояльцев. Очень чисто. В номере проводилась ежедневная уборка. Персонал отеля откликается на все просьбы и заявки немедленно. |
Natalia 21.07.2023 |
В начале - дополнительный залог 5 тысяч за минибар. Очень странно для гостиницы 4звезды. Первый раз такое встречаю и неприятно удивлена. Далее - в номере deluxe не работал кондиционер, предложили поменять номер , и я ходила вместе с персоналом поздно вечером уставшая искать другие номера , в которых кондиционер также не работал.В последнем из оставшихся кондиционер заработал , я переехала туда , но через пол часа снова перестал работать. Сотрудники отеля сразу предупредили о том, что мастер будет только на следующий день. Как итог - улучшенный номер deluxe без кондиционера , шторы до конца не закрывались , отсутствует холодильник ( есть только для минибара, в который ничего не уберешь), чайник , на этажах нет даже куллера с водой. Извинений за неудобства я так и не услышала. |
Natalia 21.07.2023 |
В начале - дополнительный залог 5 тысяч за минибар. Очень странно для гостиницы 4звезды. Первый раз такое встречаю и неприятно удивлена. Далее - в номере deluxe не работал кондиционер, предложили поменять номер , и я ходила вместе с персоналом поздно вечером уставшая искать другие номера , в которых кондиционер также не работал.В последнем из оставшихся кондиционер заработал , я переехала туда , но через пол часа снова перестал работать. Сотрудники отеля сразу предупредили о том, что мастер будет только на следующий день. Как итог - улучшенный номер deluxe без кондиционера , шторы до конца не закрывались , отсутствует холодильник ( есть только для минибара, в который ничего не уберешь), чайник , на этажах нет даже куллера с водой. Извинений за неудобства я так и не услышала. |
Natalia 21.07.2023 |
В начале - дополнительный залог 5 тысяч за минибар. Очень странно для гостиницы 4звезды. Первый раз такое встречаю и неприятно удивлена. Далее - в номере deluxe не работал кондиционер, предложили поменять номер , и я ходила вместе с персоналом поздно вечером уставшая искать другие номера , в которых кондиционер также не работал.В последнем из оставшихся кондиционер заработал , я переехала туда , но через пол часа снова перестал работать. Сотрудники отеля сразу предупредили о том, что мастер будет только на следующий день. Как итог - улучшенный номер deluxe без кондиционера , шторы до конца не закрывались , отсутствует холодильник ( есть только для минибара, в который ничего не уберешь), чайник , на этажах нет даже куллера с водой. Извинений за неудобства я так и не услышала. |
Maksim 03.04.2023 |
Когда в 5 утра в соседнем номере включили душ, я аж специально встал и заглянул в свой санузел, так как был уверен, что это у меня кто-то с открытой дверью помыться решил. Других вопросов к отелю нет. |
Maksim 03.04.2023 |
Когда в 5 утра в соседнем номере включили душ, я аж специально встал и заглянул в свой санузел, так как был уверен, что это у меня кто-то с открытой дверью помыться решил. Других вопросов к отелю нет. |
Maksim 03.04.2023 |
Когда в 5 утра в соседнем номере включили душ, я аж специально встал и заглянул в свой санузел, так как был уверен, что это у меня кто-то с открытой дверью помыться решил. Других вопросов к отелю нет. |
Maksim 03.04.2023 |
Когда в 5 утра в соседнем номере включили душ, я аж специально встал и заглянул в свой санузел, так как был уверен, что это у меня кто-то с открытой дверью помыться решил. Других вопросов к отелю нет. |