Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Амбассадори Москва

4 звезды
119034, Москва, ул.Остоженка, 32с1 , м . Парк Культуры , Москва, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Амбассадори Москва. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
237 отзывов
4.5Уровень обслуживания:
4.5Комфорт и обустройство номера:
5Чистота номера:
4.5Соотношение цена/качество:
100% клиентов
рекомендуют эту гостиницу

Страница 1 из 8

Kirill
10.10.2024
В отеле все прокурено, в номере при включении кондиционера начинает пахнуть сигаретами еще сильнее, изголовье кровати в нескольких местах порвано, душевая кабинка это вообще отдельная история
Yekaterina
06.06.2024
Все было хорошо
Olga
16.04.2024
-
Alina
12.04.2024
-
Kirill
28.02.2024
безразличие. телевизор подключить к собственному wifi уж можно было сделать
Konstantin
18.01.2024
Konstantin
18.01.2024
Alina
11.01.2024
Утром при уборке в коридоре персонал шумно себя вел, поспать подольше не удавалось
Alina
11.01.2024
Утром при уборке в коридоре персонал шумно себя вел, поспать подольше не удавалось
Evgeniya
03.01.2024
Сначала за 3 часа до Нового года невозможно было попасть в номер! Заблокировало электронный замок! Первый час пытались помочь все! Но все таки потом поверили нам, что необходимо вызвать электрика! Стояли возле номера… ждали… прошло 2 часа электрик приехал! Слава Богу единственный человек, который понял наше состояние за 2 часа до Нового года и извинился! Подумалось мне! Что после этого хоть какой-то бонус будет! НЕТ!!! Как будто все так и надо! Все вели себя! Будто у них так всегда! И никто никогда не был не доволен! Ну что? Сложно на коврике возле своего номера посидеть? Перед Новым годом????

Но это еще не конец! За сутки до выезда в ночь отключили отопление, обнаружили это утром, когда все проснулись с соплями! Все заболели! На окнах наледь, батареи ледяные… грустно…деньги немалые, но вот отношение странное…. Поэтому если готовы к подобным приключениям - пожалуйста! Я - больше нет! Уборка каждый день! Просто никаких нареканий! Но вот обслуживание! Обнять и плакать…,
Evgeniya
03.01.2024
Сначала за 3 часа до Нового года невозможно было попасть в номер! Заблокировало электронный замок! Первый час пытались помочь все! Но все таки потом поверили нам, что необходимо вызвать электрика! Стояли возле номера… ждали… прошло 2 часа электрик приехал! Слава Богу единственный человек, который понял наше состояние за 2 часа до Нового года и извинился! Подумалось мне! Что после этого хоть какой-то бонус будет! НЕТ!!! Как будто все так и надо! Все вели себя! Будто у них так всегда! И никто никогда не был не доволен! Ну что? Сложно на коврике возле своего номера посидеть? Перед Новым годом????

Но это еще не конец! За сутки до выезда в ночь отключили отопление, обнаружили это утром, когда все проснулись с соплями! Все заболели! На окнах наледь, батареи ледяные… грустно…деньги немалые, но вот отношение странное…. Поэтому если готовы к подобным приключениям - пожалуйста! Я - больше нет! Уборка каждый день! Просто никаких нареканий! Но вот обслуживание! Обнять и плакать…,
4.3
 
В номере четыре подушки и ВСЕ ОДИНАКОВО толстые, плотные как кирпичи, спать невозможно.. В отзывах видела, что эта проблема повторяющаяся. Неужели ТАК дорого и сложно завести как принято ассортимент подушек в номере?!
Комментарии гостиницы Уважаемый гость, благодарим Вас за выбор отеля "Амбассадори" и за Ваш отзыв. Мы обязательно передадим Ваши пожелания руководству. Пока меню подушек не очень востребовано, поэтому мы его не вводим. Если будут частые запросы, то мы обязательно их рассмотрим. Благодарим Вас, что были нашим гостем.
проживали в декабре 2023 г., номер: Делюкс двухместный
5
 
проживали в октябре 2023 г., номер: Стандартный двухместный
Tatyana
28.09.2023
Tatyana
28.09.2023
Aleksandr
23.08.2023
Плохая шумоизоляция в номере.
Aleksandr
23.08.2023
Плохая шумоизоляция в номере.
Nadezda
26.07.2023
Нет чайника
Залог + 5 000. При бронировании об этом информации не было
Nadezda
26.07.2023
Нет чайника
Залог + 5 000. При бронировании об этом информации не было
Aleksandr
26.07.2023
Nadezda
26.07.2023
Нет чайника
Залог + 5 000. При бронировании об этом информации не было
Aleksandr
26.07.2023
Aleksandr
26.07.2023
Natalia
21.07.2023
В начале - дополнительный залог 5 тысяч за минибар. Очень странно для гостиницы 4звезды. Первый раз такое встречаю и неприятно удивлена. Далее - в номере deluxe не работал кондиционер, предложили поменять номер , и я ходила вместе с персоналом поздно вечером уставшая искать другие номера , в которых кондиционер также не работал.В последнем из оставшихся кондиционер заработал , я переехала туда , но через пол часа снова перестал работать. Сотрудники отеля сразу предупредили о том, что мастер будет только на следующий день. Как итог - улучшенный номер deluxe без кондиционера , шторы до конца не закрывались , отсутствует холодильник ( есть только для минибара, в который ничего не уберешь), чайник , на этажах нет даже куллера с водой. Извинений за неудобства я так и не услышала.
Natalia
21.07.2023
В начале - дополнительный залог 5 тысяч за минибар. Очень странно для гостиницы 4звезды. Первый раз такое встречаю и неприятно удивлена. Далее - в номере deluxe не работал кондиционер, предложили поменять номер , и я ходила вместе с персоналом поздно вечером уставшая искать другие номера , в которых кондиционер также не работал.В последнем из оставшихся кондиционер заработал , я переехала туда , но через пол часа снова перестал работать. Сотрудники отеля сразу предупредили о том, что мастер будет только на следующий день. Как итог - улучшенный номер deluxe без кондиционера , шторы до конца не закрывались , отсутствует холодильник ( есть только для минибара, в который ничего не уберешь), чайник , на этажах нет даже куллера с водой. Извинений за неудобства я так и не услышала.
Natalia
21.07.2023
В начале - дополнительный залог 5 тысяч за минибар. Очень странно для гостиницы 4звезды. Первый раз такое встречаю и неприятно удивлена. Далее - в номере deluxe не работал кондиционер, предложили поменять номер , и я ходила вместе с персоналом поздно вечером уставшая искать другие номера , в которых кондиционер также не работал.В последнем из оставшихся кондиционер заработал , я переехала туда , но через пол часа снова перестал работать. Сотрудники отеля сразу предупредили о том, что мастер будет только на следующий день. Как итог - улучшенный номер deluxe без кондиционера , шторы до конца не закрывались , отсутствует холодильник ( есть только для минибара, в который ничего не уберешь), чайник , на этажах нет даже куллера с водой. Извинений за неудобства я так и не услышала.
Maksim
03.04.2023
Когда в 5 утра в соседнем номере включили душ, я аж специально встал и заглянул в свой санузел, так как был уверен, что это у меня кто-то с открытой дверью помыться решил. Других вопросов к отелю нет.
Maksim
03.04.2023
Когда в 5 утра в соседнем номере включили душ, я аж специально встал и заглянул в свой санузел, так как был уверен, что это у меня кто-то с открытой дверью помыться решил. Других вопросов к отелю нет.
Maksim
03.04.2023
Когда в 5 утра в соседнем номере включили душ, я аж специально встал и заглянул в свой санузел, так как был уверен, что это у меня кто-то с открытой дверью помыться решил. Других вопросов к отелю нет.
Maksim
03.04.2023
Когда в 5 утра в соседнем номере включили душ, я аж специально встал и заглянул в свой санузел, так как был уверен, что это у меня кто-то с открытой дверью помыться решил. Других вопросов к отелю нет.
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 4402370