Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.1 на основе11 отзывов |
без имени 02.03.2024 |
Рядом метро, но поставить полноценные 10 баллов за месторасположение не могу, в конце концов это далеко не центр и инфраструктура вокруг довольно специфичная. Только если вы специально едете в Остров мечты. А так постоянные пробки на проспекте Андропова вам гарантированы. Готовьтесь сразу к тому, что спать вы будете в берушах. Апартаменты расположены прямо напротив двери общего лифтового холла и при каждом открытии из-за плохой шумоизоляции вы будете слышать хлопанья этой дверью всеми, кто живете на этом этаже. Но хуже всего что при каждом открытии двери у вас будет свист в номере из-за сквозняка. Оконная рама не работает и окно до конца из-за этого не закрыто. Сквозит из щелей. Хозяин лишь оклеил все окно скотчем и даже скотч порвался и не помогает. Как итог вы не сможете ни закрыть ни открыть окно. И постоянный шум и свист. А с открытием двери в лифтовом холле другими жильцами этот свист и сквозняк усиливается кратно. И ходят там часто, номеров то много) Особо хочется отметить работу службы бронирования. Не то что бы нельзя сказать, что они помогают, они просто будут заваливать вас своими сообщениями, требованием указать точно час заезда и выезда. В общем готовьтесь, что они главные и вам надо под них подстраиваться. Депозит вернули только на следующие сутки, хотя номер был сдан в 10:00. А при моем вопросе есть ли другие апартаменты без подобных проблем я от них услышал, что это только я жалуюсь и никто больше ни на какие сквозняки не жаловался!))) Вот тогда мне странно стало, что меня же еще и по сути обвинили, я решил проверить отзывы. И вижу, что я тут уже не один. Но похоже никто кроме потенциальных клиентов тут не читает отзывы. Либо хозяева и служба размещения просто игнорируют все отзывы, а гостям врут что проблем нет. Есть у вас проблема и решить ее можно очень легко, регулировкой окна и уплотнением входной двери. Но вам проще игнорировать похоже. За это вам и ставлю 1 бал в графе сервис. |
Kirill 02.03.2024 |
Рядом метро, но поставить полноценные 10 баллов за месторасположение не могу, в конце концов это далеко не центр и инфраструктура вокруг довольно специфичная. Только если вы специально едете в Остров мечты. А так постоянные пробки на проспекте Андропова вам гарантированы. Готовьтесь сразу к тому, что спать вы будете в берушах. Апартаменты расположены прямо напротив двери общего лифтового холла и при каждом открытии из-за плохой шумоизоляции вы будете слышать хлопанья этой дверью всеми, кто живете на этом этаже. Но хуже всего что при каждом открытии двери у вас будет свист в номере из-за сквозняка. Оконная рама не работает и окно до конца из-за этого не закрыто. Сквозит из щелей. Хозяин лишь оклеил все окно скотчем и даже скотч порвался и не помогает. Как итог вы не сможете ни закрыть ни открыть окно. И постоянный шум и свист. А с открытием двери в лифтовом холле другими жильцами этот свист и сквозняк усиливается кратно. И ходят там часто, номеров то много) Особо хочется отметить работу службы бронирования. Не то что бы нельзя сказать, что они помогают, они просто будут заваливать вас своими сообщениями, требованием указать точно час заезда и выезда. В общем готовьтесь, что они главные и вам надо под них подстраиваться. Депозит вернули только на следующие сутки, хотя номер был сдан в 10:00. А при моем вопросе есть ли другие апартаменты без подобных проблем я от них услышал, что это только я жалуюсь и никто больше ни на какие сквозняки не жаловался!))) Вот тогда мне странно стало, что меня же еще и по сути обвинили, я решил проверить отзывы. И вижу, что я тут уже не один. Но похоже никто кроме потенциальных клиентов тут не читает отзывы. Либо хозяева и служба размещения просто игнорируют все отзывы, а гостям врут что проблем нет. Есть у вас проблема и решить ее можно очень легко, регулировкой окна и уплотнением входной двери. Но вам проще игнорировать похоже. За это вам и ставлю 1 бал в графе сервис. |
без имени 10.12.2023 |
Фото соответствуют действительности, номер чистый, уютный, стильный, рядом с метро. Работа отдела бронирования - это что-то. Вместо того, чтобы заранее рассказать о всех нюансах заселения просят как можно скорее перевести залог на карту. А нюансы есть. При заселении в эти апарты вы не сможете чувствовать себя свободным, сотрудники требуют назвать время заселения. В силу специфики моей поездки я не могла спланировать время заселения заранее. Сообщить за час до заселения - такой вариант сотрудникам тоже не подешел. В общем, вы должны подстроиться под них за свои же деньги )) При общении с сотрудником прозвучала фраза "До 14:00 мы вас ещё подождём, если не успеете, то ждать не будем. На Технопарке нам негде оставить ключи, и вам, возможно, придётся за ними съездить в другое место". После моего возмущения все же нашли решение, оставили ключ в кафе, кафе тоже нужно было поискать и там у сотрудников попросить ключ карту. Там тоже не все гладко было. В итоге, чтобы заселиться в удобное время у меня были длинные переписки с сотрудниками, несколько звонков и потраченные нервы. Сам номер - тут тоже есть минусы. Апарты находятся напротив двери на этаж от лифтов. Этой дверью постоянно хлопают, все слышно, а так же когда её открывают, создаётся сильнейшая тяга-сквозняк в самом номере, это все прям со свистом. Вероятно, этот сквозняк возникает потому что окно в номере установлено не герметично. В районе петель продувает с улицы ужасно с учетом 19 этажа и открытого пространства. Мне пришлось частично затыкать эти дыры пледом (( Много приходилось жить в гостиницах/апартаментах в Москве и не только. Бывает сервис гораздо выше даже за меньшие деньги. |
Anastasia 10.12.2023 |
Фото соответствуют действительности, номер чистый, уютный, стильный, рядом с метро. Работа отдела бронирования - это что-то. Вместо того, чтобы заранее рассказать о всех нюансах заселения просят как можно скорее перевести залог на карту. А нюансы есть. При заселении в эти апарты вы не сможете чувствовать себя свободным, сотрудники требуют назвать время заселения. В силу специфики моей поездки я не могла спланировать время заселения заранее. Сообщить за час до заселения - такой вариант сотрудникам тоже не подешел. В общем, вы должны подстроиться под них за свои же деньги )) При общении с сотрудником прозвучала фраза "До 14:00 мы вас ещё подождём, если не успеете, то ждать не будем. На Технопарке нам негде оставить ключи, и вам, возможно, придётся за ними съездить в другое место". После моего возмущения все же нашли решение, оставили ключ в кафе, кафе тоже нужно было поискать и там у сотрудников попросить ключ карту. Там тоже не все гладко было. В итоге, чтобы заселиться в удобное время у меня были длинные переписки с сотрудниками, несколько звонков и потраченные нервы. Сам номер - тут тоже есть минусы. Апарты находятся напротив двери на этаж от лифтов. Этой дверью постоянно хлопают, все слышно, а так же когда её открывают, создаётся сильнейшая тяга-сквозняк в самом номере, это все прям со свистом. Вероятно, этот сквозняк возникает потому что окно в номере установлено не герметично. В районе петель продувает с улицы ужасно с учетом 19 этажа и открытого пространства. Мне пришлось частично затыкать эти дыры пледом (( Много приходилось жить в гостиницах/апартаментах в Москве и не только. Бывает сервис гораздо выше даже за меньшие деньги. |
Anastasia 10.12.2023 |
Фото соответствуют действительности, номер чистый, уютный, стильный, рядом с метро. Работа отдела бронирования - это что-то. Вместо того, чтобы заранее рассказать о всех нюансах заселения просят как можно скорее перевести залог на карту. А нюансы есть. При заселении в эти апарты вы не сможете чувствовать себя свободным, сотрудники требуют назвать время заселения. В силу специфики моей поездки я не могла спланировать время заселения заранее. Сообщить за час до заселения - такой вариант сотрудникам тоже не подешел. В общем, вы должны подстроиться под них за свои же деньги )) При общении с сотрудником прозвучала фраза "До 14:00 мы вас ещё подождём, если не успеете, то ждать не будем. На Технопарке нам негде оставить ключи, и вам, возможно, придётся за ними съездить в другое место". После моего возмущения все же нашли решение, оставили ключ в кафе, кафе тоже нужно было поискать и там у сотрудников попросить ключ карту. Там тоже не все гладко было. В итоге, чтобы заселиться в удобное время у меня были длинные переписки с сотрудниками, несколько звонков и потраченные нервы. Сам номер - тут тоже есть минусы. Апарты находятся напротив двери на этаж от лифтов. Этой дверью постоянно хлопают, все слышно, а так же когда её открывают, создаётся сильнейшая тяга-сквозняк в самом номере, это все прям со свистом. Вероятно, этот сквозняк возникает потому что окно в номере установлено не герметично. В районе петель продувает с улицы ужасно с учетом 19 этажа и открытого пространства. Мне пришлось частично затыкать эти дыры пледом (( Много приходилось жить в гостиницах/апартаментах в Москве и не только. Бывает сервис гораздо выше даже за меньшие деньги. |
без имени 12.11.2023 |
Понравилось всё, единственное что слишком много сообщений , наверное вам стоит поменьше писать или перед заселением все обозначать , написали перед заселение , вечером , на следующий день, в остальном супер - |
Anton 12.11.2023 |
Понравилось всё, единственное что слишком много сообщений , наверное вам стоит поменьше писать или перед заселением все обозначать , написали перед заселение , вечером , на следующий день, в остальном супер - |
Anton 12.11.2023 |
Понравилось всё, единственное что слишком много сообщений , наверное вам стоит поменьше писать или перед заселением все обозначать , написали перед заселение , вечером , на следующий день, в остальном супер - |
без имени 25.12.2023 |
комментарии не оставлены
|
Ekaterina 25.12.2023 |
комментарии не оставлены
|
Ekaterina 25.12.2023 |
комментарии не оставлены
|