Гостиница на карте

Отзывы: Отель Looguna

улица Весенняя, 4 , Лоо, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Отель Looguna. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.2
на основе
7 отзывов
Bogdan
25.09.2024
Когда мы заселялись,спросили,можно ли доплатить и выехать позже. На что нам ответили,что эта услуга бесплатна и мы можем сделать поздний выезд. В итоге вместо обещанных 7 часов вечера нас попросили выселиться максимум в 14 часов, в самый последний момент перед отьездом,пришлось искать куда деть вещи и гулять пол дня по Лоо. Идти минимум до нормального пляжа 1,5 км ,а 200 метров идти до ближайших развалин Лоо где купаются люди в груде мусора. В объявлении было написано,что есть спортзал и бассейн. Однако,они находятся на территории соседнего отеля,куда вы должны идти еще минут 5-7 и там объяснять кто вы и откуда. За 5 дней ни разу не было уборки. Туалетную бумагу сами покупали. Мусор вы тоже будете сами выносить. Слышимость очень сильная. Попросили фен,сказали что он на ремонте. Как в большом отеле может быть один фен на всех?
Mariya
23.07.2023
1. Заселение. Никакой проактивности со стороны отеля. Подтверждённое бронирование - и всё. Даже не ответили в Телеграм на сообщение, что мы едем и вопрос, всё ли в порядке.
Инструктаж - минимальный. Не курить, шашлык в номере не жарить. На мой вопрос, где находится мангальная зона, заявленная в профиле, ответ: она есть, но мангал не привезли.
Анкета гостя: отель не несёт ответственности за личные вещи/деньги гостей, не помещённые в сейф. Ответ на вопрос о сейфе: в отеле его нет, есть в соседнем. И где логика? Про хранение в гостиничных номерах (норма ГК) - нет, не слышали.
2. Парковка. Её нет. Мы ехали 2 машинами, и наличие парковки было одним из ключевых факторов. Когда въехали во двор отеля, нам сказали, что парковка "для хозяев, и срочно уберите машину, а то они будут ругаться". В итоге наши машины парковались на транзитной улице, частично на бордюре.
3. Пляж. 300 м до пляжа, заявленные в профиле отеля, - это расстояние до пляжа " Прозрачный", который закрыт на реконструкцию (полагаю, что следует обновлять профиль отеля в случае таких существенных изменений для людей, которые едут на пляжный отдых). Ближайший пляж - сильно дальше вдоль набережной. Узкий - 2 ряда лежаков и небольшая полоска перед линией прибоя. Когда начался шторм, ширина пляжа сократилась до 1 ряда лежаков. Не оборудован ни душем, ни кабинками для переодевания, ни настилами для входа в воду (пляж галечный). Вышку спасателей тоже не увидели.
4. Уборка "по требованию". С одной стороны, кто мешает заказывать уборку каждый день, но с другой - возвращаемся к отсутствию проактивности. Показательный пример: 1 рулон туалетной бумаги на семью из 3 человек на неделю - серьёзно?
5. Wi-Fi. Доступен не везде. Чем дальше от лестницы, тем хуже ловит. Один из номеров, в котором мы размещались, был самым дальним по коридору. Туда Wi-Fi не добивал почти никогда.
Mariya
23.07.2023
1. Заселение. Никакой проактивности со стороны отеля. Подтверждённое бронирование - и всё. Даже не ответили в Телеграм на сообщение, что мы едем и вопрос, всё ли в порядке.
Инструктаж - минимальный. Не курить, шашлык в номере не жарить. На мой вопрос, где находится мангальная зона, заявленная в профиле, ответ: она есть, но мангал не привезли.
Анкета гостя: отель не несёт ответственности за личные вещи/деньги гостей, не помещённые в сейф. Ответ на вопрос о сейфе: в отеле его нет, есть в соседнем. И где логика? Про хранение в гостиничных номерах (норма ГК) - нет, не слышали.
2. Парковка. Её нет. Мы ехали 2 машинами, и наличие парковки было одним из ключевых факторов. Когда въехали во двор отеля, нам сказали, что парковка "для хозяев, и срочно уберите машину, а то они будут ругаться". В итоге наши машины парковались на транзитной улице, частично на бордюре.
3. Пляж. 300 м до пляжа, заявленные в профиле отеля, - это расстояние до пляжа " Прозрачный", который закрыт на реконструкцию (полагаю, что следует обновлять профиль отеля в случае таких существенных изменений для людей, которые едут на пляжный отдых). Ближайший пляж - сильно дальше вдоль набережной. Узкий - 2 ряда лежаков и небольшая полоска перед линией прибоя. Когда начался шторм, ширина пляжа сократилась до 1 ряда лежаков. Не оборудован ни душем, ни кабинками для переодевания, ни настилами для входа в воду (пляж галечный). Вышку спасателей тоже не увидели.
4. Уборка "по требованию". С одной стороны, кто мешает заказывать уборку каждый день, но с другой - возвращаемся к отсутствию проактивности. Показательный пример: 1 рулон туалетной бумаги на семью из 3 человек на неделю - серьёзно?
5. Wi-Fi. Доступен не везде. Чем дальше от лестницы, тем хуже ловит. Один из номеров, в котором мы размещались, был самым дальним по коридору. Туда Wi-Fi не добивал почти никогда.
Mariya
23.07.2023
1. Заселение. Никакой проактивности со стороны отеля. Подтверждённое бронирование - и всё. Даже не ответили в Телеграм на сообщение, что мы едем и вопрос, всё ли в порядке.
Инструктаж - минимальный. Не курить, шашлык в номере не жарить. На мой вопрос, где находится мангальная зона, заявленная в профиле, ответ: она есть, но мангал не привезли.
Анкета гостя: отель не несёт ответственности за личные вещи/деньги гостей, не помещённые в сейф. Ответ на вопрос о сейфе: в отеле его нет, есть в соседнем. И где логика? Про хранение в гостиничных номерах (норма ГК) - нет, не слышали.
2. Парковка. Её нет. Мы ехали 2 машинами, и наличие парковки было одним из ключевых факторов. Когда въехали во двор отеля, нам сказали, что парковка "для хозяев, и срочно уберите машину, а то они будут ругаться". В итоге наши машины парковались на транзитной улице, частично на бордюре.
3. Пляж. 300 м до пляжа, заявленные в профиле отеля, - это расстояние до пляжа " Прозрачный", который закрыт на реконструкцию (полагаю, что следует обновлять профиль отеля в случае таких существенных изменений для людей, которые едут на пляжный отдых). Ближайший пляж - сильно дальше вдоль набережной. Узкий - 2 ряда лежаков и небольшая полоска перед линией прибоя. Когда начался шторм, ширина пляжа сократилась до 1 ряда лежаков. Не оборудован ни душем, ни кабинками для переодевания, ни настилами для входа в воду (пляж галечный). Вышку спасателей тоже не увидели.
4. Уборка "по требованию". С одной стороны, кто мешает заказывать уборку каждый день, но с другой - возвращаемся к отсутствию проактивности. Показательный пример: 1 рулон туалетной бумаги на семью из 3 человек на неделю - серьёзно?
5. Wi-Fi. Доступен не везде. Чем дальше от лестницы, тем хуже ловит. Один из номеров, в котором мы размещались, был самым дальним по коридору. Туда Wi-Fi не добивал почти никогда.
Kseniya
03.06.2023
Нет такого
Kseniya
03.06.2023
Нет такого
Kseniya
03.06.2023
Нет такого
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • Центр Лоо 267 м.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 4420946