Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.2 на основе7 отзывов |
Bogdan 25.09.2024 |
Номер выглядел хорошо на первый взгляд. Свежий ремонт и современная мебель. В номере есть сплит- система. Недалеко находятся столовые. Когда мы заселялись,спросили,можно ли доплатить и выехать позже. На что нам ответили,что эта услуга бесплатна и мы можем сделать поздний выезд. В итоге вместо обещанных 7 часов вечера нас попросили выселиться максимум в 14 часов, в самый последний момент перед отьездом,пришлось искать куда деть вещи и гулять пол дня по Лоо. Идти минимум до нормального пляжа 1,5 км ,а 200 метров идти до ближайших развалин Лоо где купаются люди в груде мусора. В объявлении было написано,что есть спортзал и бассейн. Однако,они находятся на территории соседнего отеля,куда вы должны идти еще минут 5-7 и там объяснять кто вы и откуда. За 5 дней ни разу не было уборки. Туалетную бумагу сами покупали. Мусор вы тоже будете сами выносить. Слышимость очень сильная. Попросили фен,сказали что он на ремонте. Как в большом отеле может быть один фен на всех? |
Mariya 23.07.2023 |
1. Близость к ж/д станции и надземному переходу через дорогу (считаю это важным фактором, т.к. пешеходные переходы в Лоо - это очень большой дефицит). 2. Детский бассейн и зона отдыха. Пока ребёнок плещется и скатывается с надувных горок, родители могут посидеть на шезлонгах под зонтиком. 3. Зона отдыха на крыше. Приятно было за ужином смотреть на море и провожать закат. 4. Вкусная выпечка в пекарне у входа в отель. 5. Прачечная - в профиле не указана, но оказалась в наличии. 6. Выселение. Оставили ключ снаружи в двери - и всё. 1. Заселение. Никакой проактивности со стороны отеля. Подтверждённое бронирование - и всё. Даже не ответили в Телеграм на сообщение, что мы едем и вопрос, всё ли в порядке. Инструктаж - минимальный. Не курить, шашлык в номере не жарить. На мой вопрос, где находится мангальная зона, заявленная в профиле, ответ: она есть, но мангал не привезли. Анкета гостя: отель не несёт ответственности за личные вещи/деньги гостей, не помещённые в сейф. Ответ на вопрос о сейфе: в отеле его нет, есть в соседнем. И где логика? Про хранение в гостиничных номерах (норма ГК) - нет, не слышали. 2. Парковка. Её нет. Мы ехали 2 машинами, и наличие парковки было одним из ключевых факторов. Когда въехали во двор отеля, нам сказали, что парковка "для хозяев, и срочно уберите машину, а то они будут ругаться". В итоге наши машины парковались на транзитной улице, частично на бордюре. 3. Пляж. 300 м до пляжа, заявленные в профиле отеля, - это расстояние до пляжа " Прозрачный", который закрыт на реконструкцию (полагаю, что следует обновлять профиль отеля в случае таких существенных изменений для людей, которые едут на пляжный отдых). Ближайший пляж - сильно дальше вдоль набережной. Узкий - 2 ряда лежаков и небольшая полоска перед линией прибоя. Когда начался шторм, ширина пляжа сократилась до 1 ряда лежаков. Не оборудован ни душем, ни кабинками для переодевания, ни настилами для входа в воду (пляж галечный). Вышку спасателей тоже не увидели. 4. Уборка "по требованию". С одной стороны, кто мешает заказывать уборку каждый день, но с другой - возвращаемся к отсутствию проактивности. Показательный пример: 1 рулон туалетной бумаги на семью из 3 человек на неделю - серьёзно? 5. Wi-Fi. Доступен не везде. Чем дальше от лестницы, тем хуже ловит. Один из номеров, в котором мы размещались, был самым дальним по коридору. Туда Wi-Fi не добивал почти никогда. |
Mariya 23.07.2023 |
1. Близость к ж/д станции и надземному переходу через дорогу (считаю это важным фактором, т.к. пешеходные переходы в Лоо - это очень большой дефицит). 2. Детский бассейн и зона отдыха. Пока ребёнок плещется и скатывается с надувных горок, родители могут посидеть на шезлонгах под зонтиком. 3. Зона отдыха на крыше. Приятно было за ужином смотреть на море и провожать закат. 4. Вкусная выпечка в пекарне у входа в отель. 5. Прачечная - в профиле не указана, но оказалась в наличии. 6. Выселение. Оставили ключ снаружи в двери - и всё. 1. Заселение. Никакой проактивности со стороны отеля. Подтверждённое бронирование - и всё. Даже не ответили в Телеграм на сообщение, что мы едем и вопрос, всё ли в порядке. Инструктаж - минимальный. Не курить, шашлык в номере не жарить. На мой вопрос, где находится мангальная зона, заявленная в профиле, ответ: она есть, но мангал не привезли. Анкета гостя: отель не несёт ответственности за личные вещи/деньги гостей, не помещённые в сейф. Ответ на вопрос о сейфе: в отеле его нет, есть в соседнем. И где логика? Про хранение в гостиничных номерах (норма ГК) - нет, не слышали. 2. Парковка. Её нет. Мы ехали 2 машинами, и наличие парковки было одним из ключевых факторов. Когда въехали во двор отеля, нам сказали, что парковка "для хозяев, и срочно уберите машину, а то они будут ругаться". В итоге наши машины парковались на транзитной улице, частично на бордюре. 3. Пляж. 300 м до пляжа, заявленные в профиле отеля, - это расстояние до пляжа " Прозрачный", который закрыт на реконструкцию (полагаю, что следует обновлять профиль отеля в случае таких существенных изменений для людей, которые едут на пляжный отдых). Ближайший пляж - сильно дальше вдоль набережной. Узкий - 2 ряда лежаков и небольшая полоска перед линией прибоя. Когда начался шторм, ширина пляжа сократилась до 1 ряда лежаков. Не оборудован ни душем, ни кабинками для переодевания, ни настилами для входа в воду (пляж галечный). Вышку спасателей тоже не увидели. 4. Уборка "по требованию". С одной стороны, кто мешает заказывать уборку каждый день, но с другой - возвращаемся к отсутствию проактивности. Показательный пример: 1 рулон туалетной бумаги на семью из 3 человек на неделю - серьёзно? 5. Wi-Fi. Доступен не везде. Чем дальше от лестницы, тем хуже ловит. Один из номеров, в котором мы размещались, был самым дальним по коридору. Туда Wi-Fi не добивал почти никогда. |
Mariya 23.07.2023 |
1. Близость к ж/д станции и надземному переходу через дорогу (считаю это важным фактором, т.к. пешеходные переходы в Лоо - это очень большой дефицит). 2. Детский бассейн и зона отдыха. Пока ребёнок плещется и скатывается с надувных горок, родители могут посидеть на шезлонгах под зонтиком. 3. Зона отдыха на крыше. Приятно было за ужином смотреть на море и провожать закат. 4. Вкусная выпечка в пекарне у входа в отель. 5. Прачечная - в профиле не указана, но оказалась в наличии. 6. Выселение. Оставили ключ снаружи в двери - и всё. 1. Заселение. Никакой проактивности со стороны отеля. Подтверждённое бронирование - и всё. Даже не ответили в Телеграм на сообщение, что мы едем и вопрос, всё ли в порядке. Инструктаж - минимальный. Не курить, шашлык в номере не жарить. На мой вопрос, где находится мангальная зона, заявленная в профиле, ответ: она есть, но мангал не привезли. Анкета гостя: отель не несёт ответственности за личные вещи/деньги гостей, не помещённые в сейф. Ответ на вопрос о сейфе: в отеле его нет, есть в соседнем. И где логика? Про хранение в гостиничных номерах (норма ГК) - нет, не слышали. 2. Парковка. Её нет. Мы ехали 2 машинами, и наличие парковки было одним из ключевых факторов. Когда въехали во двор отеля, нам сказали, что парковка "для хозяев, и срочно уберите машину, а то они будут ругаться". В итоге наши машины парковались на транзитной улице, частично на бордюре. 3. Пляж. 300 м до пляжа, заявленные в профиле отеля, - это расстояние до пляжа " Прозрачный", который закрыт на реконструкцию (полагаю, что следует обновлять профиль отеля в случае таких существенных изменений для людей, которые едут на пляжный отдых). Ближайший пляж - сильно дальше вдоль набережной. Узкий - 2 ряда лежаков и небольшая полоска перед линией прибоя. Когда начался шторм, ширина пляжа сократилась до 1 ряда лежаков. Не оборудован ни душем, ни кабинками для переодевания, ни настилами для входа в воду (пляж галечный). Вышку спасателей тоже не увидели. 4. Уборка "по требованию". С одной стороны, кто мешает заказывать уборку каждый день, но с другой - возвращаемся к отсутствию проактивности. Показательный пример: 1 рулон туалетной бумаги на семью из 3 человек на неделю - серьёзно? 5. Wi-Fi. Доступен не везде. Чем дальше от лестницы, тем хуже ловит. Один из номеров, в котором мы размещались, был самым дальним по коридору. Туда Wi-Fi не добивал почти никогда. |
Kseniya 03.06.2023 |
Отель в 5-ти минутах от станции, не высоко, до моря близко, но до ближайшего хорошего пляжа нужно пройти подальше. Не критично. На территории отеля хорошая столовая Лимон. Постояльцам дают скидку. Еда вкусная, порции нормальные, персонал приветливый. Есть небольшая игровая зона для детей. Напротив кондитерская с очень вкусными пирожными. Аптека, магазины-всё в шаговой доступности. Номер чистый, постельное бельё новое,кровати удобные, подушки синтепон, пышные. По три полотенца на человека+ одно на полу в душе. В душе есть шампунь и жидкое мыло, туалетная бумага белая, тазик для стирки. Работает кондиционер. В коридоре есть утюг и гладильная доска.жили на третьем этаже, с балкона сбоку вид на море Чисто, аккуратно, сантехника чистая. жили всего два дня, поэтому про уборку номера не могу ничего сказать. На территории всё очень хорошо. Красивые пальмы и цветы во дворе. Зона у бассейна супер, лежаки, зонтики, даже надувная горка для детей. Приехали на пару часов раньше заезда, заселили без проблем. За два дня особо с персоналом не пересекались. Выселялись: просто оставили ключ в двери, никого искать и ждать не нужно было. Нет такого |
Kseniya 03.06.2023 |
Отель в 5-ти минутах от станции, не высоко, до моря близко, но до ближайшего хорошего пляжа нужно пройти подальше. Не критично. На территории отеля хорошая столовая Лимон. Постояльцам дают скидку. Еда вкусная, порции нормальные, персонал приветливый. Есть небольшая игровая зона для детей. Напротив кондитерская с очень вкусными пирожными. Аптека, магазины-всё в шаговой доступности. Номер чистый, постельное бельё новое,кровати удобные, подушки синтепон, пышные. По три полотенца на человека+ одно на полу в душе. В душе есть шампунь и жидкое мыло, туалетная бумага белая, тазик для стирки. Работает кондиционер. В коридоре есть утюг и гладильная доска.жили на третьем этаже, с балкона сбоку вид на море Чисто, аккуратно, сантехника чистая. жили всего два дня, поэтому про уборку номера не могу ничего сказать. На территории всё очень хорошо. Красивые пальмы и цветы во дворе. Зона у бассейна супер, лежаки, зонтики, даже надувная горка для детей. Приехали на пару часов раньше заезда, заселили без проблем. За два дня особо с персоналом не пересекались. Выселялись: просто оставили ключ в двери, никого искать и ждать не нужно было. Нет такого |
Kseniya 03.06.2023 |
Отель в 5-ти минутах от станции, не высоко, до моря близко, но до ближайшего хорошего пляжа нужно пройти подальше. Не критично. На территории отеля хорошая столовая Лимон. Постояльцам дают скидку. Еда вкусная, порции нормальные, персонал приветливый. Есть небольшая игровая зона для детей. Напротив кондитерская с очень вкусными пирожными. Аптека, магазины-всё в шаговой доступности. Номер чистый, постельное бельё новое,кровати удобные, подушки синтепон, пышные. По три полотенца на человека+ одно на полу в душе. В душе есть шампунь и жидкое мыло, туалетная бумага белая, тазик для стирки. Работает кондиционер. В коридоре есть утюг и гладильная доска.жили на третьем этаже, с балкона сбоку вид на море Чисто, аккуратно, сантехника чистая. жили всего два дня, поэтому про уборку номера не могу ничего сказать. На территории всё очень хорошо. Красивые пальмы и цветы во дворе. Зона у бассейна супер, лежаки, зонтики, даже надувная горка для детей. Приехали на пару часов раньше заезда, заселили без проблем. За два дня особо с персоналом не пересекались. Выселялись: просто оставили ключ в двери, никого искать и ждать не нужно было. Нет такого |