3.3 на основе10 отзывов |
Evgeniya 10.08.2022 |
Очень близко к вокзалу, что нам было и нужно, остановки, магазины рядом. Квартира соответствует описанию. Заселение-выселение вовремя. Администраторы всегда на связи. К заселению рекомендую. |
Evgeniya 10.08.2022 |
Очень близко к вокзалу, что нам было и нужно, остановки, магазины рядом. Квартира соответствует описанию. Заселение-выселение вовремя. Администраторы всегда на связи. К заселению рекомендую. Единственный минус - в городе было отключение воды, в квартире только маленький водонагреватель (установка бойлера только в процессе), так что помыться с дороги не удалось. |
Evgeniya 10.08.2022 |
Очень близко к вокзалу, что нам было и нужно, остановки, магазины рядом. Квартира соответствует описанию. Заселение-выселение вовремя. Администраторы всегда на связи. К заселению рекомендую. Единственный минус - в городе было отключение воды, в квартире только маленький водонагреватель (установка бойлера только в процессе), так что помыться с дороги не удалось. |
Evgeniya 10.08.2022 |
Очень близко к вокзалу, что нам было и нужно, остановки, магазины рядом. Квартира соответствует описанию. Заселение-выселение вовремя. Администраторы всегда на связи. К заселению рекомендую. |
Ekaterina 14.07.2022 |
позвонила администратор и начала просить приехать позже, якобы предыдущие клиенты решили выехать позже. каким образом предыдущим дали добро на поздний выезд, зная, что в этот же день у них заселяются люди. Я сказала, что ждать не намерена и желаю заселиться в срок. После этого положительный ответ. Когда зашла в апартаменты, дичайшую грязь. Море пыли, мусор на полу. Апартаменты не были готовы от слова СОВСЕМ. При этом я была уставшая, перелет в Красноярск был ночной. Но больше всего меня поразили 2 момента.... Позорнее в жизни не видела... 1) Я спросила у администратора, готова ли спальня, чтобы я могла просто прилечь после бессонной ночи. Дали положительный ответ. Зашла в комнату, смотрю, а в кровати вообще нет постельного белья. Администратор сказала:" Ну полежите так, к 15:00 курьер привезет постельное белье, тогда и постелите себе." Таким образом, мне дали понять, что стелить постельное белье я должна себе сама. Далее я просто уже сидела на диване и ждала, когда закончат уборку. 2) Когда администратор завершила уборку и уходила из апартаментов мне сказала: "Там сейчас полотенца постираются, повесьте на сушилку, не хотите же сами мокрыми вытираться." Получается, что я, оплачивая 6 992 за 2 ночи без питания!!! должна еще сама себе стелить постельное белье на кровать, именно белье (простынь, наволочки и пододеяльник), а не покрывало, да еще и развешивать полотенца на сушилке.... До сих пор не понимаю, за что я заплатила такие деньги (двое суток мне обошлось в 6 992 р. оплата + 2 000 р. залог), итого 8 992. встретил меня лишь полный комплект мусора. Как можно не подготовить номер к заселению клиента, учитывая, что я не заселялась раньше, а заселялась в строго назначенное время - 14:00? при этом еще прося его приехать позже назначенного времени, самому стелить себе постельное белье, вешать на сушилку из стиральной машинки полотенца……и на каком таком основании тогда было позволено предыдущим постояльцам выезжать позже, зная, что заселяются другие в 14:00? |
Ekaterina 14.07.2022 |
позвонила администратор и начала просить приехать позже, якобы предыдущие клиенты решили выехать позже. каким образом предыдущим дали добро на поздний выезд, зная, что в этот же день у них заселяются люди. Я сказала, что ждать не намерена и желаю заселиться в срок. После этого положительный ответ. Когда зашла в апартаменты, дичайшую грязь. Море пыли, мусор на полу. Апартаменты не были готовы от слова СОВСЕМ. При этом я была уставшая, перелет в Красноярск был ночной. Но больше всего меня поразили 2 момента.... Позорнее в жизни не видела... 1) Я спросила у администратора, готова ли спальня, чтобы я могла просто прилечь после бессонной ночи. Дали положительный ответ. Зашла в комнату, смотрю, а в кровати вообще нет постельного белья. Администратор сказала:" Ну полежите так, к 15:00 курьер привезет постельное белье, тогда и постелите себе." Таким образом, мне дали понять, что стелить постельное белье я должна себе сама. Далее я просто уже сидела на диване и ждала, когда закончат уборку. 2) Когда администратор завершила уборку и уходила из апартаментов мне сказала: "Там сейчас полотенца постираются, повесьте на сушилку, не хотите же сами мокрыми вытираться." Получается, что я, оплачивая 6 992 за 2 ночи без питания!!! должна еще сама себе стелить постельное белье на кровать, именно белье (простынь, наволочки и пододеяльник), а не покрывало, да еще и развешивать полотенца на сушилке.... До сих пор не понимаю, за что я заплатила такие деньги (двое суток мне обошлось в 6 992 р. оплата + 2 000 р. залог), итого 8 992. встретил меня лишь полный комплект мусора. Как можно не подготовить номер к заселению клиента, учитывая, что я не заселялась раньше, а заселялась в строго назначенное время - 14:00? при этом еще прося его приехать позже назначенного времени, самому стелить себе постельное белье, вешать на сушилку из стиральной машинки полотенца……и на каком таком основании тогда было позволено предыдущим постояльцам выезжать позже, зная, что заселяются другие в 14:00? |
Evgeniya 01.01.0001 |
Очень близко к вокзалу, что нам было и нужно, остановки, магазины рядом. Квартира соответствует описанию. Заселение-выселение вовремя. Администраторы всегда на связи. К заселению рекомендую. |
Ekaterina 14.07.2022 |
комментарии не оставлены
|
Ekaterina 14.07.2022 |
комментарии не оставлены
|
Ekaterina 01.01.0001 |
комментарии не оставлены
|