Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.2 на основе3 отзывов |
Dmitry 11.08.2024 |
Это был самый отвратительный опыт. За всю мою долгую историю бронирования на различных сервисах. Весь этот жуткий опыт начинается с процесса заселения. Тебе скидывают инструкции по заселению, которые подразумевают что окончательную инструкцию ты получишь за 10 минут до прибытия, набрав указанный номер. За 10 минут до прибытия на звонок на указанный номер никто не отвечает. Ты прибываешь к подъезду и ждешь под дождем когда кто-то ответит. Спустя уже вышедшее время начала чек-ина тебе отвечает и на замечание на не соответствия сервиса, возражает дескать у меня таких как ты много. затребовала сразу депозит в размере 3000 р. И в инструкции говорилось, что гость должен за собой выкинуть мусор и помыть посуду иначе будет штраф, который вычтут из депозита. Ну ок. Попав в квартиру - белые носки сразу становятся черными от грязного пола. Вытяжной блок кондиционера из спальни установлен на балконе и весь горячий воздух закидывает в квартиру обратно, превращая квартиру в баню. В ванне сломана дверь. Туалетная бумага отсутствует. Под постельным бельем обоссаный матрас. А вишенка на торте - при выселении, выкинув мусор и помыв всю посуду и даже пол - тебе отказываются вернуть депозит, потому что на одном полотенце нашли пятно крови. Что по факту - вместо красивых фото на сайте вы попадаете в грязную и убитую и абсолютно не комфортную по температуре квартиру, с хамским сервисом, у которого главной целью найти предлог не вернуть депозит. Что вместе со стоимостью аренды получается дороже проживания в отеле Хилтон поблизости, где будет качествннные номера, сервис и международные стандарты. Антирекомендация по всем параметрам. Бегите от этого предложения |
Anna 17.10.2024 |
комментарии не оставлены
|
Vladimir 24.09.2024 |
комментарии не оставлены
|