Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Октябрьская

3 звезды
Проспект Мира, д. 15 , Красноярск, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Октябрьская. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.8
на основе
2 отзывов

Страница 1 из 6

Natalya
22.10.2024
без имени
29.07.2024
Ремонт в номере допотопный, плитка в сан узле ужасная. Обслуживание в ресторане отвратительное.
Данное заведение из заявленных 4 звезд тянет максимум на твердые 3
Viktor
29.07.2024
Ремонт в номере допотопный, плитка в сан узле ужасная. Обслуживание в ресторане отвратительное.
Данное заведение из заявленных 4 звезд тянет максимум на твердые 3
без имени
13.07.2024
-
Mariia
13.07.2024
-
Alexey
21.05.2024
Некоторые работники на ресепшене надменны и не приветливы; отель уровня египетской 3-звезды; откровенно старые номера и интерьеры; откалывающаяся плитка, герметик, которым пытались скрыть швы, но размазали как козявки; ужасный фен для вида, плохой матрас.
Специально переплатили и взяли вид с балконом и видом на город - в итоге смотрели весь отдых на внутренний двор и слушали с утра, как вывозят мусор. Балкон в пыли и паутине, его не убирают.
Кто будет там проживать - настаивайте на номере с видом на проспект Мира.
без имени
21.05.2024
Некоторые работники на ресепшене надменны и не приветливы; отель уровня египетской 3-звезды; откровенно старые номера и интерьеры; откалывающаяся плитка, герметик, которым пытались скрыть швы, но размазали как козявки; ужасный фен для вида, плохой матрас.
Специально переплатили и взяли вид с балконом и видом на город - в итоге смотрели весь отдых на внутренний двор и слушали с утра, как вывозят мусор. Балкон в пыли и паутине, его не убирают.
Кто будет там проживать - настаивайте на номере с видом на проспект Мира.
Oksana
19.01.2024
Откровенно старый номер за такую цену. Ремонт с утра в отеле
без имени
19.01.2024
Откровенно старый номер за такую цену. Ремонт с утра в отеле
Oksana
19.01.2024
Откровенно старый номер за такую цену. Ремонт с утра в отеле
Anastasiya
16.01.2024
Не идеальная звукоизоляция, особенно у дверей. Хорошо слышно, что происходит в коридоре
без имени
16.01.2024
Не идеальная звукоизоляция, особенно у дверей. Хорошо слышно, что происходит в коридоре
Anastasiya
16.01.2024
Не идеальная звукоизоляция, особенно у дверей. Хорошо слышно, что происходит в коридоре
без имени
18.11.2023
Заказала ужин в номер по меню (qr код) из ресторана. В итоге оказалось, что цены в чеке выше, чем цены в меню. Ресторан уже был закрыт, сообщила сотруднику ресепшен о случившемся. Неприятно
Elena
18.11.2023
Заказала ужин в номер по меню (qr код) из ресторана. В итоге оказалось, что цены в чеке выше, чем цены в меню. Ресторан уже был закрыт, сообщила сотруднику ресепшен о случившемся. Неприятно
Elena
18.11.2023
Заказала ужин в номер по меню (qr код) из ресторана. В итоге оказалось, что цены в чеке выше, чем цены в меню. Ресторан уже был закрыт, сообщила сотруднику ресепшен о случившемся. Неприятно
без имени
23.10.2023
Nikolaj
23.10.2023
Nikolaj
23.10.2023
без имени
27.08.2023
Aleksej
27.08.2023
Aleksej
27.08.2023
без имени
14.08.2023
При заезде заселили в номер, в который было невозможно поставить детскую кровать, хотя при бронировании предупреждали, что будет нужна детская кровать, номер потом поменяли, но как то в 6 утра после перелета не очень хотелось бегать и менять номер...
Обслуживание - жесть! Если про все писать, получится очень длинно. Про обслуживание в номере. На сайте написано что обслуживание в номере круглосуточное. Приехали в отель примерно в 6 утра. Уточнил, обслуживание в номере работает, ответ - нет. А ну хотя бы минибар есть, ответ - нет. Ок, что мне делать если захочу попить или перекусить, ответ - через 2 дома есть круглосуточный бар, туда можно сходить. Это было в первый день. Во второй, утро, примерно 9-30. Звоним в румсервис для заказа завтрака в номер - отказ, хотите есть спускайтесь вниз на шведский стол. Есть хотим спускаться нет, хорошо (точнее все очень плохо), заказываем Яндекс еду. привезли еду, на ресепшене не пускают, ссылаются на какую-то безопасность, хотя все или почти все приезжают в отель с чемоданами и их пропускают, а вот Яндекс не пропускают. Говорим, ок, проводите его, пожалуйста, бросили трубку...
Maxim
14.08.2023
При заезде заселили в номер, в который было невозможно поставить детскую кровать, хотя при бронировании предупреждали, что будет нужна детская кровать, номер потом поменяли, но как то в 6 утра после перелета не очень хотелось бегать и менять номер...
Обслуживание - жесть! Если про все писать, получится очень длинно. Про обслуживание в номере. На сайте написано что обслуживание в номере круглосуточное. Приехали в отель примерно в 6 утра. Уточнил, обслуживание в номере работает, ответ - нет. А ну хотя бы минибар есть, ответ - нет. Ок, что мне делать если захочу попить или перекусить, ответ - через 2 дома есть круглосуточный бар, туда можно сходить. Это было в первый день. Во второй, утро, примерно 9-30. Звоним в румсервис для заказа завтрака в номер - отказ, хотите есть спускайтесь вниз на шведский стол. Есть хотим спускаться нет, хорошо (точнее все очень плохо), заказываем Яндекс еду. привезли еду, на ресепшене не пускают, ссылаются на какую-то безопасность, хотя все или почти все приезжают в отель с чемоданами и их пропускают, а вот Яндекс не пропускают. Говорим, ок, проводите его, пожалуйста, бросили трубку...
Maxim
14.08.2023
При заезде заселили в номер, в который было невозможно поставить детскую кровать, хотя при бронировании предупреждали, что будет нужна детская кровать, номер потом поменяли, но как то в 6 утра после перелета не очень хотелось бегать и менять номер...
Обслуживание - жесть! Если про все писать, получится очень длинно. Про обслуживание в номере. На сайте написано что обслуживание в номере круглосуточное. Приехали в отель примерно в 6 утра. Уточнил, обслуживание в номере работает, ответ - нет. А ну хотя бы минибар есть, ответ - нет. Ок, что мне делать если захочу попить или перекусить, ответ - через 2 дома есть круглосуточный бар, туда можно сходить. Это было в первый день. Во второй, утро, примерно 9-30. Звоним в румсервис для заказа завтрака в номер - отказ, хотите есть спускайтесь вниз на шведский стол. Есть хотим спускаться нет, хорошо (точнее все очень плохо), заказываем Яндекс еду. привезли еду, на ресепшене не пускают, ссылаются на какую-то безопасность, хотя все или почти все приезжают в отель с чемоданами и их пропускают, а вот Яндекс не пропускают. Говорим, ок, проводите его, пожалуйста, бросили трубку...
Nikolaj
30.06.2023
шумно
Nikolaj
30.06.2023
шумно
без имени
30.06.2023
шумно
Nikolaj
30.06.2023
шумно
Mihail
17.06.2023
Пытались лишить оплаченного завтрака
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 2121512