Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
2.5 на основе7 отзывов |
Natalya 21.10.2024 |
- Забронировала на островке в позднее время. Написала как забрать ключи. Сказали извините никак. Написала в поддержку островка,все решили. Я приехала в офис и забрала ключи. Квартира хорошая. В офисе внесла залог 2000₽. Сказали что переведут при выезде. Выехала на следующий день 13 числа. Сегодня уже 21 число залог так и не вернули. Несколько раз писала в вотсапе,не отвечают. |
Darya 03.09.2023 |
Это был самый подходящий вариант из возможных (на две семейные пары - две отдельные комнаты с двуспальными кроватями). На этом всё Организация, предоставляющая эти апартаменты - отвратительная! То, как они общаются - разве что не посылают. Было оговорено, что выезд в 12:00 (как и есть по договору), однако на ресепшене перепутали время (поставив 14:00). А нам уезжать в Томск. Вариант решения был один - привозите ключи, вернем депозит потом на карту (о котором тут ничего не сказано, кстати). Т.е. без меня мне же могут приписать какие-то поломки. Мы закрыли глаза на то, что в квартире не было должной уборки (пыль, волосы предыдущих жильцов), предложили вариант решения проблемы, но он не подошел. Альтернативы не предложено, только «поверьте на слово». Руководитель по телефону назвал (цитирую) «истеричной», «вам просто заняться нечем, вот вы и скандалите», «ну не было убрано - извините», «если сгорят билеты на поезд - ваши проблемы». Вообще вся ситуация оказалась НАШЕЙ ПРОБЛЕМОЙ. О клиентоориентированности тут не знают. Очень не рекомендую! |
Darya 03.09.2023 |
Это был самый подходящий вариант из возможных (на две семейные пары - две отдельные комнаты с двуспальными кроватями). На этом всё Организация, предоставляющая эти апартаменты - отвратительная! То, как они общаются - разве что не посылают. Было оговорено, что выезд в 12:00 (как и есть по договору), однако на ресепшене перепутали время (поставив 14:00). А нам уезжать в Томск. Вариант решения был один - привозите ключи, вернем депозит потом на карту (о котором тут ничего не сказано, кстати). Т.е. без меня мне же могут приписать какие-то поломки. Мы закрыли глаза на то, что в квартире не было должной уборки (пыль, волосы предыдущих жильцов), предложили вариант решения проблемы, но он не подошел. Альтернативы не предложено, только «поверьте на слово». Руководитель по телефону назвал (цитирую) «истеричной», «вам просто заняться нечем, вот вы и скандалите», «ну не было убрано - извините», «если сгорят билеты на поезд - ваши проблемы». Вообще вся ситуация оказалась НАШЕЙ ПРОБЛЕМОЙ. О клиентоориентированности тут не знают. Очень не рекомендую! |
Vladimir 13.07.2022 |
Достаточно чисто, все новенькое. |
Vladimir 13.07.2022 |
Достаточно чисто, все новенькое. |
Vladimir 13.07.2022 |
Достаточно чисто, все новенькое. Ужасный персонал, надменное отношение, грубое общение. Взяли 3 тыс. залог, о котором нигде не написано, который должны вернуть на карту после осмотра квартиры. Выезжали в 5 утра, должны осмотреть позже. Прошло 6 часов, пока деньги не вернули. Очень много надписей о штрафах - боишься лишний раз до чего-то дотронуться. За любое пятно на постели штраф 2 тыс. |
Vladimir 01.01.0001 |
Достаточно чисто, все новенькое. |