Гостиница на карте

Отзывы: Гостиница Hampton by Hilton Krasnodar

3 звезды
ул. Красная, д. 25/2, строение 1 , Краснодар, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостиница Hampton by Hilton Krasnodar. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
389 отзывов

Страница 1 из 13

Vasilii
28.10.2024
Разнообразие завтрака, вафли были засохшие, и официанты вовремя не убирают столы, приходится просить…
Liudmila
12.10.2024
Нет холодильника. Ресепшен не очень приветливый
Sergej
30.09.2024
Утюг протекал
Valeriya
09.09.2024
-
Aleksei
07.09.2024
Нет такого
Ekaterina
06.08.2024
Поставила бы без сомнений 10 звезд по всем параметрам, если бы не одно огромное НО! В мой номер без предупреждения вошел сотрудник клининга (мужчина), очевидно по своей карточке. А я как раз только вышла из душа и даже не успела еще одеться...Когда он увидел меня, то ничего не сказав (даже не извинившись) просто вышел из номера! Это как понимать вообще? Что в любой момент в твоей номер может зайти сотрудник отеля? Известны ли персоналу банальные правила обслуживания номеров, что сначала нужно ПОСТУЧАТЬ, даже если предполагается , что в номере никого нет? И только потом заходить по своей карточке! А уж тем более извиниться, если произошел какой-то казус! В шоке, что такое произошло в таком именитом отеле...
без имени
23.07.2024
Такого нет.
Kantemir
23.07.2024
Такого нет.
без имени
06.05.2024
Отсутствие холодильника в номере. В южном городе это создает легкий дискомфорт.
Andrey
06.05.2024
Отсутствие холодильника в номере. В южном городе это создает легкий дискомфорт.
Yulija
23.04.2024
-
без имени
23.04.2024
-
без имени
02.04.2024
-
Natalya
02.04.2024
-
без имени
23.03.2024
Irina
23.03.2024
без имени
13.01.2024
Крайне некомпетентные сотрудники на ресепшн. Номер бронировался с требованием парковочного места. Места до моего заселения закончились, но сотрудники не соизволили об этом предупредить позвонив. На месте парень на стойке на мой вопрос, сказал, цитирую: «можете не заселяться». Преодолев шок, все таки заехали в отель. На стойке взяли номер и обещали позвонить, когда освободится парковочное место. Но на клиента им плевать. Ни какого звонка ни в тот день, ни на другой я не дождался. Более того. Когда при выселении на мой вопрос, почему не звонили, девушка сначала начала врать, что звонили, а вы не отвечали. Я показал телефон, она сменила мнение, проконсультировавшись у коллег и сообщила: «в следующий раз поработаем над этим моментом». Ни один из сотрудников ни разу не извинился. Тем более ни какого комплимента сделано не было в качестве извинения. Такого лицемерного и безразличного к клиенту отношения не видел очень давно, в том числе в этой же сети в других городах. Сотрудники не обучены и заслуживают выговора.
Andrei
13.01.2024
Крайне некомпетентные сотрудники на ресепшн. Номер бронировался с требованием парковочного места. Места до моего заселения закончились, но сотрудники не соизволили об этом предупредить позвонив. На месте парень на стойке на мой вопрос, сказал, цитирую: «можете не заселяться». Преодолев шок, все таки заехали в отель. На стойке взяли номер и обещали позвонить, когда освободится парковочное место. Но на клиента им плевать. Ни какого звонка ни в тот день, ни на другой я не дождался. Более того. Когда при выселении на мой вопрос, почему не звонили, девушка сначала начала врать, что звонили, а вы не отвечали. Я показал телефон, она сменила мнение, проконсультировавшись у коллег и сообщила: «в следующий раз поработаем над этим моментом». Ни один из сотрудников ни разу не извинился. Тем более ни какого комплимента сделано не было в качестве извинения. Такого лицемерного и безразличного к клиенту отношения не видел очень давно, в том числе в этой же сети в других городах. Сотрудники не обучены и заслуживают выговора.
Andrei
13.01.2024
Крайне некомпетентные сотрудники на ресепшн. Номер бронировался с требованием парковочного места. Места до моего заселения закончились, но сотрудники не соизволили об этом предупредить позвонив. На месте парень на стойке на мой вопрос, сказал, цитирую: «можете не заселяться». Преодолев шок, все таки заехали в отель. На стойке взяли номер и обещали позвонить, когда освободится парковочное место. Но на клиента им плевать. Ни какого звонка ни в тот день, ни на другой я не дождался. Более того. Когда при выселении на мой вопрос, почему не звонили, девушка сначала начала врать, что звонили, а вы не отвечали. Я показал телефон, она сменила мнение, проконсультировавшись у коллег и сообщила: «в следующий раз поработаем над этим моментом». Ни один из сотрудников ни разу не извинился. Тем более ни какого комплимента сделано не было в качестве извинения. Такого лицемерного и безразличного к клиенту отношения не видел очень давно, в том числе в этой же сети в других городах. Сотрудники не обучены и заслуживают выговора.
Margarita
25.11.2023
-
без имени
25.11.2023
-
Margarita
25.11.2023
-
Aleksey
31.10.2023
мне было сложно разобраться с кондиционером
без имени
31.10.2023
мне было сложно разобраться с кондиционером
Aleksey
31.10.2023
мне было сложно разобраться с кондиционером
Tatyana
05.10.2023
без имени
05.10.2023
Tatyana
05.10.2023
Evgeniya
01.10.2023
Долгое заселение
без имени
01.10.2023
Долгое заселение
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
hotel_id 3840948