Забронировать по телефону
Моментальное бронирование гостиниц
бесплатно•без предоплаты•оплата в гостинице
3.9 на основе8 отзывов |
Nikolaj 11.10.2023 |
Спасибо за незабываемый отдых и вид⛰️, который стоит перед глазами постоянно. Приезжали отмечать ДР |
Nikolaj 11.10.2023 |
Спасибо за незабываемый отдых и вид⛰️, который стоит перед глазами постоянно. Приезжали отмечать ДР |
Denis 21.09.2023 |
Квартира находится в хорошем месте - до центра рукой подать и рядом куча еды - суши, отличная столовая, КБшка. Квартира очень красивая и все что нужно для жизни в ней есть (кроме чистого постельного). Нам пошли на встречу и заселили нас раньше времени - в 12:00. Мне категорически не понравился процесс заселения и те проблемы с которыми мы столкнулись. В процессе заселения мне пришлось пообщаться: - с человеком №1. Она пыталась составить договор аренды (мне пришлось скинуть ей фото паспорта) и предлагала разные способы его подписи. Включила в оплату какой-то "городской налог" и мы выясняли откуда он взялся. Потом сбрасывала договор в котором были ошибки в стоимости аренды. - с ботом в телеге. Он затребовал у меня разрешение на обработку персональных данных, и два раза просил предоставить номер телефона. Этот бот должен был прислать мне инструкции для входа в квартиру, но прислал не для той что я снимал. - с человеком №2. Она в итоге скинула инструкции как войти и с ней мы обсуждали проблему постельного белья. Проблема с постельным бельем - оно было все в катышках (старое?) и мелком мусоре и было оно некомплектное. Мы предположили что постель не перестилали после предыдущих жильцов, но выпросить другое постельное нам не удалось. Мы приобрели себе простынь и две наволочки - пользовались ими. Плохо отмытая душевая кабина, не было мусорных пакетов в ванной. |
Denis 21.09.2023 |
Квартира находится в хорошем месте - до центра рукой подать и рядом куча еды - суши, отличная столовая, КБшка. Квартира очень красивая и все что нужно для жизни в ней есть (кроме чистого постельного). Нам пошли на встречу и заселили нас раньше времени - в 12:00. Мне категорически не понравился процесс заселения и те проблемы с которыми мы столкнулись. В процессе заселения мне пришлось пообщаться: - с человеком №1. Она пыталась составить договор аренды (мне пришлось скинуть ей фото паспорта) и предлагала разные способы его подписи. Включила в оплату какой-то "городской налог" и мы выясняли откуда он взялся. Потом сбрасывала договор в котором были ошибки в стоимости аренды. - с ботом в телеге. Он затребовал у меня разрешение на обработку персональных данных, и два раза просил предоставить номер телефона. Этот бот должен был прислать мне инструкции для входа в квартиру, но прислал не для той что я снимал. - с человеком №2. Она в итоге скинула инструкции как войти и с ней мы обсуждали проблему постельного белья. Проблема с постельным бельем - оно было все в катышках (старое?) и мелком мусоре и было оно некомплектное. Мы предположили что постель не перестилали после предыдущих жильцов, но выпросить другое постельное нам не удалось. Мы приобрели себе простынь и две наволочки - пользовались ими. Плохо отмытая душевая кабина, не было мусорных пакетов в ванной. |
Georgij 17.08.2023 |
Хорошие и свежие типовые апарты как и многие подобные в поляне. Все что нужно есть. К самому номеру нареканий нет. Ставлю низкую оценку сервису и отношению. 1. Информацию по бронированию не прислали, пришлось связываться самому и выяснять. 2. При общении менеджер озвучила, что залог возвращается 2500, вместо 5000, при указании на это извинилась, сказала, что ошибка и исправила сообщение. 3. При заселении оказалось, что весь пол гостиной был усыпан мертвыми насекомыми. (какие-то мошки и крылатые муравьи). И это как раз то, что испортило впечатление максимально. После того как прислал видео, менеджер оперативно ответила - "кошмар, сейчас решим", сообщила клинингу и ожидалось, что проблема будет решена. Мы отправились на отдых, но по возвращению вечером увидели ту же картину. Прислал менеджеру видео повторно и получил ответ, что "горничная не смогла подъехать". Предложила сделать скидку на уборку 1000 руб, на что я озвучил что более уместно было бы вернуть всю сумму за уборку, исправить ситуацию и как-то компенсировать испорченное впечатление от сервиса. Менеджер согласилась и сказала, что попробует решить вопрос с руководством, но уже не ранее завтрашнего дня. После этого я не получил от нее больше ни одного сообщения, а проблему никто так и не решил. Позвонил управляющей, которая предложила решать вопрос с собственницей. Написал собственнице, сообщил о проблеме, оказалось, что она в курсе. На этом коммуникация закончилась. Проблему так и не решили за три дня. Извинений или желания как-то исправить впечатление от сервиса не было получено. Т.е. как будто это ок. Вернули в итоге 1000 рублей за уборку ) Я понимаю, что это не отель 5 звезд, но удивило, что базовые вещи в коммуникации, такие как инициатива, обратная связь и вежливость со стороны сервиса здесь не проявились. |
Georgij 17.08.2023 |
Хорошие и свежие типовые апарты как и многие подобные в поляне. Все что нужно есть. К самому номеру нареканий нет. Ставлю низкую оценку сервису и отношению. 1. Информацию по бронированию не прислали, пришлось связываться самому и выяснять. 2. При общении менеджер озвучила, что залог возвращается 2500, вместо 5000, при указании на это извинилась, сказала, что ошибка и исправила сообщение. 3. При заселении оказалось, что весь пол гостиной был усыпан мертвыми насекомыми. (какие-то мошки и крылатые муравьи). И это как раз то, что испортило впечатление максимально. После того как прислал видео, менеджер оперативно ответила - "кошмар, сейчас решим", сообщила клинингу и ожидалось, что проблема будет решена. Мы отправились на отдых, но по возвращению вечером увидели ту же картину. Прислал менеджеру видео повторно и получил ответ, что "горничная не смогла подъехать". Предложила сделать скидку на уборку 1000 руб, на что я озвучил что более уместно было бы вернуть всю сумму за уборку, исправить ситуацию и как-то компенсировать испорченное впечатление от сервиса. Менеджер согласилась и сказала, что попробует решить вопрос с руководством, но уже не ранее завтрашнего дня. После этого я не получил от нее больше ни одного сообщения, а проблему никто так и не решил. Позвонил управляющей, которая предложила решать вопрос с собственницей. Написал собственнице, сообщил о проблеме, оказалось, что она в курсе. На этом коммуникация закончилась. Проблему так и не решили за три дня. Извинений или желания как-то исправить впечатление от сервиса не было получено. Т.е. как будто это ок. Вернули в итоге 1000 рублей за уборку ) Я понимаю, что это не отель 5 звезд, но удивило, что базовые вещи в коммуникации, такие как инициатива, обратная связь и вежливость со стороны сервиса здесь не проявились. |
Alena 04.08.2023 |
Все понравилось! Квартира хорошая, светлая с новым ремонтом, очень уютная! Вся техника в наличии. Вид на горы многого стоит! Мы по-настоящему перезагрузились. Доброжелательная менеджер сопровождала от момента бронирования до выезда. Залог вернули в день выселения вечером, все честно. Место отличное, самый центр, весь курорт Красная Поляна в пешей доступности, доставка продуктов из Магнита, Перекрестка, ВкусВилла. Всем советуем эти апартаменты! |
Alena 04.08.2023 |
Все понравилось! Квартира хорошая, светлая с новым ремонтом, очень уютная! Вся техника в наличии. Вид на горы многого стоит! Мы по-настоящему перезагрузились. Доброжелательная менеджер сопровождала от момента бронирования до выезда. Залог вернули в день выселения вечером, все честно. Место отличное, самый центр, весь курорт Красная Поляна в пешей доступности, доставка продуктов из Магнита, Перекрестка, ВкусВилла. Всем советуем эти апартаменты! |