Гостиница на карте

Отзывы: Апартаменты с Красивым видом в горах

улица Пчеловодов, д.9 , Красная Поляна, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Апартаменты с Красивым видом в горах. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
3.9
на основе
8 отзывов
Nikolaj
11.10.2023
Nikolaj
11.10.2023
Denis
21.09.2023
Мне категорически не понравился процесс заселения и те проблемы с которыми мы столкнулись.

В процессе заселения мне пришлось пообщаться:
- с человеком №1. Она пыталась составить договор аренды (мне пришлось скинуть ей фото паспорта) и предлагала разные способы его подписи. Включила в оплату какой-то "городской налог" и мы выясняли откуда он взялся. Потом сбрасывала договор в котором были ошибки в стоимости аренды.
- с ботом в телеге. Он затребовал у меня разрешение на обработку персональных данных, и два раза просил предоставить номер телефона. Этот бот должен был прислать мне инструкции для входа в квартиру, но прислал не для той что я снимал.
- с человеком №2. Она в итоге скинула инструкции как войти и с ней мы обсуждали проблему постельного белья.

Проблема с постельным бельем - оно было все в катышках (старое?) и мелком мусоре и было оно некомплектное. Мы предположили что постель не перестилали после предыдущих жильцов, но выпросить другое постельное нам не удалось. Мы приобрели себе простынь и две наволочки - пользовались ими.

Плохо отмытая душевая кабина, не было мусорных пакетов в ванной.
Denis
21.09.2023
Мне категорически не понравился процесс заселения и те проблемы с которыми мы столкнулись.

В процессе заселения мне пришлось пообщаться:
- с человеком №1. Она пыталась составить договор аренды (мне пришлось скинуть ей фото паспорта) и предлагала разные способы его подписи. Включила в оплату какой-то "городской налог" и мы выясняли откуда он взялся. Потом сбрасывала договор в котором были ошибки в стоимости аренды.
- с ботом в телеге. Он затребовал у меня разрешение на обработку персональных данных, и два раза просил предоставить номер телефона. Этот бот должен был прислать мне инструкции для входа в квартиру, но прислал не для той что я снимал.
- с человеком №2. Она в итоге скинула инструкции как войти и с ней мы обсуждали проблему постельного белья.

Проблема с постельным бельем - оно было все в катышках (старое?) и мелком мусоре и было оно некомплектное. Мы предположили что постель не перестилали после предыдущих жильцов, но выпросить другое постельное нам не удалось. Мы приобрели себе простынь и две наволочки - пользовались ими.

Плохо отмытая душевая кабина, не было мусорных пакетов в ванной.
Georgij
17.08.2023
Ставлю низкую оценку сервису и отношению.
1. Информацию по бронированию не прислали, пришлось связываться самому и выяснять.
2. При общении менеджер озвучила, что залог возвращается 2500, вместо 5000, при указании на это извинилась, сказала, что ошибка и исправила сообщение.
3. При заселении оказалось, что весь пол гостиной был усыпан мертвыми насекомыми. (какие-то мошки и крылатые муравьи). И это как раз то, что испортило впечатление максимально.

После того как прислал видео, менеджер оперативно ответила - "кошмар, сейчас решим", сообщила клинингу и ожидалось, что проблема будет решена. Мы отправились на отдых, но по возвращению вечером увидели ту же картину. Прислал менеджеру видео повторно и получил ответ, что "горничная не смогла подъехать". Предложила сделать скидку на уборку 1000 руб, на что я озвучил что более уместно было бы вернуть всю сумму за уборку, исправить ситуацию и как-то компенсировать испорченное впечатление от сервиса. Менеджер согласилась и сказала, что попробует решить вопрос с руководством, но уже не ранее завтрашнего дня. После этого я не получил от нее больше ни одного сообщения, а проблему никто так и не решил. Позвонил управляющей, которая предложила решать вопрос с собственницей. Написал собственнице, сообщил о проблеме, оказалось, что она в курсе. На этом коммуникация закончилась. Проблему так и не решили за три дня. Извинений или желания как-то исправить впечатление от сервиса не было получено. Т.е. как будто это ок. Вернули в итоге 1000 рублей за уборку )

Я понимаю, что это не отель 5 звезд, но удивило, что базовые вещи в коммуникации, такие как инициатива, обратная связь и вежливость со стороны сервиса здесь не проявились.
Georgij
17.08.2023
Ставлю низкую оценку сервису и отношению.
1. Информацию по бронированию не прислали, пришлось связываться самому и выяснять.
2. При общении менеджер озвучила, что залог возвращается 2500, вместо 5000, при указании на это извинилась, сказала, что ошибка и исправила сообщение.
3. При заселении оказалось, что весь пол гостиной был усыпан мертвыми насекомыми. (какие-то мошки и крылатые муравьи). И это как раз то, что испортило впечатление максимально.

После того как прислал видео, менеджер оперативно ответила - "кошмар, сейчас решим", сообщила клинингу и ожидалось, что проблема будет решена. Мы отправились на отдых, но по возвращению вечером увидели ту же картину. Прислал менеджеру видео повторно и получил ответ, что "горничная не смогла подъехать". Предложила сделать скидку на уборку 1000 руб, на что я озвучил что более уместно было бы вернуть всю сумму за уборку, исправить ситуацию и как-то компенсировать испорченное впечатление от сервиса. Менеджер согласилась и сказала, что попробует решить вопрос с руководством, но уже не ранее завтрашнего дня. После этого я не получил от нее больше ни одного сообщения, а проблему никто так и не решил. Позвонил управляющей, которая предложила решать вопрос с собственницей. Написал собственнице, сообщил о проблеме, оказалось, что она в курсе. На этом коммуникация закончилась. Проблему так и не решили за три дня. Извинений или желания как-то исправить впечатление от сервиса не было получено. Т.е. как будто это ок. Вернули в итоге 1000 рублей за уборку )

Я понимаю, что это не отель 5 звезд, но удивило, что базовые вещи в коммуникации, такие как инициатива, обратная связь и вежливость со стороны сервиса здесь не проявились.
Alena
04.08.2023
Alena
04.08.2023
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • Центр Красной Поляны 429 м.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 5262111