Гостиница на карте

Отзывы: Гранд Отель Поляна

5 звезды
16 Achipsinskaya Street , Красная Поляна, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гранд Отель Поляна. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.6
на основе
64 отзывов

Страница 1 из 3

Igor
12.10.2024
-
Tatyana
05.08.2024
Нет кофемашины в номере.
Vladimir
21.12.2023
Ужины стали хуже по сравнению с предыдущими годами, выборсиал меньше особенно это касается фруктов.
Tatiana
16.10.2023
Минусов не нашла.
Lyubov
05.05.2023
Yana
29.12.2022
Все понравилось!
Sergey
29.12.2022
Veronika
27.12.2022
Отель отличный, покупали заранее по акции, поэтому соотношение цена/качество на 5 из 5.
Правда номер за полную неакционную цену, на мой взгляд, не соответствует. А также удивило отсутствие брендирования на халатах и тапочках, хотя судя по фото других туристов - у них это в номере все было. Просто 5 звезд должны быть 5 звезд.
Это конечно все мелочи!!!!!!!!Отель однозначно рекомендую к посещению.
Elena
22.12.2022
Ilya
26.10.2022
Bulat
08.09.2022
Oleg
25.08.2022
Вид из номера на какую-то стену
Natalya
22.08.2022
Все понравилось
Yuliya
17.06.2022
Vladislav
24.02.2022
Все прекрасно.
Viktoria
20.12.2021
Огромный недостаток это кухня: я еще не видела чтобы в 5 звездах был такой скудный завтрак: нет ни апельсинового фреша, ни малосольной нарезки рыбы, масло оливковое еле допросились. Хлеба также выбор очень ограничен, тостера нет для поджарки горячих тостов. Выпечка так себе, на «3».Если что заканчивается, то никто не доносит!!! Спа зона платная! Если сравнивать с Поляной 1389 которая 4 звезды, то она превосходит по качеству, красоте и кухне Гранд Отель Поляну.
Aleksandr
04.01.2021
Бильярд... кривой кий... стыд! И это за дополнительную плату!
Корпус Б. На ресепшене.
Sergej
24.12.2020
Aleksandr
18.12.2020
Olga
19.10.2020
Отличный отель и вся инфраструктура! Всё продумано, питание отличное, тёплые бассейны радуют в любую погоду.
Danila
13.10.2020
Шумоизоляция из-за дверей между номерами ужасная :(
Просыпались от храпа из соседнего номера. Или от плача ребенка.

Обслуживание некоторого персонала вызывало шок. Нам повезло больше, чем нашим друзьям.

Сюда больше не приедем. Парк Инн внизу или Тюлип Инн дешевле почти в 3 раза, обслуживание и номера там лучше
Albina
12.10.2020
IRINA
12.09.2020
нет супов,на завтрак
Natalya
14.04.2020
Отсутствие возможности покушать 3 раза (все включено), отсутствие организаторов экскурсий, везде все выспрашивала сама, не четко формулировали ответы на вопросы мои администраторы.
MUSINA
11.03.2020
Sergey
22.01.2020
Дороговато.
Фитнесс клуб закрывается в 21:00. Хотелось бы позже, например в 23:00.
Oxana
19.11.2019
Очень дорогие ужины. 2000 на человека. И расположение оцениваю, как 50/50. Для пар, ищущих спокойный отдых, самое то! Для подростков - скучновато, если только не выезжать в Галактику, но в таком случае даже двухдневный отдых с детьми, которые требуют движухи, в этом отеле влетит в копеечку. Если к этому быть заранее готовым и морально, и материально, то вы останетесь довольны своим там пребыванием! НЕ ПОНРАВИЛОСЬ и огорчило, что при бронировании номера нигде - в том числе на официальном сайте - не было упомянуто про закрытие в ноябре канатной дороги, обзорный тур на которой входит в стоимость проживания. Ведь это же плановое закрытие, а не сиюминутное решение. Изначально бронировали отель с целью «убить двух зайцев» - бассейн+канатка. В итоге, пришлось тратиться дополнительно на подъем по одной из двух работающих в этот период канатке Олимпия непосредственно на самом курорте Роза Хутор. Пишу не ради того, чтобы просто пожаловаться, хочется, чтобы менеджмент отеля зафиксировал этот момент и публиковал ЗАРАНЕЕ плановые даты закрытия бассейнов и канатных дорог. От жд станции Роза Хутор до Гранд отель Поляна брали такси - 219 рублей, кого интересует))) Проживали в середине ноября 2019. В целом, остались довольны.
Elena
02.11.2019
Номер с окнами на речку лучше не брать..я ее слышала ночью. и большие расстояния от номера до бассейнов.и все...больше ничего.
Evgeny
16.10.2019
Не очень опытные работники рецепшна. Видимо, по большей части - стажеры. Но, думаю, к горнолыжному сезону «натаскаются».
Yana
24.09.2019
Очень не типично для отеля такого уровня, что нас удивило в первую очередь, не приветливый, не вежливый, не отзывчивый, не профессиональный персонал. Начиная с охраны заканчивая горничными. Хотя, были исключения. Заселили номер, в котором не спускается вода ни в раковине ни ванне. Кровать 2-х спальная была заправлена простынь, видимо, с 1,5-ро спальной)))) Проблему решали долго и неохотно. В итоге переселили все таки. Когда я сообщила горничной, что нечаянно разбила блюдце, она мне ответила, что при выселении пополнят!!!??? А где предложение прибрать, чтобы по стеклу мы не ходили??? И принести сразу новое, если нужно...
Так же очень не комфортно в крытом бассейне устроено джакузи. Вроде бы для релакса, комфорта...Но полежать спокойно Вам там не удастся из-за большого количества детей, которые превратили джакузи в детский бассейн.... ныряют...плещутся...это ужасно. Могли бы детям запретить как минимум с бортиков туда нырять.
стр. 1 | 2 | 3
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
В окрестностях
Центр города
  • Центр Красной Поляны 5.7 км.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 6516399