Гостиница на карте

Отзывы: Гостевой дом Атмосфера

улица Волоколамская, д.65/1 , Красная Поляна, Россия
Отзывы оставлены нашими клиентами, реально проживавшими в гостинице Гостевой дом Атмосфера. Отзывы отражают мнение гостя и могут быть необъективными.
4.7
на основе
308 отзывов

Страница 1 из 11

Majya
02.11.2024
-
Vasilya
01.11.2024
-
Guzel
27.10.2024
все хорошо в отеле
Miroslava
23.10.2024
-
Taras
19.10.2024
Eli
13.10.2024
Nataliya
24.09.2024
С вайфаем так и не случилось, немного кран в номере подтекал
Vladislav
04.09.2024
Все было отлично)
Ekaterina
21.08.2024
двери не плотные через низ светит с коридора, соседи на против ходили пол ночи туда обратно, очень шумно
Aleksey
19.08.2024
все понравилось
Elena
15.08.2024
-
без имени
09.07.2024
-
Polina
09.07.2024
-
Olga
05.07.2024
-
без имени
05.07.2024
-
без имени
14.06.2024
1. Нахваленные завтраки. Каждый завтрак вы заказываете через бота, фото прилагаю. Вам нужно выбрать из списка. Завтрак с 8-11. Я встаю рано, такой у меня график. Прихожу в 8.15, за стойкой мужчина. Я читаю ему заказ из бота, он мне отвечает : Где вы такое взяли?
Я показываю бота. *Молчание*
Мужчина говорит , что завтрак будет через 15 мин. Ок. Приносят значит завтрак. Прошу обратить внимание что написано в боте. Из всего этого прекрасного описания про скрембл , авокадо и тд, мне приносят просто скрембл с хлебом , чуть рыбки и салатный лист для объема. Ни авокадо, ни творожного сыра. Всем своим видом мужик показал, что меня тут в 8 утра никто не ждал)) Я думаю ну ладно, щас пойду на ресепшен и выясню в чем дело. НА РЕСЕПШЕНЕ НИКОГДА НИКТО НЕ СИДИТ , как это принято в нормальном отеле. Думаю ладно, приду в обед или вечером. Ни в обед ни вечером не удалось сыскать таки администрацию. На второй день я пришла уже в 9.30, и меня ждала девушка , показала мне меню и сказала «заказывайте», то есть по факту этот бот вообще не нужен. Потому что тебе дают меню. И в завершении третьего дня, когда я специально рассчитала все время, чтобы не опоздать в аэропорт, 08.15 НИКОГО НЕТ В ЭТОМ «КАФЕ». Мне ответили что повара еще спят и «по идее они должны придти в 8», что значит по идее?))) По идее я заплатила деньги за эти завтраки, которые ни копейки не стоят. Чтобы не опаздывать в аэропорт, я ушла кушать в surfcoffee. Я потратила деньги на этот завтрак в отеле и поела в итоге 3 салатных листа за все 4 дня!!!! Я В ГНЕВЕ И ПРОШУ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ. Я все засняла, и то что никого нет в кафе, и что никого нет на ресепшене, и что у вас грязно и замки не работают. Весь ваш отель- сплошной мрак.
Еще момент по поводу самого номера)) У них ломаются дверные замки, на всех дверях номеров. Сломался у меня замок, меня переселили в другой номер, так в итоге в следующем номере он тоже работал через раз. И от соседей я слышала жалобы на замок.
Anastasiya
14.06.2024
1. Нахваленные завтраки. Каждый завтрак вы заказываете через бота, фото прилагаю. Вам нужно выбрать из списка. Завтрак с 8-11. Я встаю рано, такой у меня график. Прихожу в 8.15, за стойкой мужчина. Я читаю ему заказ из бота, он мне отвечает : Где вы такое взяли?
Я показываю бота. *Молчание*
Мужчина говорит , что завтрак будет через 15 мин. Ок. Приносят значит завтрак. Прошу обратить внимание что написано в боте. Из всего этого прекрасного описания про скрембл , авокадо и тд, мне приносят просто скрембл с хлебом , чуть рыбки и салатный лист для объема. Ни авокадо, ни творожного сыра. Всем своим видом мужик показал, что меня тут в 8 утра никто не ждал)) Я думаю ну ладно, щас пойду на ресепшен и выясню в чем дело. НА РЕСЕПШЕНЕ НИКОГДА НИКТО НЕ СИДИТ , как это принято в нормальном отеле. Думаю ладно, приду в обед или вечером. Ни в обед ни вечером не удалось сыскать таки администрацию. На второй день я пришла уже в 9.30, и меня ждала девушка , показала мне меню и сказала «заказывайте», то есть по факту этот бот вообще не нужен. Потому что тебе дают меню. И в завершении третьего дня, когда я специально рассчитала все время, чтобы не опоздать в аэропорт, 08.15 НИКОГО НЕТ В ЭТОМ «КАФЕ». Мне ответили что повара еще спят и «по идее они должны придти в 8», что значит по идее?))) По идее я заплатила деньги за эти завтраки, которые ни копейки не стоят. Чтобы не опаздывать в аэропорт, я ушла кушать в surfcoffee. Я потратила деньги на этот завтрак в отеле и поела в итоге 3 салатных листа за все 4 дня!!!! Я В ГНЕВЕ И ПРОШУ ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ. Я все засняла, и то что никого нет в кафе, и что никого нет на ресепшене, и что у вас грязно и замки не работают. Весь ваш отель- сплошной мрак.
Еще момент по поводу самого номера)) У них ломаются дверные замки, на всех дверях номеров. Сломался у меня замок, меня переселили в другой номер, так в итоге в следующем номере он тоже работал через раз. И от соседей я слышала жалобы на замок.
Artem
24.05.2024
-
без имени
24.05.2024
-
Kristina
09.04.2024
-
без имени
09.04.2024
-
Sergey
03.03.2024
Процесс смешивания горячей и холодной воды в душе.
без имени
03.03.2024
Процесс смешивания горячей и холодной воды в душе.
без имени
20.02.2024
Marina
20.02.2024
Marina
20.02.2024
без имени
19.02.2024
-
Evgeniya
19.02.2024
-
Evgeniya
19.02.2024
-
Olga
01.02.2024
стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
Поиск отелей
Куда Вы едете?
Когда будете проживать?
-Нажмите для выбора дат проживанияВыберите дату заезда и выезда
Сколько Вам нужно номеров?
кол-во
номеров
 
взрослых
и детей
детей
(до 2 лет)
1 номер
Есть промокод?
печать
В окрестностях
Центр города
  • Центр Красной Поляны 185 м.
Аэропорты
Вокзалы
hotel_id 4456161